tourist Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Уважаемые форумчане помогите разобраться с чего начинать, и где искать причину такого поведения .Перебрасывает передачу с 2 на 3 при небольшой скоростиА при 100-120 на опять же на 3 полистает-полистает и нормальнокак правило под уклон без особого усилия на педаль газаКто-нибудь лечил? Цитата
Витас Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 я так понял что у тебя автомат? ... или механика? Цитата
tourist Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Не ну если мех. сама прыгает по передачам ? Извини за язвость конечно Атомат. В механике давно не встречал 4 передачи Цитата
Рыболов Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) На мой взгляд либо:- Барахлит ЭБУ АКПП;- Вышел из строя один из 2-х датчиков скорости на АКПП;- Неисправность в клапанах гидроплиты АКПП.(Хорошей диагностикой отловить можно). Изменено 12 января, 2012 пользователем Рыболов Цитата
tourist Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Коробочники кричат это не коробка (очень хорошие друзья) Цитата
Рыболов Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Тогда найди донора и поставь с него ЭБУ АКПП для проверки. Если всё останется без изменения - нужно смотреть и ЭБУ двигателя. Изменено 12 января, 2012 пользователем Рыболов Цитата
Саша8688 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Не буду утверждать, что причина может быть в этом, но в одном из журналов читал, что в Терриковских автоматах есть недостаток, это то, что именно на скорости от 100 до 120 он не может определиться какую передачу вставить!!! Журнал не помню, но если надо будет найду в подшивках!!! Цитата
Рыболов Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Я бы дополнил. Автоматы как раз надёжные. (Все японской разработки АW). А вот доработка электроники - корейская. Если присмотреться к эл. схемам, то есть факторы, в основном от датчиков, которые влияют на корректность работы АКПП. Цитата
tourist Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Но ведь Перебрасывает на 3 передачу не только с 4 и при скорости 100-120 но и с 2 передачи тоже, при малой скоростиНе то что-бы при скорости а при движении.А может это все из-за турбины?Да еще после ремонта коробки пробег 180 т.км.и и турбина гонит масло оч.сильно жду турбину к Февралю должна приехатьВ маге шипко дорого попробовали на прямую с Кореи, благо есть связь Изменено 14 января, 2012 пользователем tourist Цитата
tourist Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Последние пару дней 4 вообще включалась несколько раз Цитата
Рыболов Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Работа АКПП рассчитана на показаниях датчиков? Я уже писал. что если мозги не воспринимают и не сопоставляют разницу показаний датчиков скорости на А/Т, - электроника - будет давать полную дурь! Все данные от датчиков поступают на основной ЭБУ, далее идут сигналы на ЭБУ А/Т (как бы транзитом). Та даёт разрешение на срабатывание э/м клапанов в гидроплите, но с контролем?!... Вся фишка в том, что трудно отловить ошибку, блокирующую полнокровное срабатывание А/Т.На диагностике ошибка ловится очень редко! Считаю целесообразным отловить дефекты только при сопоставлении показаний оборотов и скорости. П.С. Не путайте включение блокировки Г.Т с включением 4 пер. Цитата
tourist Опубликовано 21 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 Всем спасибо все исправили К/З в питании датчика температуры ох. жидкости двигателя Цитата
vasil80 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Всем спасибо все исправили К/З в питании датчика температуры ох. жидкости двигателя как у меня прям было .. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.