Куаныш80

Есть понижайка

Рекомендуемые сообщения

Помогите!

раздатка LOW, при включении на пониженную передачу загорается лампочка 4 вд, понижайка работает а передний мост не крутится, пробег 120 000 км.

С чего начать искать причину?

в легком бездорожье спасает самоблокирующий задний мост)

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема называется Переборка раздатки тод. Там все разжевано,даже с картинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите!

раздатка LOW, при включении на пониженную передачу загорается лампочка 4 вд, понижайка работает а передний мост не крутится, пробег 120 000 км.

С чего начать искать причину?

в легком бездорожье спасает самоблокирующий задний мост)

спасибо

Ну, во первых, раз индикация загорается, уже хорошо! Моторчик срабатывает. Если передок не работает, причин несколько. Первая, отказ электро магнитной муфты. Вторая -- цепь. Только, если бы оборвалась, думаю последствия были бы плачевными. Третья, штифт на валике моторчика переключения. Кто-то писАл, что его срезало. Правда, при этом, не включалась бы пониженная. Передок бы работал.

Так что, Вик правильно написАл! Найди описание "Переборка раздатки ТОД". Очень подробно, с фотками опИсано!

Желаю удачи!:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, во первых, раз индикация загорается, уже хорошо! Моторчик срабатывает. Если передок не работает, причин несколько. Первая, отказ электро магнитной муфты. Вторая -- цепь. Только, если бы оборвалась, думаю последствия были бы плачевными. Третья, штифт на валике моторчика переключения. Кто-то писАл, что его срезало. Правда, при этом, не включалась бы пониженная. Передок бы работал.

Так что, Вик правильно написАл! Найди описание "Переборка раздатки ТОД". Очень подробно, с фотками опИсано!

Спасибо большое!

что за электро магнитная муфта и как ее проверить?

где расположен этот хитрый узел?

Благодарен всем за отзывы

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфта живёт внутри раздатки. Прозвонить цепь через разъём, конечно, можно. Только, что это даст? Возможно, так же, что электрическая часть цела, а беда в сносившихся дисках. А вот это, уже, только при разборке определяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по запаре поменял диски,а они стояли новые,пришлось менять муфту и теперь все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфта живёт внутри раздатки. Прозвонить цепь через разъём, конечно, можно. Только, что это даст? Возможно, так же, что электрическая часть цела, а беда в сносившихся дисках. А вот это, уже, только при разборке определяется.

А можно переделать раздатку на обычную, на ту что с тремя положениями на шайбе управления трансмиссией?

Ну или просто сделать клавишу с принудительным включением переднего моста, меня в принципе задний мост устраивает нет необходимости в автоматическом включении переднего моста, но для бездорожья буду пользоваться передком как на обычных джипах у которых отключается передний мост.

(переделать в смысле заварить эту самую муфту или чтонить еще:-) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему такие сложности? Раздатку при покупке выбрать можно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совпала комплектация цвет с раздаточной. пришлось жертвовать сложностью конструкции раздатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я при покупке наоборот пожертвовал комплектацией ради коробки и раздатки.

Меня при выборе интересует всегда что под капотом, и что под машиной, а всё остальное как сопутствующее.

Каждому своё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я при покупке наоборот пожертвовал комплектацией ради коробки и раздатки.

Меня при выборе интересует всегда что под капотом, и что под машиной, а всё остальное как сопутствующее.

Каждому своё...

)))))))))))))))

Зато комплектация глаз радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))))))))))))))

Зато комплектация глаз радует.

Так, может, починить раздатку и радоваться жизни по-полной? ТОД, в смысле удобства, гораздо лучше ЕСТ. ИМХО, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, может, починить раздатку и радоваться жизни по-полной? ТОД, в смысле удобства, гораздо лучше ЕСТ. ИМХО, конечно.

А если я сделаю переборку раздатки и цепь будет устраивать мне только придется диски фрикционы менять? я так понял конструкция схожа со сцеплением мотоциклов и мопедов).

Боюсь что после переборки заждусь деталей, что можно сколхозить парни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я сделаю переборку раздатки и цепь будет устраивать мне только придется диски фрикционы менять? я так понял конструкция схожа со сцеплением мотоциклов и мопедов).

Боюсь что после переборки заждусь деталей, что можно сколхозить парни?

По идее, Клоп колхозил раздатку с Паджеры, с рычагом. Пошукай "поиском".

А родную "колхозить" нет смысла! Всё необходимое можно у Гарри заказать, в клубном магазине. Ну, или у себя искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтируй свою и не парься.Когда разберешь раздатку,прозвони муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтируй свою и не парься.Когда разберешь раздатку,прозвони муфту.

А где и почем можно отдельно фрикционы купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй у Игоря заказать.Я заказывал в Питере в Восток-Авто по каталогу они шли для соренты.Ты раздатку разбери,проверь а то у меня комплект новых лежит,дело было в муфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В FAQ была выложена схема переделки ТОD практически в ЕST, считаю что проще собрать эл, схему чем переделывать пол машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В FAQ была выложена схема переделки ТОD практически в ЕST, считаю что проще собрать эл, схему чем переделывать пол машины.

Почему переделывать пол машины? Нужно разобрать раздатку,заказать нужную зап.часть,поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонта естественно не избежать, но выше прозвучало желание переделать управление раздатки на три положения. Исходя из этого я и предложил ход, или выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй у Игоря заказать.Я заказывал в Питере в Восток-Авто по каталогу они шли для соренты.Ты раздатку разбери,проверь а то у меня комплект новых лежит,дело было в муфте.

Спасибо!

а что может быть с муфтой и как она чинится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это магнит на который подается напряжение.Как мне сказали она редко выходит из строя,скорей всего где-то провод перебит.Но стоит она не очень дорого,так что лучше менять на новую.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти