Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!

Пришло время менять грм на моем террике 2.9 (163 силы) и столкнулся я с такой проблемой:купил ремень ,4 ролика и приехал на сервис,но в замене мне отказали т.к. у меня не было "наружного приводного ремня" ,но обЪяснить мне что это за ремень так и не смогли!В наличии у них его нет!!!Я полагаю что это ремень балансировочных валов(если таковые конечно имеются,просто до этого с этой машиной никогда не сталкивался-не знаю).Подскажите что это и как оно правильно называется,а то уже езЪдить страшно!!!!

С уважением,Николай!!!!!

Опубликовано

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!

Пришло время менять грм на моем террике 2.9 (163 силы) и столкнулся я с такой проблемой:купил ремень ,4 ролика и приехал на сервис,но в замене мне отказали т.к. у меня не было "наружного приводного ремня" ,но обЪяснить мне что это за ремень так и не смогли!В наличии у них его нет!!!Я полагаю что это ремень балансировочных валов(если таковые конечно имеются,просто до этого с этой машиной никогда не сталкивался-не знаю).Подскажите что это и как оно правильно называется,а то уже езЪдить страшно!!!!

С уважением,Николай!!!!! Ну это тебе горбатого лепят сервисмены. Один ремень ГРМ и четыре ролика (главный ролик -натяжитель) достаточно для газораспределительного механизма. Наверное хотят заодно поменять ремень генератора и ремень ГУРа. Тогда докупи им и пусть все в комплекте и поменяют.
Опубликовано

Если под этим ремнем они имели ввиду ремень балансировочных валов, то его у тебя нет по природе, он стоит на 2,5 TD!!!

МЕНЯЙ СТО!!! у нас 4 ролика и ремень! Много кто на этом форуме проделывает эту процедуру самостоятельно, я делал на СТО, моторист первый раз столкнулся с Терриком, через три часа позвонил сказал готово, с его слов, единственной трудностью было открутить болт коленвала, бо зажат намертво.

МЕНЯЙ СТО!!!

Да, кстати, если Vovan прав, и они имеют ввиду поликлиновые ремни, то действительно докупи и пусть поменяют все в куче. Открою маленький секрет, работа по замене этих ремней будет сопутствующей работе по замене ремня ГРМ, а соответственно входит в ее нормочасы, если попытаются взять за это отдельно деньги спрашивай на каком основании.

Опубликовано

Спасибо!!!еще вопрос:я так понимаю еще идет ремень на кондер и гур и отдельно на генератор???

Опубликовано

да, два поликлиновых ремня, их еще называют ручейковые, один шире - на 5 зубцов, второй уже - на 4 зубца

Опубликовано

А при чём замена ремня ГРМ

Длинный навесного можно и самому в легкую поменять, на гидрач сложнее - яма нужна и снимать защиту двигателя надо.

Конечно при замене ремня ГРМ всё это сбрасывается и логично за те же деньги заменить другие ремни и ролики до кучи.

Имей ввиду что на ремне привода генератора можно поменять САМ ролики, без мех. натяжки, ну и второй так же - паразитный

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Вот зайди сюда: http://www.elcats.ru/hyundai/

Предварительно тебе имя пользователя и пароль надо получить, зарегистрироваться. Там по вин коду найдешь все свои ремни.

Опубликовано (изменено)

Да тока частенько корейский вин не бьётся

Если не получиться скинь сюда вин и распотрошим

Изменено пользователем алексеич

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...