Перейти к содержанию

Проблема при запуске


Рекомендуемые сообщения

Мужики помогите! После того как машина постоит то потом при запуске не сразу заводится и обороты прыгают. Газу даёшь обороты нормально становятся. Что это может быть?

Изменено пользователем doktorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики помогите! После того как машина постоит то потом при запуске не сразу заводится и обороты прыгают. Газу даёшь обороты нормально становятся. Что это может быть?

Проверь, возможно воздух в системе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики помогите! После того как машина постоит то потом при запуске не сразу заводится и обороты прыгают. Газу даёшь обороты нормально становятся. Что это может быть?

А случайно, до этого, топл.фильтр не менял??!! У меня так было после замены фильтра, пришлось его выбросить и купить ещё один. Факт что воздух гдето подсасывает, причём топливо кроме как в бак никуда не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь, возможно воздух в системе.

Да вроде всё герметично. А может дыть из за плохой соляры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде всё герметично. А может дыть из за плохой соляры?

Тогда почему после перегазовки, всё в порядке, что соляра лучше становится!!?? Однозначно, она уходит в бак!!!! При заводке сначала заново загоняет соляру заново в фильтр, а потом работает нормально. Хотя в CRDI может и давление в общей магистрале падать, тогда придётся это проверять манометром, а потом искать неисправный клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случайно, до этого, топл.фильтр не менял??!! У меня так было после замены фильтра, пришлось его выбросить и купить ещё один. Факт что воздух гдето подсасывает, причём топливо кроме как в бак никуда не уходит.

Да менял недели 2 назад и было всё нормально, а со вчерашнего дня это началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да менял недели 2 назад и было всё нормально, а со вчерашнего дня это началось.

Ну тогда второй вариант, проверить давление в магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно от бака. Там под заднем сиденьем смотри гнилое место. Может отгнили штуцера на выходе из бака. Кто-то уже вчера показывал фото на форуме, как унего все подгнило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов немного- завоздушка по причине:

1- неисправен клапан обраткина выходе CR который поддерживает преддавление до форсунок(может бяка в клапан попала) снять-дунуть-поставить-прокачать

2- негерметичность рукава до топливоподкачивающего насоса(обычно в соединениях на фильтре)- поджать хомутами дополнительно

3-негерметичность по старости ручного топливоподкачивающего насоса -менять

рекомендую фильтр разобрать и собрать снова- может подожмется

но наиболее вероятен второй вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...