Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане помогите разобраться с чего начинать, и где искать причину такого поведения .

Перебрасывает передачу с 2 на 3 при небольшой скорости

А при 100-120 на опять же на 3 полистает-полистает и нормально

как правило под уклон без особого усилия на педаль газа

Кто-нибудь лечил?

Опубликовано

я так понял что у тебя автомат? ... или механика?

Опубликовано

Не ну если мех. сама прыгает по передачам ? Извини за язвость конечно Атомат. В механике давно не встречал 4 передачи

Опубликовано (изменено)

На мой взгляд либо:

- Барахлит ЭБУ АКПП;

- Вышел из строя один из 2-х датчиков скорости на АКПП;

- Неисправность в клапанах гидроплиты АКПП.

(Хорошей диагностикой отловить можно).

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Коробочники кричат это не коробка (очень хорошие друзья)

Опубликовано (изменено)

Тогда найди донора и поставь с него ЭБУ АКПП для проверки.

Если всё останется без изменения - нужно смотреть и ЭБУ двигателя.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Не буду утверждать, что причина может быть в этом, но в одном из журналов читал, что в Терриковских автоматах есть недостаток, это то, что именно на скорости от 100 до 120 он не может определиться какую передачу вставить!!! Журнал не помню, но если надо будет найду в подшивках!!!

Опубликовано

Я бы дополнил. Автоматы как раз надёжные. (Все японской разработки АW). А вот доработка электроники - корейская. Если присмотреться к эл. схемам, то есть факторы, в основном от датчиков, которые влияют на корректность работы АКПП.

Опубликовано (изменено)

Но ведь Перебрасывает на 3 передачу не только с 4 и при скорости 100-120 но и с 2 передачи тоже, при малой скорости

Не то что-бы при скорости а при движении.

А может это все из-за турбины?

Да еще после ремонта коробки пробег 180 т.км.

и и турбина гонит масло оч.сильно жду турбину к Февралю должна приехать

В маге шипко дорого попробовали на прямую с Кореи, благо есть связь

Изменено пользователем tourist
Опубликовано

Последние пару дней 4 вообще включалась несколько раз

Опубликовано

Работа АКПП рассчитана на показаниях датчиков? Я уже писал. что если мозги не воспринимают и не сопоставляют разницу показаний датчиков скорости на А/Т, - электроника - будет давать полную дурь!

Все данные от датчиков поступают на основной ЭБУ, далее идут сигналы на ЭБУ А/Т (как бы транзитом). Та даёт разрешение на срабатывание э/м клапанов в гидроплите, но с контролем?!... Вся фишка в том, что трудно отловить ошибку, блокирующую полнокровное срабатывание А/Т.На диагностике ошибка ловится очень редко!

Считаю целесообразным отловить дефекты только при сопоставлении показаний оборотов и скорости.

П.С. Не путайте включение блокировки Г.Т с включением 4 пер.

Опубликовано

Всем спасибо все исправили К/З в питании датчика температуры ох. жидкости двигателя

Опубликовано

Всем спасибо все исправили К/З в питании датчика температуры ох. жидкости двигателя

как у меня прям было ..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...