Перейти к содержанию

vasil80

Пользователи
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

vasil80 стал победителем дня 11 марта 2011

vasil80 имел наиболее популярный контент!

Информация о vasil80

  • День рождения 13.04.1980

Автомобиль

  • Автомобиль
    таракашка 2003 2,5 турбодизель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    рыбалка

Контакты

  • ICQ
    223719282
  • Skype
    vasil805

Посетители профиля

2 250 просмотров профиля

Достижения vasil80

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. с каждым словом согласен )
  2. Приветствую ребята! Тема интересная. Блокировки марки арба действительно существуют только в передний мост для нас. Они имеют смысл, если вы спортсмены. Управлять автомобилем станет реально тяжелее. Тем более, если у вас господа ТОД без чудо-кнопки отключения передка. Установка блокировок действительно имеет подводные камни и нюансы ( курите на на сайтах типа 4*4, протектор, и так далее..у спортсменов). Моё же имхо таково: 1) Слишком дорого (реально дешевле купить ниссана патруля ну на крайний случай дешевле сколхозить ручные хабы) 2) Имеет смысл только для спортсменов (таракан обладает достаточной проходимостью чтобы брать очень достойные преграды без макания в воду по стёкла..достаточно оценивать ситацию правельно). 3) зимой с блокировками нужно менять в корне манеру езды...и под газ ложить кирпичик. раз уж пошла такая пьянка.....почитайте про блокировки LOKKA ...спортсменам нравиться и ценник поскромнее
  3. пробовал ....не может он их листать ..крепко диск сидит ) буду разбирать....
  4. У меня монро абвентура стоят перед от паджеро 2 , зад от фораннера..цена вопроса полторашка за один. пружины стоят синие усилинные от паджеро 2. Год полёт нормальный. Машина сбитая, упругая и значительно выше.
  5. электропневмоклапана управления полным приводом, проводка от клапанов до блока управления приводом, часики с компасиком интресуют
  6. По дифам Lokka...в табличке указано, что только в передний мост есть, а очень хотелось бы в задний ибо и так плохо рулиться с передком ещё и локка будет поддавать жару. Был бы в задний мост ....купил бы однозначно. АРБ вот есть в задок для нас ...только цена вопроса с компрессором вместе ..шкалит за 60 килорублей....может для спортсмена и есть смысл, а для обывателя рыбака..очень сомнительно .. кстати у кого какое мнение .......на передок или в задний мост предпочтительно?
  7. там в списке завода появилась киа соренто ..подсуетились ребята... а у нас с сорентой разные редуктора?
  8. 3 года отьездил ....дешевле чем жига классика в обслуживании..речь про 2,5 правда
  9. Ребята привет! Вадим..ты не ставь сам..гемора много, а экономия сомнительная..у нас в городе его установка рубль стоит, не думаю, что у вас намного дороже. Там тему тёрли через инвертор его воткнуть. Не стал бы я так делать ибо если холодно, то аккум посадит на раз, а если тепло, то нах он нужен. Неплохо бы определиться что для кого тепло, а что холодно? для моего таракашки холодно за -30 ( эта та температура, при которой я ставлю на ночь на сигналку на прогрев и под тент). У мну вебасто, но и та вытянет аккумулятор за неделю молотьбы по утрам, поэтому подогрев с сигналки.
  10. А у меня диск там застрял в чейнджере и вытащить его не могу ...он его гоняет ..чёта крутит там и не даёт вытащить лотки эти блин ..
  11. Ну вас модных же не много в зимовье со светом живёте ). Да понятно, что тут каждому своё ).
×
×
  • Создать...