25кадр Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Знающие люди подскажите. На предыдущем Терракане у меня стояла раздатка EST, на новой машине стоит TOD, вопрос в слдующем на панели приборов два значка для понижайки,должен ли значок AVTO гореть постоянно или нет, или он сигнализирует когда срабатывает система, при подключении 50х50 знак горит постоянно система работает. Заранее благодарен за ответ. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Знающие люди подскажите. На предыдущем Терракане у меня стояла раздатка EST, на новой машине стоит TOD, вопрос в слдующем на панели приборов два значка для понижайки,должен ли значок AVTO гореть постоянно или нет, или он сигнализирует когда срабатывает система, при подключении 50х50 знак горит постоянно система работает. Заранее благодарен за ответ.Нормальное положение "крутилки" -- AUTO. Это, так сказать, для повседневной езды. Система сама принимает решение о подключении передка. Причём, в зависимости от дорожных условий, крутящиё момент на нём варьируется. То есть, туда может направляться 5%, а может 50. На панели, при этом НИКАКОЙ индикации светиться не должно.Наоборот, если значок светится, или моргает, это указывает на неисправность системы.При включении пониженной, помимо пониженного ряда в раздатке, передок подключается жёстко. На панели, при этом, загорается соответствующий символ ( блин, точно не помню, кажется LOW ). Цитата
eurodir Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Нормальное положение "крутилки" -- AUTO. Это, так сказать, для повседневной езды. Система сама принимает решение о подключении передка. Причём, в зависимости от дорожных условий, крутящиё момент на нём варьируется. То есть, туда может направляться 5%, а может 50. На панели, при этом НИКАКОЙ индикации светиться не должно.Наоборот, если значок светится, или моргает, это указывает на неисправность системы.При включении пониженной, помимо пониженного ряда в раздатке, передок подключается жёстко. На панели, при этом, загорается соответствующий символ ( блин, точно не помню, кажется LOW ). Позвольте дополнительный вопрос по теме: при поездке в горах вверх по руслу обмелевшей горной реки при жёстком подключении передка (режим LOW) движение резко затруднилось (что, наверное, естественно) и со стороны переднего моста при движении услышал жуткий вой - а вот это нормально? После отключения режима всё пришло в норму. Подключался и отключался, естественно, через нейтраль. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Любой посторонний звук, а, тем более, вой из механизма, это уже не нормально! Резкое затруднение в режиме LOW может говорить о двух вещах. Первое. Вы включили пониженный ряд в раздатке. Передаточные числа, при этом, сильно отличаются от нормального, что не может не ощущаться. Второе. Неисправность переднего редуктора. Об этом, кстати, говорит и вой. Прежд всего, я бы посоветовал проверить наличие масла в редукторе. Если оно там присутствует в необходимом количестве, возможно, придётся перебирать, или ( не дай Бог ) менять редуктор Изменено 20 октября, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
eurodir Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Любой посторонний звук, а, тем более, вой из механизма, это уже не нормально! Резкое затруднение в режиме LOW может говорить о двух вещах. Первое. Вы включили пониженный ряд в раздатке. Передаточные числа, при этом, сильно отличаются от нормального, что не может не ощущаться. Второе. Неисправность переднего редуктора. Об этом, кстати, говорит и вой. Прежд всего, я бы посоветовал проверить наличие масла в редукторе. Если оно там присутствует в необходимом количестве, возможно, придётся перебирать, или ( не дай Бог ) менять редуктор Александр, спасибо! Масло в редукторе менял весной, с тех пор, конечно же не проверял. Теперь проверю обязательно. Через 5 тыс. км грядёт очередное ТО - попрошу ребят погонять полный привод в режиме LOW на стенде. Цитата
vik Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 А у меня зараза чудит.Вышибает раздатку в нейтральное положение.Машина при это вообще не едет.Заведешь,заглушишь потом раз все включилось но через какое-то время выключается прям на ходу.В общем включил и выдернул 4 предохранитель.Думаю где то в проводке или кнопке,через недельку попробую поискать. Цитата
25кадр Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Любой посторонний звук, а, тем более, вой из механизма, это уже не нормально! Резкое затруднение в режиме LOW может говорить о двух вещах. Первое. Вы включили пониженный ряд в раздатке. Передаточные числа, при этом, сильно отличаются от нормального, что не может не ощущаться. Второе. Неисправность переднего редуктора. Об этом, кстати, говорит и вой. Прежд всего, я бы посоветовал проверить наличие масла в редукторе. Если оно там присутствует в необходимом количестве, возможно, придётся перебирать, или ( не дай Бог ) менять редукторНормальное положение "крутилки" -- AUTO. Это, так сказать, для повседневной езды. Система сама принимает решение о подключении передка. Причём, в зависимости от дорожных условий, крутящиё момент на нём варьируется. То есть, туда может направляться 5%, а может 50. На панели, при этом НИКАКОЙ индикации светиться не должно.Наоборот, если значок светится, или моргает, это указывает на неисправность системы.При включении пониженной, помимо пониженного ряда в раздатке, передок подключается жёстко. На панели, при этом, загорается соответствующий символ ( блин, точно не помню, кажется LOW ). Сашка на Таракашке спасибо за ответ,но сразу появился вопрос для какой цели на панели два знака раздатки и каким образом можно проверить работоспособность AVTO, и каким образом можно проверить масло в разддатке,щуп где-то есть? Задаю вопрос так как у меня все днище в защите как на бронепоезде,надо все снимать, а хотелось знать заранее.Заранее спасибо за ответ. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Сашка на Таракашке спасибо за ответ,но сразу появился вопрос для какой цели на панели два знака раздатки и каким образом можно проверить работоспособность AVTO, и каким образом можно проверить масло в разддатке,щуп где-то есть? Задаю вопрос так как у меня все днище в защите как на бронепоезде,надо все снимать, а хотелось знать заранее.Заранее спасибо за ответ.Оговорюсь сразу, что кое что уже не помню. Уже больше года прошло, как мы с Таракашкой расстались.Два значка на панели есть всегда. Насколько я знаю, работают они у ЕСТ. Кажется, при включении LOW на панели загорался соответствующий символ. При неисправности системы, моргал "паучок" -- символ полного привода.В раздатке, впрочем как и в любом редукторе, уровень масла должен быть до заливного отверстия.Работоспособность AUTO, надёжнее всего, проверяется так: поднять оба задних колеса, и поставить под раму подставки. Попробовать тронуться. Если машина поедет на одних передних, система исправна. Можно, так же резко тронуться на скользком покрытии, на льду, или, на худой конец, на песочке. Тут понадобится омощник, который будет следить за поведением передних колёс. Способ не настолько надёжен, так как рывок передка можно и не заметить. Изменено 21 октября, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Я вот что подумал. Вы же не далеко живёте. Может Вам на встречу подъехать, в Новосельцево. Это по дмитровке, около 10км от МКАД. Там бы всё и обсудили. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.