Morych Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Тэррик у меня 2004 года, уже рестайлинговый, дополнительной сигналки нет, только штатная. И вот какая, не особо приятная история приключилась, рассказываю, т.к. кто-то еще может попасть в такие-же галоши, инфа может оказаться полезной. 5.11.2011 года, то бишь в эту субботу был по делам в Вязьме, уже потихоньку двигался на выезд из города, были мысли, вот выберусь на "олимпийку" и позвоню Алексеичу, узнаю, что да как, да и вообще поговорим, но для ентого дела надо было денег на телефон забросить. Ближайшие по пути Евросеть и Связной были аккурат в районе городского рынка, найдя место, метрах в 200-300 после рынка припарковался у бордюра, вышел из автомобиля, закрыл дверь и нажал на кнопку "Lock" на ключе, щелчек дверных замков, моргание поворотников, дернул за ручку и со спокойной душой понес деньжата в кассу мобильного оператора. Вообщем пока туда-сюда, проходил я минут 15 максимум, возвращаюсь к автомобилю, жму на кнопку "Unlock", а в ответ - тишина, раз, второй, третий, че за фигня, автомобиль не отзывается, оп за мной жигуль 10-ка сигналкой заревел, рядом стоит и парень что-то с брелком, на кнопки тискает, потом открыл его с ключа, полез под капот, я смотрю дальше, за ним пассат Б 5-й, с такой же кухней еще дальше Hyundai Tucson поворотниками мыргает, через дорогу приора, поворачиваю голову, передо мной мужик возле X-Trail-a пляшет. Ну что делать, открываю с ключа, открываю дверь, Тэррик в крик, беру ключ на 10, капот, клема, жду... клему назад на аккумулятор, сигналка в крик, на кнопки не реагирует, туды-сюды, еще раз клема, другая, сразу обе, пипец... Прикидываете мои мысли, вляпаться в такую жижу в чужом городе, в другом государстве, в выходной день, если чего диагностировать, обнулять или вообще чего по электрике, где я кого там искать буду?! А ну да, денег, то я на мобилу закинул, набираю Алексеича и кричу, Help me, help me!!! Вообщем Алексеич говорит, что и у него что-то похожее было, машину пытались сканером вскрыть, но у него на Тэррике сигналка дополнительная стояла, отключили, потом перекодировали, а у меня то штатник, может там и есть какая кнопка отключения где, но ХЗ... Вобщем пока результат нулевой, с Алексеичем договариваемся чуть позже созвониться, а тут еще парень подходит говорит, что и у него такие же грабли, только авто во дворе дома стоит и рядом еще пару таких же бедолаг и в добавок версию Алексеича про сканер или глушилку озвучивает, да еще говорит, что бывали вот именно здесь, возле рынка такие случаи, что сканером вскрывали автомобили и чистили их, а пару-тройку даже угнали. Разговоры, разговорами, а воз как стоял, так и стоит как вкопанный, я уже малость на коника начинаю высаживаться ну думаю, не дай боже кто-то глушилку включил и потом еще бабосы придет отжимать, ей богу, урою прямо на месте... Я уже плюнул на шаманство со снятием клем, закрутил их назад, хлопнул капотом и залез в салон, бо замерзать уже начал, не май месяц все таки, а хрен там, в салоне тоже не Ташкент, только ветра нет. Звонит Алексеич, что да как, одно предположение, другое, я уже точно не помню как, чего и о чем мы с ним говорили, но где-то в разговоре промелькнула у Алексеича фраза, что иммобилайзеру надо считать чип с ключа, чтобы его идентифицировать, а как это сделать??? И вот тут мне тыркает в голову мысля!!! Я ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ПОВОРАЧИВАЮ ЕГО ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРОВ, ПАНЕЛЬ ЗАСВЕТИЛАСЬ ЛАМПОЧКАМИ КОНТРОЛЕК, ПОГАСЛА СПИРАЛЬ НАКАЛА... ВНИМАНИЕ!!! НЕ ЗАВОДИТЬ И НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!! ПРОСТО СИДЕТЬ И ЖДАТЬ ОКОЛО ПОЛУТОРА-ДВУХ МИНУТ!!! БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ НЕ ЗНАЮ, НЕ ЗАСЕКАЛ. ГАСНЕТ КОНТРОЛЬКА ИММОБИЛАЙЗЕРА!!! Т.Е. ИММОБИЛАЙЗЕР ИДЕНТИФИЦИРОВАЛ КЛЮЧ!!! ПОВОРОТ КЛЮЧА НА СТАРТ, КЛАЦАЕТ СТАРТЕР И ДВИЖОК ОТЗЫВАЕТСЯ УРЧАНИЕМ, ТЭРРИК ОЖИЛ!!! Алексеич, я наверное орал в трубку как ужаленный, если честно, то сам я этого не помню, надеюсь, что я тебя не оглушил своими воплями.Да и еще, уже позже, едя и анализируя ситуацию, мне в голову стукнула другая мысля, про которую я не подумал в попыхах, - совсем, совсем рядом, метров 150... ну максимум 200 стояла вышка оператора сотовой связи, мог быть от нее какой нибудь импульс или наводка которая послужила бы помехой работы сигнализаций? Цитата
алексеич Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Со мной немного не так .Про сканер не говорил, не знаю, мысль была одна - парализован диапазон работы сигналок, а для каких целей ХЗ. А про иммо и штатную сигналку - да - при вставлении ключа всё должно произойти как у Морыча. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 У нас, в Москве, подобное случается регулярно. В районе Шаболовки, в зоне действия радио башни, в аэро портах. А уж про останкино я вообще молчу! Так что, скорее всего, мачта сотовиков виновата. Цитата
mvi Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 похожая ситуация http://www.secuteck.ru/newstext.php?news_id=37590 Цитата
алексеич Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Не у меня не орала а не снялась.На будущее про родную писали - иммо должен прийти в себя и снять с охраны авто, не родная - для этого существует кнопка и при её помощи и замка зажигания успокаивается любая сигналка, просто мы забываем код который вводится при установке и алгоритм манипуляций вот и всё.У меня вскрывали старлайн не смотря на супер пупер автоблокировку его при подборе кода - просто тупо считали код при постановке Цитата
gaponoff_2006 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Была таже фигня со штаткой тока не чего не помогло тогда решил завести в наглую вставил ключ включил зажигания и в наглую замкнул стартер отверткой и все завелся!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.