kondrat555 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!Пришло время менять грм на моем террике 2.9 (163 силы) и столкнулся я с такой проблемой:купил ремень ,4 ролика и приехал на сервис,но в замене мне отказали т.к. у меня не было "наружного приводного ремня" ,но обЪяснить мне что это за ремень так и не смогли!В наличии у них его нет!!!Я полагаю что это ремень балансировочных валов(если таковые конечно имеются,просто до этого с этой машиной никогда не сталкивался-не знаю).Подскажите что это и как оно правильно называется,а то уже езЪдить страшно!!!!С уважением,Николай!!!!! Цитата
Vovan Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!Пришло время менять грм на моем террике 2.9 (163 силы) и столкнулся я с такой проблемой:купил ремень ,4 ролика и приехал на сервис,но в замене мне отказали т.к. у меня не было "наружного приводного ремня" ,но обЪяснить мне что это за ремень так и не смогли!В наличии у них его нет!!!Я полагаю что это ремень балансировочных валов(если таковые конечно имеются,просто до этого с этой машиной никогда не сталкивался-не знаю).Подскажите что это и как оно правильно называется,а то уже езЪдить страшно!!!! С уважением,Николай!!!!! Ну это тебе горбатого лепят сервисмены. Один ремень ГРМ и четыре ролика (главный ролик -натяжитель) достаточно для газораспределительного механизма. Наверное хотят заодно поменять ремень генератора и ремень ГУРа. Тогда докупи им и пусть все в комплекте и поменяют. Цитата
Morych Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Если под этим ремнем они имели ввиду ремень балансировочных валов, то его у тебя нет по природе, он стоит на 2,5 TD!!!МЕНЯЙ СТО!!! у нас 4 ролика и ремень! Много кто на этом форуме проделывает эту процедуру самостоятельно, я делал на СТО, моторист первый раз столкнулся с Терриком, через три часа позвонил сказал готово, с его слов, единственной трудностью было открутить болт коленвала, бо зажат намертво.МЕНЯЙ СТО!!!Да, кстати, если Vovan прав, и они имеют ввиду поликлиновые ремни, то действительно докупи и пусть поменяют все в куче. Открою маленький секрет, работа по замене этих ремней будет сопутствующей работе по замене ремня ГРМ, а соответственно входит в ее нормочасы, если попытаются взять за это отдельно деньги спрашивай на каком основании. Цитата
kondrat555 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Спасибо!!!еще вопрос:я так понимаю еще идет ремень на кондер и гур и отдельно на генератор??? Цитата
Morych Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 да, два поликлиновых ремня, их еще называют ручейковые, один шире - на 5 зубцов, второй уже - на 4 зубца Цитата
алексеич Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 А при чём замена ремня ГРМДлинный навесного можно и самому в легкую поменять, на гидрач сложнее - яма нужна и снимать защиту двигателя надо.Конечно при замене ремня ГРМ всё это сбрасывается и логично за те же деньги заменить другие ремни и ролики до кучи.Имей ввиду что на ремне привода генератора можно поменять САМ ролики, без мех. натяжки, ну и второй так же - паразитный Цитата
zalexstudios Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 Всем привет!Вот зайди сюда: http://www.elcats.ru/hyundai/Предварительно тебе имя пользователя и пароль надо получить, зарегистрироваться. Там по вин коду найдешь все свои ремни. Цитата
алексеич Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Да тока частенько корейский вин не бьётсяЕсли не получиться скинь сюда вин и распотрошим Изменено 6 января, 2012 пользователем алексеич Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.