Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мужики помогите! После того как машина постоит то потом при запуске не сразу заводится и обороты прыгают. Газу даёшь обороты нормально становятся. Что это может быть?

Изменено пользователем doktorg
Опубликовано

Мужики помогите! После того как машина постоит то потом при запуске не сразу заводится и обороты прыгают. Газу даёшь обороты нормально становятся. Что это может быть?

Проверь, возможно воздух в системе.
Опубликовано

Мужики помогите! После того как машина постоит то потом при запуске не сразу заводится и обороты прыгают. Газу даёшь обороты нормально становятся. Что это может быть?

А случайно, до этого, топл.фильтр не менял??!! У меня так было после замены фильтра, пришлось его выбросить и купить ещё один. Факт что воздух гдето подсасывает, причём топливо кроме как в бак никуда не уходит.

Опубликовано

Проверь, возможно воздух в системе.

Да вроде всё герметично. А может дыть из за плохой соляры?

Опубликовано

Да вроде всё герметично. А может дыть из за плохой соляры?

Тогда почему после перегазовки, всё в порядке, что соляра лучше становится!!?? Однозначно, она уходит в бак!!!! При заводке сначала заново загоняет соляру заново в фильтр, а потом работает нормально. Хотя в CRDI может и давление в общей магистрале падать, тогда придётся это проверять манометром, а потом искать неисправный клапан

Опубликовано

А случайно, до этого, топл.фильтр не менял??!! У меня так было после замены фильтра, пришлось его выбросить и купить ещё один. Факт что воздух гдето подсасывает, причём топливо кроме как в бак никуда не уходит.

Да менял недели 2 назад и было всё нормально, а со вчерашнего дня это началось.

Опубликовано

Да менял недели 2 назад и было всё нормально, а со вчерашнего дня это началось.

Ну тогда второй вариант, проверить давление в магистрали.

Опубликовано

Возможно от бака. Там под заднем сиденьем смотри гнилое место. Может отгнили штуцера на выходе из бака. Кто-то уже вчера показывал фото на форуме, как унего все подгнило.

Опубликовано

вариантов немного- завоздушка по причине:

1- неисправен клапан обраткина выходе CR который поддерживает преддавление до форсунок(может бяка в клапан попала) снять-дунуть-поставить-прокачать

2- негерметичность рукава до топливоподкачивающего насоса(обычно в соединениях на фильтре)- поджать хомутами дополнительно

3-негерметичность по старости ручного топливоподкачивающего насоса -менять

рекомендую фильтр разобрать и собрать снова- может подожмется

но наиболее вероятен второй вариант

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...