kondrat555 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!Пришло время менять грм на моем террике 2.9 (163 силы) и столкнулся я с такой проблемой:купил ремень ,4 ролика и приехал на сервис,но в замене мне отказали т.к. у меня не было "наружного приводного ремня" ,но обЪяснить мне что это за ремень так и не смогли!В наличии у них его нет!!!Я полагаю что это ремень балансировочных валов(если таковые конечно имеются,просто до этого с этой машиной никогда не сталкивался-не знаю).Подскажите что это и как оно правильно называется,а то уже езЪдить страшно!!!!С уважением,Николай!!!!! Цитата
Vovan Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 В 20.12.2011 в 17:25, kondrat555 сказал: ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!Пришло время менять грм на моем террике 2.9 (163 силы) и столкнулся я с такой проблемой:купил ремень ,4 ролика и приехал на сервис,но в замене мне отказали т.к. у меня не было "наружного приводного ремня" ,но обЪяснить мне что это за ремень так и не смогли!В наличии у них его нет!!!Я полагаю что это ремень балансировочных валов(если таковые конечно имеются,просто до этого с этой машиной никогда не сталкивался-не знаю).Подскажите что это и как оно правильно называется,а то уже езЪдить страшно!!!! С уважением,Николай!!!!! Ну это тебе горбатого лепят сервисмены. Один ремень ГРМ и четыре ролика (главный ролик -натяжитель) достаточно для газораспределительного механизма. Наверное хотят заодно поменять ремень генератора и ремень ГУРа. Тогда докупи им и пусть все в комплекте и поменяют. Цитата
Morych Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Если под этим ремнем они имели ввиду ремень балансировочных валов, то его у тебя нет по природе, он стоит на 2,5 TD!!!МЕНЯЙ СТО!!! у нас 4 ролика и ремень! Много кто на этом форуме проделывает эту процедуру самостоятельно, я делал на СТО, моторист первый раз столкнулся с Терриком, через три часа позвонил сказал готово, с его слов, единственной трудностью было открутить болт коленвала, бо зажат намертво.МЕНЯЙ СТО!!!Да, кстати, если Vovan прав, и они имеют ввиду поликлиновые ремни, то действительно докупи и пусть поменяют все в куче. Открою маленький секрет, работа по замене этих ремней будет сопутствующей работе по замене ремня ГРМ, а соответственно входит в ее нормочасы, если попытаются взять за это отдельно деньги спрашивай на каком основании. Цитата
kondrat555 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Спасибо!!!еще вопрос:я так понимаю еще идет ремень на кондер и гур и отдельно на генератор??? Цитата
Morych Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 да, два поликлиновых ремня, их еще называют ручейковые, один шире - на 5 зубцов, второй уже - на 4 зубца Цитата
алексеич Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 А при чём замена ремня ГРМДлинный навесного можно и самому в легкую поменять, на гидрач сложнее - яма нужна и снимать защиту двигателя надо.Конечно при замене ремня ГРМ всё это сбрасывается и логично за те же деньги заменить другие ремни и ролики до кучи.Имей ввиду что на ремне привода генератора можно поменять САМ ролики, без мех. натяжки, ну и второй так же - паразитный Цитата
zalexstudios Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 Всем привет!Вот зайди сюда: http://www.elcats.ru/hyundai/Предварительно тебе имя пользователя и пароль надо получить, зарегистрироваться. Там по вин коду найдешь все свои ремни. Цитата
алексеич Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Да тока частенько корейский вин не бьётсяЕсли не получиться скинь сюда вин и распотрошим Изменено 6 января, 2012 пользователем алексеич Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.