LiN Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 приветствую. прошу форумчан помочь добиться правды, сам я что-то запутался уже.ситуация такова. заменил я топливный фильтр. был бош, купил оригинал (оригинал ли?) делфи. получил уже неоднократно описанную ситуацию с глохнущей на ходу машиной. глохнет только на холодную. после того, как накачаешь грушей машина работает. чем меньше в баке солярки - тем чаще проявляется глюк. начал искать подсос воздуха. перед фильтром у меня и раньше стоял жигулевский фильтрик - в нем мелкие пузырьки видны только на сильных разгазовках. залез в бак, отпескоструил крышку, посадил все на хомуты, залил сверху герметом на всякий случай. проверил сливное отверстие в фильтре и заменил там прокладку. ситуация не поменялась. сегодня поставил прозрачные трубки везде. ситуация следующая. на ТФ делфи в фильтр из бака приходит топливо без воздуха, в жигулевском фильтрике практически незаметно движение солярки, даже на сильных разгазовках. из фильтра в насос уходит смесь воздуха и солярки в соотношении 2:1. из обратки в фильтр приходит пена. со старым бошевским, а также еще с каким-то другим NONAME который нашел в гараже в фильтр приходит топливо без воздуха, выходит в насос тоже без воздуха, в жигулевском фильтрике видно явно движение солярки, при разгазовках в нем вообще торнадо. в обратке та же пена. продавец утверждает, что у меня не исправен топливный насос, который не в состоянии прокачать солярку через фильтр, но мне кажется, что если при всех равных прочих условиях в гидравлической цепи поменялся только элемент который увеличил сопротивление прокачиваемой жидкости, то подсос воздуха мог образоваться только на участке между насосом и этим самым элементом, т. е. в трубке - насос-фильтр. если же вероятность подсоса воздуха на этом участке исключена, то откуда в насосе может появляться воздух в таком количестве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 приветствую. прошу форумчан помочь добиться правды, сам я что-то запутался уже.ситуация такова. заменил я топливный фильтр. был бош, купил оригинал (оригинал ли?) делфи. получил уже неоднократно описанную ситуацию с глохнущей на ходу машиной. глохнет только на холодную. после того, как накачаешь грушей машина работает. чем меньше в баке солярки - тем чаще проявляется глюк. начал искать подсос воздуха. перед фильтром у меня и раньше стоял жигулевский фильтрик - в нем мелкие пузырьки видны только на сильных разгазовках. залез в бак, отпескоструил крышку, посадил все на хомуты, залил сверху герметом на всякий случай. проверил сливное отверстие в фильтре и заменил там прокладку. ситуация не поменялась. сегодня поставил прозрачные трубки везде. ситуация следующая. на ТФ делфи в фильтр из бака приходит топливо без воздуха, в жигулевском фильтрике практически незаметно движение солярки, даже на сильных разгазовках. из фильтра в насос уходит смесь воздуха и солярки в соотношении 2:1. из обратки в фильтр приходит пена. со старым бошевским, а также еще с каким-то другим NONAME который нашел в гараже в фильтр приходит топливо без воздуха, выходит в насос тоже без воздуха, в жигулевском фильтрике видно явно движение солярки, при разгазовках в нем вообще торнадо. в обратке та же пена. продавец утверждает, что у меня не исправен топливный насос, который не в состоянии прокачать солярку через фильтр, но мне кажется, что если при всех равных прочих условиях в гидравлической цепи поменялся только элемент который увеличил сопротивление прокачиваемой жидкости, то подсос воздуха мог образоваться только на участке между насосом и этим самым элементом, т. е. в трубке - насос-фильтр. если же вероятность подсоса воздуха на этом участке исключена, то откуда в насосе может появляться воздух в таком количестве?Первым делом выкинь жигулевкий фильтр, толку от него ноль, только создает лишнее сопротивление.Вторым делом отключи и заглуши от топливного фильтра обратку, снятую трубку тоже заглуши оставь только слив в бак.Теперь заведи, погазуй и проверь наличие пены, по идее её не должно быть, т.к. фильтр сам не может производить пузырьки, иначе он был бы худой и подтекал , на всякий случай проверь прокладку под датчиком воды, т.е. снизу фильтра. В принципе всё, о результатах отпиши.Да, замени все родные трубки, на топливные шланги с хомутами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiN Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) жигулевский фильтр выбрасывал, ставил прозрачную трубку. ситуация не менялась. просто в нем движение топлива нагляднее видно. прокладку менял. ставил даже пластмассовую заглушку от другого фильтра, думал может она травит. завтра попробую проделать все остальное. просто пена в обратке примерно одинаковой консистенции на обоих фильтрах, поэтому я предположил что это норма. у меня такое чувство, что в новом фильтре дырка где-то, или может опрессован сверху плохо Изменено 16 января, 2012 пользователем LiN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiN Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 сегодня кинул прозрачную трубку с обратки насоса напрямую в бак. обратку на фильтре заглушил. пузыри из фильтра в насос идти перестали. видно, что солярку из бака сосет гораздо увереннее, так же как и на старом фильтре с подключенной обраткой. в бак из насоса идет смесь соляры и воздуха с гораздо меньшим количеством мелких пузырей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Ну и последнее что сделай, возми прозрачный шланг метра четыре и пробрось от штуцера входа подачи в бак под заднем седением к штуцеру подачи в топливный фильтр. Обратку соответственно от ТНВД напрямую в бак. Если подсос будет по всей линии подачи, тогда все станет ясно. Читай предыдущие мануалы. И не надо колхозить с фильтрами от "жигулей", для комман рэйла это не пройдет. Изменено 17 января, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiN Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) перед фильтром от бака стоит прозрачная. не вся правда, но в ней нет пузырей абсолютно. зачем ее всю менять? Изменено 17 января, 2012 пользователем LiN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 перед фильтром от бака стоит прозрачная. не вся правда, но в ней нет пузырей абсолютно С обратки так или иначе должна идти мелкодисперстная солярка, на это не обращай внимания так и должно быть. Главное чтобы на подаче не гнало вздух. И какой фильтр стоит основной(цена,пробег на этом фильтре). Сколько пробег общий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiN Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 пробег оригинальный 190000, топливный насос менян по гарантии дилером в латвии, на каком пробеге неизвестно. я купил машину с пробегом 160000, менял сразу клапана в трех форсунках и ремонтировал насос на предмет замены подкачивающей части (горел чек при наборе скорости даже с исправными форсунками и давал ошибку 1120 и 1119). после ремонта без проблем накатал 30000. фильтры ставил BOSH, made in israel, цена что-то около 40 долларов. сейчас подкидываю 2 фильтра - старый бош, с пробегом около 8000 и неизвестный NONAME на котором машина приехала в беларусь и я сразу поменял его на BOSH. с этими фильтрами никаких проблем не возникает. на новом фильтре (вроде как оригинал делфи, привезли знакомые, которые занимаются запчастями за 38 долларов, но это мне по закупке отдали, в рознице он дороже) появляется воздух в трубке между насосом и фильтром, хотя в насос приходит топливо без воздуха. на этом же фильтре с заглушенной обраткой и прямым сливом обратки в бак весь воздух полностью пропадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Ты пишешь "сейчас подкидываю 2 фильтра-старый бош и неизвестный..." Это что два фильтра в системе стоят? Или не так? Првильные фильтра нашей топливной это MAN 829/3 WK, Delphi HDF 924, BOSCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiN Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 нет, стоит один)) просто для эксперимента я поочередно ставлю еще два фильтра о которых писал выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Я когда-то у себя бросал времянку прозрачного шланга "только для проверки магистрали" чтобы убедиться как справляется насос низкого давления (который встроен в тнвд) на протяжку топлива из бака. Если гонит воздух и глохнет движок, значит не достаточно разряжения в системе. Поэтому я и клоню к тому чтобы сделать простейшую диагностику - замерить разряжение между ТНВД и топливным фильтром, если окажется меньше -10, надо чем-то усиливать прокачку, тоесть как я писал в своих псалмах или ремонт насоса, что в несколько раз дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiN Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 на досуге планирую разрезать старый фильтр посмотреть как там все устроено. в частности меня интересует процесс фильтрации попадающей в фильтр обратки, стоят ли какие клапана. ведь если допустить, что фильтр герметичен, то воздух внутри в моем случае может попадать только с обраткой.кстати вчера в трех автомагазинах когда я спросил про прибор описанный тобой продавцы сделали квадратные глаза)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 У продавцов глаза квадратные от рождения. Вакуумметр или манометр двойного действия (+ -). Если хочешь долго ездить не вмешиваясь в ремонт топливной системы, сделай как у меня. А там смотри сам по обстоятельствам ну и финансам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiN Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 меня еще не покидает надежда, что это фильтр хреновый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Тогда пробуй поставь новый. И еще наша груша подкачки это такое "Г", в ней еще стоит обратный клапан, который на каждой первой машине накрывается, отсюда все проблемы начинаются. Так что все сделали инженеры корейского автопрома со шлангами в топливной, все лабуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiN Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) сегодня поставил фильтр KNECHT (оригинальный, брал у представителя). это самое приличное что удалось найти в минске, даже BOSH пропал везде. объективности ради скажу, что микроскопическая воздушная пыль конечно присутствует на выходе из фильтра, но ее не более 2-3 процентов от общего количества прокачиваемого топлива. может система еще не развоздушилась, т. к. проехал 2 км только на этом фильтре. поезжу посмотрю что будет дальше Изменено 18 января, 2012 пользователем LiN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Фильтр кнехт это не оригинал. Где брал на Притыцкого в хундайсервисе? Как раз-таки их ча ще всего и подделывают братья наши косоглазые. Ну да ладно. Мелкодисперстное воздушное присутствие в подаче будет из-за подсосов через фишки самозажимные на шлангах. Это недоработка корейского автопрома. Пока покатайся, будет больше воздуха, тогда выбрасывай их все и переходи на наши резиновые с хомутами. Пока все. Понял вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiN Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 блин! ну я ж уже стопиццот раз написал, что ни одного родного топливного шланга с прищепками в машине не осталось....хундайсервиса на притыцкого нет уже много лет, его владельцы сидят в тюрьме за таможенные махинации с машинами. брал на Некрасова. там точка есть только kneht-mahle продает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) блин! ну я ж уже стопиццот раз написал, что ни одного родного топливного шланга с прищепками в машине не осталось.... хундайсервиса на притыцкого нет уже много лет, его владельцы сидят в тюрьме за таможенные махинации с машинами. брал на Некрасова. там точка есть только kneht-mahle продает. Все понял, а лет шесть не был там. У вас сажают как у нас воруют. Покатаешься потом отпишись что и как. Изменено 18 января, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiN Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 воруют у нас также как у вас. просто сажают чаще)). иногда просто так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 воруют у нас также как у вас. просто сажают чаще)). иногда просто так Страшного пока ничего нет, покатайся. Если что, выходи в "эфир" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiN Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 ок спасибо за советы! если что, то приеду в гости смотреть на твою доработку вживую. я второе высшее у вас в Смоленске получаю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 ок спасибо за советы! если что, то приеду в гости смотреть на твою доработку вживую. я второе высшее у вас в Смоленске получаю)) Образование это гут. Сам долго учился в молодости. Приедешь все переделаем тебе бесплатно. Я скажу что докупить потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim3 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Привет Всем.А зачем подскажите надо глушить обратку от фильтра,пуская только в бак?Ведь зимой как раз это очень актуально-подогрев фильтра.Или очень негативное явление с такой схемой течения обратки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Вадим, всё просто, это Вован "времянку" предлагает, для проверки, во время "отключения основной магистрали", по этой схеме, (обратка сразу в бак), исключается возможность, завоздушивания топлива из форунок с топливом из фильтра к ТНВД...., короче в обратке могут присутствовать очень мелкие пузырики, которые и завоздушивают систему топливоподачи в корпусе помпочки - "лягушки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.