kit67 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Всю жизнь ездил на бензине и вот решил попробовать дизель. Лето проездил все ОК. Все вроде ничего ну вот зимы бывают разные а у меня терик без доп. оборудования (без "вибасты" и еще ...) и вовсе не хочется замерзнуть где нибудь на природе. Пообщавшись с друзьями дизелистами и по их советам решил попробовать установить бандаж подогрев на топливный фильтр всеж дешевле чем таже "вибаста".Но посмотрев на фильтр который установлен под капотом понял что без изменения конструкции крепления топливного фильтра не обойтись. Вопрос уважаемые Таракановоды может кто нибудь из Вас сталкивался с таким? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUG Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 всю зиму отездил без присадок и добавок.......ни разу не замерз...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег75 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 ну на фига те нужен обогрев соляры в беларуси? у вас что там,морозы что ли???самое лучшее- топливозаборник с подогревом. а бандажный подогрев на фильтре тож нужен, обычно в фильтре как раз и мерзнет.насчет вебасто-сам озадачился сим вопросом, но вебасто ставить не буду-слишком дорого, при том что есть самарская бинар-5, только ее надо ставить с помпой бош, вся конструкция сделана в блочном исполнении-наддув, помпа, котел. пошумнее чем вебасто, но жаркая -! все хвалят, а стоит 15 рублей. и зачем кормить вебастовских дармоедов? вот щас дождусь получки и поставлю себе самарский котел 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витебский Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 15 рублей это как? А то у нас к рублям ноликов поболе прикреплено. А про самарский котел поподробнее, пожалуйста, зиму у нас обещают морозную. Витебск, всёж, не Брест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 ну на фига те нужен обогрев соляры в беларуси? у вас что там,морозы что ли???Ага, выхожу я вчера из дома, а на пальме, что возле подъезда растет, сидит обезьяна, срывает бананы и ржет их, а солнце в ноябре так и жарит, так и жарит, но это фигня, вот декабрь, январь и февраль, так вообще трындец, авария на аварии, а все почему, - девки от жары, чуть ли не голые ходят, а водила засмотрится на какую и бац - приехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Для нашего теплого, можно сказать даже жаркого субтропического климата, подогрев соляры просто необходим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 я тоже над такой шляпой задумываюсь... подожду первых морозов, посмотрю по поведению Тэррика, что и как будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Поведение простое -18 заводится на летней,-20 не хочет гадюка.На зимней -25 без проблем холоднее не было, но думаю до -30 проблем не должно быть, если конесно соляра зимняя гуд ЗЫ аккум должен быть с иголочки и на 100 А/Ч, да и топливная гуд, я то про неё вспоминал только на форуме - глядючи в тему про неё Изменено 6 ноября, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витебский Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Ну не верю я в бел. солярку. Сане нашему проще у него вебаста уже есть. А я вот, помню прошлогодние солярочные приключения в Витебске и на работе и у друзей, когда на работе обычный ГАЗон с движком Д243 пока в теплом боксе не постоит не заводится ( хотя было -7 по датчику на моей прежней машине), помню как грузили трактор МТЗ (этот с немецким движком) на трал площадку, помню как люди на работу опаздывали потому , что машины глохли. А пресс секретутка, нашего всеми "уважаемого и любимого" Б...нефтехима заявила по телеку, что у них все по плану, енто мол, на заправках ( нефтехимовских) солярку смешАли. Так, что придется, чтото мудрить.А обезьяны у нас,кстати, водятся и некоторые даже в концернах работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Что то не внушает доверия девайс из первого поста, как то всё не надежно и не аккуратно сделано Предложений по доработке нет, альтернативной конструкции не придумал... А вот от "быстросъемных" коннекторов избавился бы как можно скорее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 ну на фига те нужен обогрев соляры в беларуси? у вас что там,морозы что ли??? самое лучшее- топливозаборник с подогревом. а бандажный подогрев на фильтре тож нужен, обычно в фильтре как раз и мерзнет.насчет вебасто-сам озадачился сим вопросом, но вебасто ставить не буду-слишком дорого, при том что есть самарская бинар-5, только ее надо ставить с помпой бош, вся конструкция сделана в блочном исполнении-наддув, помпа, котел. пошумнее чем вебасто, но жаркая -! все хвалят, а стоит 15 рублей. и зачем кормить вебастовских дармоедов? вот щас дождусь получки и поставлю себе самарский котелНа счет морозов? Они у нас будь здоров временами бывают!!! Так как время люблю проводить на природе в местах далеких от населенного пункта не хочется влипнуть! По поводу бинар-5 чето за вещь и где ее могу поглядеть?Что то не внушает доверия девайс из первого поста, как то всё не надежно и не аккуратно сделано Предложений по доработке нет, альтернативной конструкции не придумал... А вот от "быстросъемных" коннекторов избавился бы как можно скорее!По поводу "быстросъемных" коннекторов большое спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 У меня до -15 заводился без проблем,дальше хуже.После -20 сам вообще не хотел заводиться.Спасала сигналка с автозапуском,заводился когда замерзнет до определенной температуры,при -30 часа через 3,на 10 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.