Sтарый Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Всем доброго...Все началось как в добром детективе - обычно и без предчувствий... В процессе общего ТО было решено поменять жижу в АКПП (впервые). Пока помощник занялся сливанием и очисткой я метнулся в автобулочную. Уже был выбран дексрон, как вдруг помощник отзванивается, что на сливной пробке им обнаружена надпись "T-IV". При детальном изучении выяснилось - жижа пахнет совсем не дексроном. Был куплен тойотовский Т4 - на запах очень похожи. К тому же, судя по фильтру в АКПП - трансмиссия A47DE от Тойоты. Встречал ли кто такое? Означает ли это, что АКПП от японцев? И, само собой, вопрос - что лить? T-IV? Фильтрhttp://www.transkit....=detail&d=04569http://www.bis077.ru...ods/id/25778524 Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Sтарый Цитата
fantjk Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 В 14.11.2011 в 06:23, Sтарый сказал: Всем доброго...Все началось как в добром детективе - обычно и без предчувствий... В процессе общего ТО было решено поменять жижу в АКПП (впервые). Пока помощник занялся сливанием и очисткой я метнулся в автобулочную. Уже был выбран дексрон, как вдруг помощник отзванивается, что на сливной пробке им обнаружена надпись "T-IV". При детальном изучении выяснилось - жижа пахнет совсем не дексроном. Был куплен тойотовский Т4 - на запах очень похожи. К тому же, судя по фильтру в АКПП - трансмиссия A47DE от Тойоты. Встречал ли кто такое? Означает ли это, что АКПП от японцев? И, само собой, вопрос - что лить? T-IV? Фильтрhttp://www.transkit....=detail&d=04569http://www.bis077.ru...ods/id/25778524Вполне возможно что у тебя и было залито тойотовское масло , ведь коробка то сама по себе чисто японская ( айсиновская ) , и ставилась на японистые многие авто . А вот по поводу чего конкретно заливать , так в этом случае хозяин- барин . Если есть желание то можешь лить тойотовское масло , но обычно у подавляющего большинства залит обычный дексрон 2 или 3 . Лично я всегда заливал Мобил АТФ 320 и проблем никаких не было . Единственное что сразу после покупки авто я полностью сливал всю жижу и промывал АКПП . Угрохал аж литров четырнадцать , менял методом пролива . Кстати , АКАСАБУРА в одной из тем по АКПП очень доходчиво и с фотками описал процедуру полной замены масла в коробасе . Цитата
Sтарый Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 fantjk, пасиб! Отчеты о замене я все перечитал, у меня были сомнения в возможности применения Т-4, ведь с Дексроном она не дружит, а на форуме нет ни одного упоминания, что хоть хто-то применял япону-жижу. Буду мыться Т-4 - она у нас не сильно дороже хорошего Dex-а. Цитата
Garry Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 В 14.11.2011 в 23:45, Sтарый сказал: fantjk, пасиб! Отчеты о замене я все перечитал, у меня были сомнения в возможности применения Т-4, ведь с Дексроном она не дружит, а на форуме нет ни одного упоминания, что хоть хто-то применял япону-жижу. Буду мыться Т-4 - она у нас не сильно дороже хорошего Dex-а.Заливай не бойся тойотовское T-IV, оно же мицубисевское и хюндаЁвское ATF-SPIII, ещё кучу равнозначных спецификаций могу привести используемых в АКПП AISIN. Но хотя айсиновские коробки весьма дружелюбно относятся к обычному дексрону, но родное масло лучше! P.S. Для справки, коробки AISIN ставились не только на многих японцах, но и на кучу европейцев, и до сих пор VAG их с удовольствием использует. На Кайенах, Туарегах, Ауди и Пассатах. У меня у жены на Шкоде стоит 6-ти ступенчатый типтроник AISIN. Цитата
Sтарый Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2011 Приобретено для таракашки/>http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=toyota%20Type%20T-IV%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&p=2&img_url=static.baza.farpost.ru%2Fbulletins_images%2F8%2F5%2F1%2F8514429.jpg&rpt=simage Цитата
Sтарый Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Всем доброго... На замену с учетом промывания ушло 11,5 л. Фильтр не менял - промыл бензом из компрессорного распылителя, просушил. Старая жижа была уже потемневшая, поэтому границу старая-новая при промывке было хорошо видно. Сценарий промывки-замены описывать не буду, об этом целые эпопеи писаны. С обновленным содержимым АКПП работает значительно мягче. Переключение передач замечаешь только по тахометру. Кто откликнулся - большой респект и удачи! Цитата
Garry Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 В 14.11.2011 в 06:23, Sтарый сказал: Всем доброго...Все началось как в добром детективе - обычно и без предчувствий... В процессе общего ТО было решено поменять жижу в АКПП (впервые). Пока помощник занялся сливанием и очисткой я метнулся в автобулочную. Уже был выбран дексрон, как вдруг помощник отзванивается, что на сливной пробке им обнаружена надпись "T-IV". При детальном изучении выяснилось - жижа пахнет совсем не дексроном. Был куплен тойотовский Т4 - на запах очень похожи. К тому же, судя по фильтру в АКПП - трансмиссия A47DE от Тойоты. Встречал ли кто такое? Означает ли это, что АКПП от японцев? И, само собой, вопрос - что лить? T-IV? Фильтрhttp://www.transkit....=detail&d=04569http://www.bis077.ru...ods/id/25778524Информация по фильтру 35330-53010 очень интересная, судя по фото очень похож на Терракановский с 2,5.Могу привезти на пробу такой фильтр за 1500р. Есть желающие попробовать подойдет ли? Цитата
Sтарый Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Что значит похож? У меня он и установлен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.