Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тэррик у меня 2004 года, уже рестайлинговый, дополнительной сигналки нет, только штатная. И вот какая, не особо приятная история приключилась, рассказываю, т.к. кто-то еще может попасть в такие-же галоши, инфа может оказаться полезной.

5.11.2011 года, то бишь в эту субботу был по делам в Вязьме, уже потихоньку двигался на выезд из города, были мысли, вот выберусь на "олимпийку" и позвоню Алексеичу, узнаю, что да как, да и вообще поговорим, но для ентого дела надо было денег на телефон забросить. Ближайшие по пути Евросеть и Связной были аккурат в районе городского рынка, найдя место, метрах в 200-300 после рынка припарковался у бордюра, вышел из автомобиля, закрыл дверь и нажал на кнопку "Lock" на ключе, щелчек дверных замков, моргание поворотников, дернул за ручку и со спокойной душой понес деньжата в кассу мобильного оператора. Вообщем пока туда-сюда, проходил я минут 15 максимум, возвращаюсь к автомобилю, жму на кнопку "Unlock", а в ответ - тишина, раз, второй, третий, че за фигня, автомобиль не отзывается, оп за мной жигуль 10-ка сигналкой заревел, рядом стоит и парень что-то с брелком, на кнопки тискает, потом открыл его с ключа, полез под капот, я смотрю дальше, за ним пассат Б 5-й, с такой же кухней еще дальше Hyundai Tucson поворотниками мыргает, через дорогу приора, поворачиваю голову, передо мной мужик возле X-Trail-a пляшет. Ну что делать, открываю с ключа, открываю дверь, Тэррик в крик, беру ключ на 10, капот, клема, жду... клему назад на аккумулятор, сигналка в крик, на кнопки не реагирует, туды-сюды, еще раз клема, другая, сразу обе, пипец... Прикидываете мои мысли, вляпаться в такую жижу в чужом городе, в другом государстве, в выходной день, если чего диагностировать, обнулять или вообще чего по электрике, где я кого там искать буду?! А ну да, денег, то я на мобилу закинул, набираю Алексеича и кричу, Help me, help me!!! Вообщем Алексеич говорит, что и у него что-то похожее было, машину пытались сканером вскрыть, но у него на Тэррике сигналка дополнительная стояла, отключили, потом перекодировали, а у меня то штатник, может там и есть какая кнопка отключения где, но ХЗ... Вобщем пока результат нулевой, с Алексеичем договариваемся чуть позже созвониться, а тут еще парень подходит говорит, что и у него такие же грабли, только авто во дворе дома стоит и рядом еще пару таких же бедолаг и в добавок версию Алексеича про сканер или глушилку озвучивает, да еще говорит, что бывали вот именно здесь, возле рынка такие случаи, что сканером вскрывали автомобили и чистили их, а пару-тройку даже угнали. Разговоры, разговорами, а воз как стоял, так и стоит как вкопанный, я уже малость на коника начинаю высаживаться ну думаю, не дай боже кто-то глушилку включил и потом еще бабосы придет отжимать, ей богу, урою прямо на месте... Я уже плюнул на шаманство со снятием клем, закрутил их назад, хлопнул капотом и залез в салон, бо замерзать уже начал, не май месяц все таки, а хрен там, в салоне тоже не Ташкент, только ветра нет. Звонит Алексеич, что да как, одно предположение, другое, я уже точно не помню как, чего и о чем мы с ним говорили, но где-то в разговоре промелькнула у Алексеича фраза, что иммобилайзеру надо считать чип с ключа, чтобы его идентифицировать, а как это сделать??? И вот тут мне тыркает в голову мысля!!!

Я ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ПОВОРАЧИВАЮ ЕГО ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРОВ, ПАНЕЛЬ ЗАСВЕТИЛАСЬ ЛАМПОЧКАМИ КОНТРОЛЕК, ПОГАСЛА СПИРАЛЬ НАКАЛА...

ВНИМАНИЕ!!!

НЕ ЗАВОДИТЬ И НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!! ПРОСТО СИДЕТЬ И ЖДАТЬ ОКОЛО ПОЛУТОРА-ДВУХ МИНУТ!!!

БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ НЕ ЗНАЮ, НЕ ЗАСЕКАЛ.

ГАСНЕТ КОНТРОЛЬКА ИММОБИЛАЙЗЕРА!!! Т.Е. ИММОБИЛАЙЗЕР ИДЕНТИФИЦИРОВАЛ КЛЮЧ!!! ПОВОРОТ КЛЮЧА НА СТАРТ, КЛАЦАЕТ СТАРТЕР И ДВИЖОК ОТЗЫВАЕТСЯ УРЧАНИЕМ, ТЭРРИК ОЖИЛ!!!

Алексеич, я наверное орал в трубку как ужаленный, если честно, то сам я этого не помню, надеюсь, что я тебя не оглушил своими воплями.

Да и еще, уже позже, едя и анализируя ситуацию, мне в голову стукнула другая мысля, про которую я не подумал в попыхах, - совсем, совсем рядом, метров 150... ну максимум 200 стояла вышка оператора сотовой связи, мог быть от нее какой нибудь импульс или наводка которая послужила бы помехой работы сигнализаций?

Опубликовано

Со мной немного не так .

Про сканер не говорил, не знаю, мысль была одна - парализован диапазон работы сигналок, а для каких целей ХЗ. А про иммо и штатную сигналку - да - при вставлении ключа всё должно произойти как у Морыча.

Опубликовано

У нас, в Москве, подобное случается регулярно. В районе Шаболовки, в зоне действия радио башни, в аэро портах. А уж про останкино я вообще молчу! Так что, скорее всего, мачта сотовиков виновата.

Опубликовано

Не у меня не орала а не снялась.

На будущее про родную писали - иммо должен прийти в себя и снять с охраны авто, не родная - для этого существует кнопка и при её помощи и замка зажигания успокаивается любая сигналка, просто мы забываем код который вводится при установке и алгоритм манипуляций вот и всё.

У меня вскрывали старлайн не смотря на супер пупер автоблокировку его при подборе кода - просто тупо считали код при постановке

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Была таже фигня со штаткой тока не чего не помогло тогда решил завести в наглую вставил ключ включил зажигания и в наглую замкнул стартер отверткой и все завелся!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...