Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Суть вопроса такова:

- Если я поменял задний дифференциал и изменил передаточное число, оставив передний без изменений, как это может (или не может) сказаться при езде на полном приводе? (ЕСТ).

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Всем привет! Суть вопроса такова:

- Если я поменял задний диффренциал и изменил передаточное число, как это может сказаться при езде на полном приводе?

Думаю, это не есть хорошо! Поясню. Насколько помню, у тебя ЕСТ. Это значит, что, при включении передка, перед и зад замыкаются "накоротко", поскольку межосевой дифференциал отсутствует. В случае использования "родного" редуктора, скорее всего, передаточные отношения переднего и заднего совпадают. И то, при разворотах на полном приводе, одно из колёс "чертит". В случае изменения передаточного числа заднего редуктора, из-за не совпадения передка и задка, такое явление будет и на прямой! То есть ехать может и будет, но О Ч Ч Ч Е Н Ь туго!

Это лишь моё мнение, ИМХО, как говорится.

Опубликовано

Поддерживаю дядю Сашу. Принцип такой же. Ведь не спроста на полноприводные машины все 4 колёса ставятся одинакового размера...

Опубликовано

Думаю, это не есть хорошо! Поясню. Насколько помню, у тебя ЕСТ. Это значит, что, при включении передка, перед и зад замыкаются "накоротко", поскольку межосевой дифференциал отсутствует. В случае использования "родного" редуктора, скорее всего, передаточные отношения переднего и заднего совпадают. И то, при разворотах на полном приводе, одно из колёс "чертит". В случае изменения передаточного числа заднего редуктора, из-за не совпадения передка и задка, такое явление будет и на прямой! То есть ехать может и будет, но О Ч Ч Ч Е Н Ь туго!

Это лишь моё мнение, ИМХО, как говорится.

Сань, привет! В принципе я сомневался, но этот ответ и ждал.

Тогда другой вопрос:

У меня машина для внутреннего пользования в Корее. А не могли ли они на заказ установить на оба моста соответствующие дифференциалы по просьбе Южно - Корейского "пролетариата"? Так как у меня идёт чёткое несоответствие оборотов и скорости, хотя все (включая авторитетные и дилерские) технические центры после диагностики в один голос твердят на отсутствие каких-либо ошибок по двигу, ЭБУ и АКПП. Говорят про передаточное число заднего моста. В общем - я в раздумьях, хотя хочется докопаться до истины.

Опубликовано

Сань, привет! В принципе я сомневался, но этот ответ и ждал.

Тогда другой вопрос:

У меня машина для внутреннего пользования в Корее. А не могли ли они на заказ установить на оба моста соответствующие дифференциалы по просьбе Южно - Корейского "пролетариата"? Так как у меня идёт чёткое несоответствие оборотов и скорости, хотя все (включая авторитетные и дилерские) технические центры после диагностики в один голос твердят на отсутствие каких-либо ошибок по двигу, ЭБУ и АКПП. Говорят про передаточное число заднего моста. В общем - я в раздумьях, хотя хочется докопаться до истины.

Если ты говоришь о не соответствии на заднем приводе, при чём тогда тут передок? Если на полном, прямо едет нормально, тогда перед и зад совпадают.

А не совпадение по скорости, скорее всего из-за коробки. Кто-то тут писАл, что при разгоне, чувствуют переход на ПЯТУЮ ( ! ),

Опубликовано

Если ты говоришь о не соответствии на заднем приводе, при чём тогда тут передок? Если на полном, прямо едет нормально, тогда перед и зад совпадают.

А не совпадение по скорости, скорее всего из-за коробки. Кто-то тут писАл, что при разгоне, чувствуют переход на ПЯТУЮ ( ! ),

Ты меня не понял. Если было изначально заложено понижение скорости на родине - это одно. Если уже изменения были в России - это другое. Короче - вопросов больше, чем ответов.

Опубликовано

Думаю, это не есть хорошо! Поясню. Насколько помню, у тебя ЕСТ. Это значит, что, при включении передка, перед и зад замыкаются "накоротко", поскольку межосевой дифференциал отсутствует. В случае использования "родного" редуктора, скорее всего, передаточные отношения переднего и заднего совпадают. И то, при разворотах на полном приводе, одно из колёс "чертит". В случае изменения передаточного числа заднего редуктора, из-за не совпадения передка и задка, такое явление будет и на прямой! То есть ехать может и будет, но О Ч Ч Ч Е Н Ь туго!

Это лишь моё мнение, ИМХО, как говорится.

тоже согласен, тогда получится, что задние колеса будут "набегать" на передние, а при отсутствии межосевого дифференциала может "порвать" раздатку

Так как у меня идёт чёткое несоответствие оборотов и скорости

я так понял, что не совпадает реальная скорость с показаниями прибора?

Опубликовано

Вполне возможно, что и в Корее мудрили... от туда видел экземплярчик с переделанными впускными и охлаждающими системами.

Опубликовано

Вполне возможно, что и в Корее мудрили... от туда видел экземплярчик с переделанными впускными и охлаждающими системами.

Morych Совершенно верно! На 3-х тыс/об. у порядочных насекомых 120, а у меня - 90.. И самое интересное - никто не может дать вразумительного ответа. На 4, 2 - скорость 125-130 - идет отсечка по ТНВД. Ровно перед красной линией. - Ужас! (наверное...).

Опубликовано

Morych Совершенно верно! На 3-х тыс/об. у порядочных насекомых 120, а у меня - 90.. И самое интересное - никто не может дать вразумительного ответа. На 4, 2 - скорость 125-130 - идет отсечка по ТНВД. Ровно перед красной линией. - Ужас! (наверное...).

Уменьшили скорость?! Хм... если честно, я думал, что наоборот, увеличили... получается, что если действительно поменяли передаточное число зубчатой пары, уменьшив при этом скорость, они увеличили тяговое усилие... но это ведь не карьерный самосвал... либо он у них с гор не спускался...

Опубликовано

А кто его знает? Я и сам не могу понять. Может для Сеульских пробок? В Москве всё равно более 80 разогнаться не реально. А включение 4-ой на 75-80 чётко.

Опубликовано

А кто его знает? Я и сам не могу понять. Может для Сеульских пробок? В Москве всё равно более 80 разогнаться не реально. А включение 4-ой на 75-80 чётко.

а какого диаметра у него с завода диски стоять должны и какие сейчас?

Опубликовано (изменено)

а какого диаметра у него с завода диски стоять должны и какие сейчас?

Штатные. Сейчас чуть больше, но это картины не меняет - оговаривали много. Были подозрения на бублик и фрикционы, диллеры при диагностике, отмели на нет. По навигатору скорость соответствует. - чудёшь да и только!

Хм... Может вмешательство инопланетян?...

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Корбка НЕТ - правильно её отмели , да и кто туда полезет, если и полезли - только родное поставят, переключения корбки - мозги а тут по описанию всё в норме

Тока не понял - мнял или нет в заднице пару или мост или для вопрооса

Правильно писали - не поедет долго авто с разными парами в мостах - паразитная мощность что то порвёт - в первую - цепь

Остаётся хитрый предзаказ или сам менял кореец на более моментные пары - обороты - ВОО а скорость во и судя по включению четвёртой - до мостов всё правильно работает

Скорее предзаказ - кто полезет в мосты потом тем более в корее

Опубликовано (изменено)

ну, тогда это глюк системы... а глюк системы это серьезно, это вам не под гашиком похихикать :) шутка юмора

не знаю, что и предположить

но действительно, все как-то на мостах сходится

Изменено пользователем Morych
Опубликовано (изменено)

Корбка НЕТ - правильно её отмели , да и кто туда полезет, если и полезли - только родное поставят, переключения корбки - мозги а тут по описанию всё в норме

Тока не понял - мнял или нет в заднице пару или мост или для вопрооса

Правильно писали - не поедет долго авто с разными парами в мостах - паразитная мощность что то порвёт - в первую - цепь

Остаётся хитрый предзаказ или сам менял кореец на более моментные пары - обороты - ВОО а скорость во и судя по включению четвёртой - до мостов всё правильно работает

Скорее предзаказ - кто полезет в мосты потом тем более в корее

алексеич Согласен на 100%. Ну и шут с ним - буду ездить как Кореец! Скорость - штрафы и временная потеря прав. Но зато разгонные характеристики - лучше не придумаешь на 2.5.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

Морыч здрасьте - какой глюк - на 4 ю переключается на правильной скорости, но не знаем на КАКИХ оборотах

Рыболов тогда ни чё не понял - причём скорость? или скорость по спидометру сильно не совпадает с нави?ЧЁта я запутался

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Скорость - штрафы и временная потеря прав. Но зато разгонные характеристики - лучше не придумаешь на 2.5.

Да ладно уж... с 2.5 сильно не погоняешь. :)

Опубликовано

Морыч здрасьте - какой глюк - на 4 ю переключается на правильной скорости, но не знаем на КАКИХ оборотах

Алексеич, это из мультика одного фраза, я ее произношу когда какая-то странная непонятка, которую неизвестно с какого боку решать

Опубликовано (изменено)

Алексеич, это из мультика одного фраза, я ее произношу когда какая-то странная непонятка, которую неизвестно с какого боку решать

алексеич - обороты - 3, скорость 90 км/час. Включение 4-ой на 75-80 (блокировка ГТ срабатывает). Далее непонятки...(До сих пор).

'Morych' - в том-то и вопрос! Ни кто не может разобраться!

По сему и тема - - вопрос к знатокам...

Во напряг Вас, да хрен с ней!

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Рыболов, почитав твой топик, я сначала тоже думал о повреждении lock up-а (она блокировка ГТ). У меня такой фокус был на автомате, итог - замена на контрактый. Однако, в конце совсем смутился. Считаю, что все-таки что-то с передаточным числом. Думаю, есть два варианта - разобрать мост и посчитаь субья, сравнив их с книжными, или поставить другой мост от террика (что, ессно сложнее). В, общем, хочу пожелать удачи. И пиши-самому интересно!

Изменено пользователем klop1980
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Рыболов, почитав твой топик, я сначала тоже думал о повреждении lock up-а (она блокировка ГТ). У меня такой фокус был на автомате, итог - замена на контрактый. Однако, в конце совсем смутился. Считаю, что все-таки что-то с передаточным числом. Думаю, есть два варианта - разобрать мост и посчитаь субья, сравнив их с книжными, или поставить другой мост от террика (что, ессно сложнее). В, общем, хочу пожелать удачи. И пиши-самому интересно!

Сегодня утром мне позвонил Дмитрий из Азия - моторс (я вчера с ним диагностировал АКПП) и выссказал такую версию:При включении 4 передачи (она включается чётко на 75-80 км/ч), происходит не полная блокировка гидротрансформатора (бублика) за счёт потери т/жидкости либо по клапану блокировки бублика, либо по неисправности в самом бублике. (Сигнал на блокировку с ЭБУ приходит).

'klop1980' напиши поподробнее про lock up-а (она блокировка ГТ)..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...