Sergey040504 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Прошу помощи в решении проблемы.Сегодня утром ездил по делам машинка ехала отлично, но появился какой то посторонний звук как будто где-то воздух подсасывает, приехал домой заглушил. После обеда поменял часть шлангов вакуумных, снимал по одному отмерял и менял, новые сели очень плотно, но после этого завожу машину поехал с ребенком и обнаруживаю что машина просто не едет, хотя на холостых работает нормально, очень медленно поднимает обороты и чем больше обороты тем сильнее сзади черный дым, сажа так и летит. Где шум так определить и не смог, но заметил что электрический вентилятор охлаждения на интеркулере набирает обороты с набором оборотов двигателя, турбина масло до сегодняшнего дня не ела, но немного плевалась им, за 8 тыс. пробега с последней замены масла уровень упал с макс. на середину между макс. и мин., воздушный фильтр попробовал вытащил и без него заводил обороты все равно не развивает. Подскажите в чем может быть причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Ещё раз (с чувством и расстановкой) опиши всё подробно! Что делалось, какие штекера отключал, в общем всё до мельчайших подробностей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Прошу помощи в решении проблемы.Сегодня утром ездил по делам машинка ехала отлично, но появился какой то посторонний звук как будто где-то воздух подсасывает, приехал домой заглушил. После обеда поменял часть шлангов вакуумных, снимал по одному отмерял и менял, новые сели очень плотно, но после этого завожу машину поехал с ребенком и обнаруживаю что машина просто не едет, хотя на холостых работает нормально, очень медленно поднимает обороты и чем больше обороты тем сильнее сзади черный дым, сажа так и летит. Где шум так определить и не смог, но заметил что электрический вентилятор охлаждения на интеркулере набирает обороты с набором оборотов двигателя, турбина масло до сегодняшнего дня не ела, но немного плевалась им, за 8 тыс. пробега с последней замены масла уровень упал с макс. на середину между макс. и мин., воздушный фильтр попробовал вытащил и без него заводил обороты все равно не развивает. Подскажите в чем может быть причина.А ты уверен что все шланги подключил правильно и они ( шланги ) все целые ? Очень похоже что у тебя не работает вакуумный привод клапана Вест Гейт . Короче турбина у тебя практически не работает , отсюда и потеря мощи и чёрный дым . Проверь ещё раз целостность разводки вакуумных шлангов , так же проверь разводку вакуумных шлангов на самом генераторе . И само собой проверь работоспособность самого генератора , а то очень похоже что у тебя гавкнул реле-регулятор , если у тебя как ты пишешь эл. моточик интеркуллера прибавляет мощу вместе с оборотами . А фары у тебя случаем не мерцают ? Изменено 9 декабря, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey040504 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 кстати надо проверить 1 шланг, просто я до этого распылители отрегулировал, и шланги подключив понял что не робит вакумм на тормоза, возможно я их местами тогда перекинул, хотя старые шланги сидели вообще легко, может клапан какой сдох Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 кстати надо проверить 1 шланг, просто я до этого распылители отрегулировал, и шланги подключив понял что не робит вакумм на тормоза, возможно я их местами тогда перекинул, хотя старые шланги сидели вообще легко, может клапан какой сдохТак что проверяй всё заново , вполне возможно что и напутал что-нибудь . Но однозначно у тебя не работает турбина . Если снимал интеркуллер , то проверь и подводящие патрубки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey040504 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Сегодня еще раз все перепроверил, короче ничего не понятно машина отлично заводится и работает на холостых, но на газ не реагирует. Турбина вроде бы работает, но не развивает обороты почему то. Завтра буду делать диагностику, может что покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 На впускном коллекторе стоит датчик наддува,сними его и промой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey040504 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 а поконкретнее, где на впускном коллекторе, это там где с интеркулера патрубок входящий? рядом с ним какой то датчик стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Слева,крепится болтиком на 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey040504 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Не знаю что уж на самом деле мне там делали, но по словам мастера система егр каким то там образом перепускала со впуска на выпуск, короче заглушили они ее, машина едет отлично лучше чем было, посмотрю еще по расходу топлива, а то последнее время аж 20 литров на сотню вылез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 НУ ПОЧЕМУ НЕ ИНТЕРЕСУЕШСЯ?. Сюда ведь писал вопросыА то что делали тебе может ООЧЕНЬ полезным кому то на форуме оказаться.Завтра опять - спасите-помогите и по той же проблеме? или по другой, а потом - не знаю что там сделали, но еду и так по кругу, а ведь форумчане время тратят думают как помочКороче .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey040504 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Понял, завтра все более конкретно узнаю, пусть пальцем покажет что и где делал. Отчет напишу здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Будем ждать,а то у меня егр тоже заглушен.Но интересно,вдруг еще какие-то есть способы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Это правда будет хорошо - все кто в теме - запомнят, кто потом будет мучаться или сам найдёт или мы подскажем - без обид ладно?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey040504 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 конечно без обид, какие могут быть обиды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey040504 Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Сегодня сам посмотрел что сделано, на впускном коллекторе который расположен сверху двигателя справа по ходу автомобиля прикручен какой то клапан вакумный, к нему подходит трубка вакумная, так вот под ним в месте крепления к коллектору впускному поставили металлическую прокладку, больше никаких изменений не видно. Так что вот так вот решили видимо проблемму. Но тут новая проблемма появилась видно что масло турбина плюёт, хотя по расходу масла это не видно, за 8000 км уровень упал с макс на середину между макс и мин. что сделать чтобы масло не шло во впускной коллектор? да кстати в книжке написано что в турбине периодически надо проверять какое там кольцо которое вроде бы влияет как раз на то что масло начинает поступать в улитку турбины, может кто знает что нужно делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 У меня турбина была вся в масле. Решилось заменой шланга от воздушного фильтра,старый воздух подсасывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Сегодня сам посмотрел что сделано, на впускном коллекторе который расположен сверху двигателя справа по ходу автомобиля прикручен какой то клапан вакумный, к нему подходит трубка вакумная, так вот под ним в месте крепления к коллектору впускному поставили металлическую прокладку, больше никаких изменений не видно. Так что вот так вот решили видимо проблемму. Но тут новая проблемма появилась видно что масло турбина плюёт, хотя по расходу масла это не видно, за 8000 км уровень упал с макс на середину между макс и мин. что сделать чтобы масло не шло во впускной коллектор? да кстати в книжке написано что в турбине периодически надо проверять какое там кольцо которое вроде бы влияет как раз на то что масло начинает поступать в улитку турбины, может кто знает что нужно делать?При таком расходе масла как ты пишешь турбина у тебя однозначно живая , так что особо не заморачивайся . По поводу какого-то кольца тоже , всё равно без снятия турбы его особо не проверишь . Вот когда у тебя постоянно чернить будет с синим дымом и масло будешь постоянно доливать , вот тогда это уже звоночек к замене турбы . Так что проверь как тебе писали всю систему впуска ( патрубки и интеркуллер ) на герметичность . А наличие масла в турбине это не особо криминально . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey040504 Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Решил поменять шланги на впускной системе, старые задубели совсем, подскажите нужно заказывать новые специально отлитые, т.е. родные, или можно обойтись как нить обычными прямыми, просто с изгибом в продаже нету у наспросто масло все равно в месте затяжки хомутов подтравливает, естественно и воздух значит тоже, хочу устранить данную проблему, еще добавлю, можно ли вентиляцию картера вывести не на впускной коллектор а куда нить вниз просто бросить, и масло сосать с картера не будет и впускная система почище Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Про вентилляцию есть тема - ставят сепаратор - и маслом не засерают машину, даже с фотками есть и подробным описании, только найти надо, а с этим то как раз и проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey040504 Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Нашел масло отделитель промышленный на машину ставится на дизельный движок на газ, только цены у нас я вообще в шоке, в Москве в наличии 420 рублев, а у нас от 1030 рублей под заказ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey040504 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 помогайте еще раз плз, не могу расход уменьшить жрет больше 20 литров на сотню в городском режиме, езжу на полном приводе, периодически прогреваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) у нас придавило..морозы...сейчас у меня 14,5 на сотню, с прогревами..без полного привода...считаю нормально...может греешь много а двигаешься мало..вот тебе и расход Изменено 21 декабря, 2011 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey040504 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 температура от -5 до -15, расход по последней заправке вышел 18,5-19 литров на сотню, офигеть кормить замучаешься, если бы еще брал на заправке совсем бы помервернее беру на заправке, но по цене не той которая официально висит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey040504 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Подскажите плз, может быть такой бешеный расход из-за неисправности датчика расхода воздуха, у меня на бензинке до этой машины такая проблема была, вылечилась как раз заменой датчика, хотя на диагностике датчик показывал что рабочий, оказался весь в масле и врал просто, промыл помогло, поэтому купил новый и проблема пропала, 1,5 года не вспоминал, так и продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.