Перейти к содержанию

Фильтр нулевого сопротивления


Рекомендуемые сообщения

Долго изучал такую штуку

Кто нибудь ставил себе ? Есть ли практика ?

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй фильтр вообще снять, тоже самое что и нулевик. Ещё как варианты тюнинХа можешь снять глушитель или поставить "пердящий", чтобы бабушек распугивать... Говорят ещё наклейки вроде sparсo мощности прибавляют, "гонщеги" ещё и сидёнья выкидывают чтоб легче машина была )))

А если серьёзно то я думаю если ставить нулевик, то надо в комплексе всё делать, начиная от чип тюнинга заканчивая доработкой самого двигателя... В нашем же случае поставив фильтр нулевого сопротивления, ты разницы не почувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну лс нулевик может и даст, но больший эффект будет от облегчения авто: снятия лишних сидений, запаски, обшивки и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда нулевик делает добро... вполне вероятно, что двиг. с нулевиком может и не завестись...

так произошло с движком субару 2,0 атмо... поставили нулевик и двиг не завёлся... все мозги сломали... а оказалось инжектор заточен на пусковой вакуум системы воздушного питания.... поставили обртно оригинальный фильтр и о чудо ;) с полтычка затарахтел оппозитничек...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в мощах . Просто я там почитал что его нужно менять (чистить) раз в 80 тыс.

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыли в него летит столько же сколько и в обычный, если он остаётся чистым в течении 80 тыс. то либо это сказки, либо пыль и мусор он не фильтрует! Нулевик ставят на заряженные машины потому что в стоке машина например имела 250 сил, а стала 700 естественно обычный фильтр не расчитан на такую дурь, либо ставят для увелицения мощности))) Кстати жижка для промывки интересно сколько стоит? Насколько я знаю его намного чаще мыть надо чем раз в 80 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в мощах . Просто я там почитал что его нужно менять (чистить) раз в 80 тыс.

По хорошему стандартный фильтр нужно менять раз в 10 тысяч-он уже и за этот пробег-грязный весь...

Идея очень неплохая с фильтром нулевого сопротивления,но терзают меня смутные сомнения-не удасться его отчистить от грязи и довести до девственного состояния-в итоге получаем потерю мощности,повышенный расход и дымление на дизельке(((Когда то ставил такую вещь на девятку,но там она совсем по другому выглядит-заменяется весь воздушный впуск,прибавки мощности не замечал,а вот очистить его после 20 тысяч пробега-я не смог-так и лежит в гараже.

А к теме про Субару-в нашем случае мы ведем речь не о замене какого либо узла на инородный,а просто на о замене элементарного воздушного фильтра и никак это на работу двигателя не может повлиять,особенно,на запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к теме про Субару-в нашем случае мы ведем речь не о замене какого либо узла на инородный,а просто на о замене элементарного воздушного фильтра и никак это на работу двигателя не может повлиять,особенно,на запуск.

Лёш, так тоже самое... поставили нулевик вместо короба ВФ и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, так тоже самое... поставили нулевик вместо короба ВФ и всё...

Дим,Руслан дал ссылку на фильтр,устанавливаемый в стандартный короб воздухана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая разница... он без сопротивления... не всякая топливная система может работать без разряжения в системе воздушного питания... в общем попробуйте, а там и посмотрим... коли номана всё будет - тож куплю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там ж ,ешкин кот, написано , что фильтр для дизельного Терракана. Я поэтому и спрашиваю . СМ.Спецификацию фильтра

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там ж ,ешкин кот, написано , что фильтр для дизельного Терракана. Я поэтому и спрашиваю .

Все нормально будет работать,только вот сможешь ли ты его отмыть-вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это , наверное, вопрос к продавцам . Надо прозондировать эту почву

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это , наверное, вопрос к продавцам . Надо прозондировать эту почву

Можно посчитать экономию на одноразовых фильтрах-если менять раз в 30 тыся-то 3 замены это 90 тысяч километров и выходит 450*3=1350 р.(причем это новые оригинальные фильтры)

если менять раз в 20 тысяч-это 4*450=1800р..

сомнительная экономия на этой приблуде...мое мнение таково-ничего нового с этим ты не приобретешь,а головной боли ого го сколько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пообщался с торгашами-барыгами по поводу этого фильтра. Его хватает с нашим климатом на весь срок службы авто . Чистка нужна по факту . Жидкость для чистки фильтра стоит 675 рыб и ее хватает на 7 раз . Можно посчитать теперь. И это в одном месте без обзвона других контор.

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пообщался с торгашами-барыгами по поводу этого фильтра. Его хватает с нашим климатом на весь срок службы авто . Чистка нужна по факту . Жидкость для чистки фильтра стоит 675 рыб и ее хватает на 7 раз . Можно посчитать теперь. И это в одном месте без обзвона других контор.

Тогда ждем отзывов о работе и эксплуатации данного девайса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Короче был такой в молодости на 99.

+ увеличивает скорость забора воздуха

однако, это нужно при изменении диаметра жиклеров карбюратора или настройки инжектора (новые форсунки, чип-тюнинг). В ряде случаев увеличение объемов подачи топлива (замена бензонасоса)

- срок службы - да, большой. НО! быстро засаряется в наших условиях эксплуатации и через 3 - 5 тыс. км. требует промывки и пропитки специальным маслом!!! А это гемммор и деньги однако.

Единственный вариант - это замена выпускной системы на прямоточную с удалением катализаторов. При этом все остальное можно оставить в стоке. Тогда от нулевого может и будет еще какая-то польза. И то, если будет грамотный выпуск с хорошим проветриванием цилиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, польза есть когда в комплексе всё... просто так на сток смысла нет ставить :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...