Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем! тема уже обглодана до дыр.но все же

проблема такова, купил новый акум на 90, новые свечи.но при -10 если активно на газ на жать фиг заведешься.а с пульта автозапуском вообще при -3 никак((

стоит подогреватель, вкрученный в блок.минут 15 подержишь-завелась.при -18 не заведется, сколько на газ не жми.про автозапуск вообще молчу.

еще, когда меняли головку, мастер пытался вручную насосом (сверху фильтра) накачать соляру-не получилось, сказал не качает

может дело в ней

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Как состояние поршневой,тнвд?У меня до -20 заводится без проблем,если ниже то автозапуск спасает.а солярка зимняя?

Изменено пользователем vik
Опубликовано

При всей приблуде,.которую ты установил- потребление энергии в основном уходит на неё!, Но никак положено (в первую очередь) на свечи накала! Я уже не могу представить, что у тебя остаётся на стартер!? - Это первая версия.

В системе ТНВД - постоянное присутствие воздуха и отсутствие давления! - А здесь хоть лопни - будешь заводить х.з.. как долго!

- Плохой механик! Меняй сервис!!!

Опубликовано

немного непонятно про подогреватель - он "питается" от сети авто? или от 220 вольт?...если от сети авто, то согласен с Рыболовом.

ну а вообще, есть вопросы:

- компрессия как?

- Мастер на сервисе пытался ручной помпой топливо в ТНВД закачать? (хера у него это получится когда) ну а если даже в топлоивный фильтр не смог накачать, то помпе кирдык канечно, а кирдык помпе, соляра будет обратно в бак уходить и тебе приходится ее каждый раз старером закачивать...

Опубликовано

снова привет! электронагреватель (тэн) от 220в, с розетки). когда головку поменяли, все собрали, мастер хотел закачать вручную (как-то ведь надо топливо в систему запустить), не получилось, пришлось с классики снимать насос и вручную закачивать.

меня одно смущает.если нагреть с полчаса антифрис, то авто заводится.=но ведь ручная помпа от этого работать на начинает!!)

соляру заливаю зимнюю.стоит на улице в канистре, при- 25 (на днях было) хоть бы хер.не мерзнет

с сервисами по дизелям у нас туговато((

компрессию и давление в тнвд не мерил пока.ищу сервис.

кто-то говорил мне, что эту ручную помпу, вернее лепесток обойти можно, сколхозив там что-то с резинкой.но я так и не понял что и как)

При всей приблуде,.которую ты установил- потребление энергии в основном уходит на неё!, Но никак положено (в первую очередь) на свечи накала! Я уже не могу представить, что у тебя остаётся на стартер!? - Это первая версия.

В системе ТНВД - постоянное присутствие воздуха и отсутствие давления! - А здесь хоть лопни - будешь заводить х.з.. как долго!

- Плохой механик! Меняй сервис!!!

а как продиагностировать присутствие воздуха в системе?

Опубликовано

сколхозив там что-то с резинкой

я временно под лепесток вырезал прокладку из классической мембраны для бензанасоса. Прямо совместил отверстия и обвел лепесток. Так "временно" уже 2 года езжу.
Опубликовано

я временно под лепесток вырезал прокладку из классической мембраны для бензанасоса. Прямо совместил отверстия и обвел лепесток. Так "временно" уже 2 года езжу.

млин, а фото не случайно

Опубликовано

млин, а фото не случайно

да че там фоткать,обведи лепесток и вырежь ножницами. делал временно,но после забыл,пока сегодня тему твою не прочитал...

Опубликовано

проверить самостоятельно хочу работает ли эта помпа или нет.я так думаю,скинуть топливный шланг и попробовать качать-пойдет соляра-работает, нет-значит не работает)

хотя в идеале надо найти нормальный сервис по дизелям, да промерить все.

Опубликовано

проверить самостоятельно хочу работает ли эта помпа или нет.я так думаю,скинуть топливный шланг и попробовать качать-пойдет соляра-работает, нет-значит не работает)

хотя в идеале надо найти нормальный сервис по дизелям, да промерить все.

Работоспособность помпы проверяется очень просто. Не заводя двигатель, начинаешь качать, пока кнопка не станет тугой и перестанет продавливаться. Если этого не происходит,процесс прокачки не прекращается, помпу на замену, или в ремонт. Если, в процессе прокачки кнопка остаётся внизу, либо, при работе двигателя её "всасывает" вниз, адрес отправки помпы тот же!

Опубликовано (изменено)

ден оренбург Нужно продиагностировать давление в топливной системе.. Ищи хорошего спеца!

Советую проверить "на воздух" все сочленения от фильтра (и сам фильтр) до ТНВД и далее. Работоспособность обратки. Даже если плунжерная пара "сдыхает". двиг всё равно должен завестись.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

вот сегодня было -15.маслал долго, пока не начал активно на педаль в полик жать-тогда завелся.

Опубликовано

а свечи точно рабочие? у меня такой казус был в прошлом году (может кто помнит :)) пока у гарри свечи не купил в магазине...они у меня пачками сгорали. через день-два, вот также хреново заводился - потому что на одной рабочей...потом поставил свечки "от Гарри" до сих пор все Ок.

Опубликовано

Померьте компрессию ради интереса, 21-22 фиг заведется при нулевых температурах (пройденный вариант)

Опубликовано

свечи новые поставил (хотя потом их не проверял), но и на старых эффект был такой-же

так и я новые ставил, с магазина прям :)...через пару-тройку дней проверяю, две-три в мусор.

Опубликовано

вот сегодня было -15.маслал долго, пока не начал активно на педаль в полик жать-тогда завелся.

Здравствуйте, тема уже "изношена в край". Плохой холодный запуск дизеля: 1. свечи (прочтите тему на форуме) должны быть 11 вольт и все рабочие и на них должно подаваться напряжение , если что-то не так, купите у Игоря. В некоторых магазинах порой ориентируются по размеру..... Сталкивался. 2. компрессия, если у вашего ДВС пробег под 500 000 тыс., то да можно грешить и на нее, хотя этот параметр контролировать необходимо. Я живу на севере, где у многих зимой, ДВС глушится только для обслуживания. 3. Воздух, вполне возможно, так-как старые задубевшие шланги могут его подсасывать. 4.Ошибки ЕКУ, только сканер или бортовой.

Все субьективно, если не прав, форумчане аргументируют, но на мой взгляд разберитесь с свечами.

Опубликовано

нашел человека, еду компрессию завтра мерить.звонил в один сервис, то ли опыта у меня по дизелю маловато, то ли что

зарядили за проверку компрессии 1500 р, диагностику тнвд еще 1500 р.!

Опубликовано

Какая компрессия?Как стартер крутит?У меня были изношены щетки на стартере,вроде крутил не плохо,но еле заводился,при плюсовой температуре.

Опубликовано

И подшипники заодно в стартере смажь.Снимешь аккуратненько пыльники,промой и смажь.

Опубликовано

наконец все посмотрел, что хотел.из поставленных 4-х новых свечей одна - мертвая(( все новые свечи позднего "зажигания".посмотрели ручную помпу на фильтре-нерабочая, заменил.померил компрессию, итог 1 и 2-й по 27, остальные по 28....но назло потеплело.0-4 градуса- не протестить. но что с автозапуском? все равно капризничает томагавк.если и заведет, то почти прогретую, да и то не с первого раза.придут холода обязательно отпишусь

Опубликовано

все равно капризничает томагавк.

надо перецепить контроль работы двигателя на тахометр и еще одну приблуду на этот провод повесить(если интересно скажу какую) и 100% с первого раза заводиться будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...