Перейти к содержанию

Коробка или Двигатель


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане помогите разобраться с чего начинать, и где искать причину такого поведения .

Перебрасывает передачу с 2 на 3 при небольшой скорости

А при 100-120 на опять же на 3 полистает-полистает и нормально

как правило под уклон без особого усилия на педаль газа

Кто-нибудь лечил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял что у тебя автомат? ... или механика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну если мех. сама прыгает по передачам ? Извини за язвость конечно Атомат. В механике давно не встречал 4 передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд либо:

- Барахлит ЭБУ АКПП;

- Вышел из строя один из 2-х датчиков скорости на АКПП;

- Неисправность в клапанах гидроплиты АКПП.

(Хорошей диагностикой отловить можно).

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробочники кричат это не коробка (очень хорошие друзья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда найди донора и поставь с него ЭБУ АКПП для проверки.

Если всё останется без изменения - нужно смотреть и ЭБУ двигателя.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду утверждать, что причина может быть в этом, но в одном из журналов читал, что в Терриковских автоматах есть недостаток, это то, что именно на скорости от 100 до 120 он не может определиться какую передачу вставить!!! Журнал не помню, но если надо будет найду в подшивках!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы дополнил. Автоматы как раз надёжные. (Все японской разработки АW). А вот доработка электроники - корейская. Если присмотреться к эл. схемам, то есть факторы, в основном от датчиков, которые влияют на корректность работы АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь Перебрасывает на 3 передачу не только с 4 и при скорости 100-120 но и с 2 передачи тоже, при малой скорости

Не то что-бы при скорости а при движении.

А может это все из-за турбины?

Да еще после ремонта коробки пробег 180 т.км.

и и турбина гонит масло оч.сильно жду турбину к Февралю должна приехать

В маге шипко дорого попробовали на прямую с Кореи, благо есть связь

Изменено пользователем tourist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние пару дней 4 вообще включалась несколько раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа АКПП рассчитана на показаниях датчиков? Я уже писал. что если мозги не воспринимают и не сопоставляют разницу показаний датчиков скорости на А/Т, - электроника - будет давать полную дурь!

Все данные от датчиков поступают на основной ЭБУ, далее идут сигналы на ЭБУ А/Т (как бы транзитом). Та даёт разрешение на срабатывание э/м клапанов в гидроплите, но с контролем?!... Вся фишка в том, что трудно отловить ошибку, блокирующую полнокровное срабатывание А/Т.На диагностике ошибка ловится очень редко!

Считаю целесообразным отловить дефекты только при сопоставлении показаний оборотов и скорости.

П.С. Не путайте включение блокировки Г.Т с включением 4 пер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо все исправили К/З в питании датчика температуры ох. жидкости двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо все исправили К/З в питании датчика температуры ох. жидкости двигателя

как у меня прям было ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...