Vovan Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А чтобы гильзу поменять нужно блок вынемать? а то у меня похожая ситуация. Блок ГБЦ безусловно надо снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Подскажите, если кто знает? Необходимо протягивать прокладку ГБЦ после капиталки двигателя.У нас рабочую Тойоту дизельную капиталили а головку сказали протягивать не надо.Если при замене прокладки болты ГБЦ не менял, то надо. Если болты новые-нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADOSS Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 подскажите может кто сталкивался.выгоняло охлжд.ж.снял голову,на гильзе 4го цилиндра есть дефект,буду снимать блок и менять гильзы.интересует такой вопрос гильзы вставляются руками или всётаки нужно их пресовать?а то я кручу колено, а гильзы 2 и 3 цилиндра сами выходят.гилльзы идут все под один разме? заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 По технологии (описано в тех.руководстве по терику) идет запресовка. Но гильзы "плавающие" и именно две почему-то. Не разбирал не знаю пока. А так чтобы вынуть гильзу, ее обычно острой отверткой осторожно подбивают между блоком и ломают. Каталожный номер 211344-000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cossmic Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 в общем что могу сказать...вытеснить жидкость за столь короткое время может только избыточное давление на несколько порядков превышающее давление в охл системе , а оно есть не только в двигателе, но и в турбине и мини-бойлере за двигателем(можно проверить самому и то и другое без особых заморочек)...ну если не это значит определенно надо менять бошку, т.к. давления опресовки не хватает для адекватной проверки, либо трещина только в выпускном канале...из этого скорее всего второе!!!! а так же давление при опресовке порядка 2-3-х атмосфер, дальше думай сам P.S.: неделю назад сам только избавился от данной проблемы, с бошки сняли 0.04мм, до этого ездил пол года в "эконом режиме" и кучу чего поменял, пока не решился взяться за "голову"(болты менять не стал и перетягивать тоже, т.к. кол-во болтов там исчерпывающе).делал сам, а дизель впервые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.