Перейти к содержанию

друзья помогите найти хромированные молдинги на задний бампер на терракан 2002 года


Рекомендуемые сообщения

Посмотри в клубном магазине , по моему какие-то хром накладки там есть в наличии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Южном порту - 1 м.кв. стоит 500 р. Хватит обтянуть весь периметр и не только молдинги! Технология - как с карбон-плёнкой - фен. Отдельные китайские детали обвеса - деньги на ветер!

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накладки есть все по-кругу, в том числе и задние тоже.

Хотя, я вчера уже отвечал на этот вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена на порядок ниже по плёнке. А по качеству - и то и это! Плёнку можно менять хоть каждый год, а молдинги по цене - накладно1

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Южном порту - 1 м.кв. стоит 500 р. Хватит обтянуть весь периметр и не только молдинги! Технология - как с карбон-плёнкой - фен. Отдельные китайские детали обвеса - деньги на ветер!

Здорово Олег , в своё время я уже писал что у меня на Терике зацвёл мой хром пакет , и так как достать полный пакет во первых и проблематично было , да и дороговато , то я покупал 3Мовскую хром плёнку за погонный метр аж 3500 . Увы это оказалось выбрасыванием денег на ветер , даже спецы тонировщики так и не смогли сделать пробную накладку на заднюю дверь по нормальному , единственное что только на прямых участках плёнка хорошо ложится . А уж про китайскую плёнку , да ещё и под хром , то по моему наверно лучше и не заморачиваться . Хотя другие части в основном интерьера плёнкой под карбон люди уже делали , и оченно даже симпотично получалось .

Цена на порядок ниже по плёнке. А по качеству - и то и это! Плёнку можно менять хоть каждый год, а молдинги по цене - накладно1

Олег , каждый раз отдирать весь обвес с последующей заменой всех пистонов и покупкой 3М скотча , тоже накладно получается . Благо если у самого руки из нужного места растут , а если сервисменам отдаваться , то обдерут как липку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово Олег , в своё время я уже писал что у меня на Терике зацвёл мой хром пакет , и так как достать полный пакет во первых и проблематично было , да и дороговато , то я покупал 3Мовскую хром плёнку за погонный метр аж 3500 . Увы это оказалось выбрасыванием денег на ветер , даже спецы тонировщики так и не смогли сделать пробную накладку на заднюю дверь по нормальному , единственное что только на прямых участках плёнка хорошо ложится . А уж про китайскую плёнку , да ещё и под хром , то по моему наверно лучше и не заморачиваться . Хотя другие части в основном интерьера плёнкой под карбон люди уже делали , и оченно даже симпотично получалось .

Вчера делали клубные наклейки из хром пленки, действительно на ровную поверхность ложится отлично, смотрися кстати КЛАСС!!!

А вот ради эксперимента попробовали из остатков обтянуть какой-нить выпуклый элемент, то нихрена аккуратно не вышло, всё в складках, т.к пленка вообще не тянется. Вид как будто шоколадной фольгой обернули, короче хрень полная! :at:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорёшь! Привет! С тобой согласен! В любом случае - снятие обвеса неизбежно. А отдирание от кузова 3м - это вообще головная боль. На мой взгляд целесообразнее снимать и обтягивать хром-плёнкой всё равно бюджетнее, чем каждый раз покупать молдинги. Хотя современные плёнки более надёжны к реагентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды для канала мтв оклеивали ауди,рисунок что-то вроде хохломы а в центре мтв.Рисунок из белой пленки,дублировался светоотражающейся. Клеили пол дня а через два дня светоотражайка начала облазить,она была расчитана только для ровных поверхностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плёнку нужно натягивать с помощью термовоздействия (как на металл, так и на пластик),(как карбон-плёнку). Технологии не особо офишируются. И мы просто о ней не много знаем.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорёшь! Привет! С тобой согласен! В любом случае - снятие обвеса неизбежно. А отдирание от кузова 3м - это вообще головная боль. На мой взгляд целесообразнее снимать и обтягивать хром-плёнкой всё равно бюджетнее, чем каждый раз покупать молдинги. Хотя современные плёнки более надёжны к реагентам.

Ну не знаю , у меня хром продержался без особых проблем почти восемь лет , из них три зимы в Москве . Единственный способ сохранить этот хром наверно более частая мойка авто , или полностью замазывать какой-нибудь хренью типа прозрачного герметика весь хром на зиму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще покрасил молдинги в цвет кузова и не парюсь. Вышло не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило - все хром детали страдают не от их качественного состава (хотя Корейское нанесение держится дольше), а от встречного пескоструя и реагентов! На зиму замазываю моим любимым пушсалом. Жалко хром однако.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило - все хром детали страдают не от их качественного состава, а от встречного пескоструя и реагентов!

От реагентов наверное, у меня зимой правая задняя фара была всегда грязнее левой- вот на ней и началось что-то в виде плесени. Но нефрасом и водой всё убралось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорёшь! Привет! С тобой согласен! В любом случае - снятие обвеса неизбежно. А отдирание от кузова 3м - это вообще головная боль. На мой взгляд целесообразнее снимать и обтягивать хром-плёнкой всё равно бюджетнее, чем каждый раз покупать молдинги. Хотя современные плёнки более надёжны к реагентам.

Снятие обвеса не головная боль, а полная ж0па. Я два месяца не могу доделать.

Но красивее нового хрома ничего ещё не придумано, может ко встрече успею доделать тогда похвалюсь красотой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие обвеса не головная боль, а полная ж0па. Я два месяца не могу доделать.

Но красивее нового хрома ничего ещё не придумано, может ко встрече успею доделать тогда похвалюсь красотой

А если под золото забахать? Под русский кайен эдишн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вась! Я в Южке видел и золотую плёнку, но по цене не уточнял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины полностью кстати этими плёнками обтягивают. Но я лучше бы покрасил, чем с этими плёнками заморачиваться. :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вась! Я в Южке видел и золотую плёнку, но по цене не уточнял.

Этого добра везде валом, лучше брать не в Южке, а в специализированных местах, кто занимается качественной плёнкой.

Например 3М, KPMF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил, я тут фичю одну придумал- все обвесы хромированной полоской протянуть. Если успею- до встречи сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васёк! Я уже как год езжу с такими полосками. И по ручкам (2 шт по 10мм), и по молдингам. Не парюсь. На накладки бамперов - потолще (10мм). на боковины дверей в два раза потоньше.(3-5 мм).

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины полностью кстати этими плёнками обтягивают. Но я лучше бы покрасил, чем с этими плёнками заморачиваться. :be:

но машина в пленке более царапо и сколо устойчива по сравнению с краской!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно! Плёнка - есть плёнка. И современные плёнки - практичнее! Правда цена на импортные кусается. Но оно этого стоит. Рано, или поздно - всё равно придём к данной технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...