Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а у кого как работает сабж? бесит, что в автоматическом режиме дует преимущественно в ноги... оч. редко переключает в ноги и в салон... у всех ли так?

Опубликовано
а у кого как работает сабж? бесит, что в автоматическом режиме дует преимущественно в ноги... оч. редко переключает в ноги и в салон... у всех ли так?

Такая же ситуация-авто режим только в ноги.

Опубликовано (изменено)
а у кого как работает сабж? бесит, что в автоматическом режиме дует преимущественно в ноги... оч. редко переключает в ноги и в салон... у всех ли так?

у меня все так же..

а еще в режиме авто иногда и кондер подключаецца.. в вот 2 кнопки справа внизу за циркуляцию воздуха отвечающие, чет я не пойму их назначение.. одна с кружком и буквой "А" другая просто рециркуляция..

Изменено пользователем AlexTer
Опубликовано (изменено)

та кнопка, что с буквой А отвечает за автоматический режим рециркуляции... на входе стоит датчик чистоты воздуха (не помню как правильно называется) жмякаешь эту кнопку и заслонка сама перекрывается в зависимости от чистоты воздуха...

а кондёр у мну и в мануальном режиме подключается периодически... а когда на стекло направляешь поток - в 90% случаев врубается автоматом.

Изменено пользователем Kostia Eprst
Опубликовано
та кнопка, что с буквой А отвечает за автоматический режим рециркуляции... на входе стоит датчик чистоты воздуха (не помню как правильно называется) жмякаешь эту кнопку и заслонка сама перекрывается в зависимости от чистоты воздуха...

а кондёр у мну и в мануальном режиме подключается периодически... а когда на стекло направляешь поток - в 90% случаев врубается автоматом.

хрень какая то а не климат, я в Опеле настроил 20 градусов и навсегда забыл про климат, а тут частенько кнопки тыкать приходитццо

Опубликовано

Такая работа климата в режиме авто (переключение режимов) - это норма. Хочешь только в ноги, выключи авто.

Включение кондиционера при включении обдува лобового тоже норма и нужна для отпотевания.

Опубликовано

у меня тоже самое

на пассате б5 тоже, на туссане тоже :az:(

а вот на счет А, думается что она без датчика работает, типа таймера стоит там че нить или я не прав?

Опубликовано
Есть датчик, называется A.Q.S (Air Quality Sensor), располагается в районе радиатора

Да,такой маленький,стоит между двумя электровентиляторами и двумя клаксонами

Опубликовано

При включении дует в ноги специально, чтобы посушить коврики. Так что это фича, а не баг.

А вот датчик качества воздуха только на вид такой невзраный. Интересовался как-то его ценой, так больно кусается, ссабака, что-то вроде 15тыр оказался. Дык так что берегите его, пацаны...

Опубликовано

Заметил особенность работы климата, на мой взгляд удобную...

Как заставить "AUTO" режим работать без автоматического распределения потока. т.е. регулировать только обороты вентилятора.

Если отключить режим АВТО посредством изменения варианта обдува и не трогать кнопку регулировки интенсивности обдува - функции "Авто" режима сохраняются и при понижении/повышении градуса автоматически увеличивается/уменьшается интенсивность обдува.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...