Перейти к содержанию

топливный фильтр. где истина?


Рекомендуемые сообщения

приветствую. прошу форумчан помочь добиться правды, сам я что-то запутался уже.

ситуация такова. заменил я топливный фильтр. был бош, купил оригинал (оригинал ли?) делфи. получил уже неоднократно описанную ситуацию с глохнущей на ходу машиной. глохнет только на холодную. после того, как накачаешь грушей машина работает. чем меньше в баке солярки - тем чаще проявляется глюк. начал искать подсос воздуха. перед фильтром у меня и раньше стоял жигулевский фильтрик - в нем мелкие пузырьки видны только на сильных разгазовках. залез в бак, отпескоструил крышку, посадил все на хомуты, залил сверху герметом на всякий случай. проверил сливное отверстие в фильтре и заменил там прокладку. ситуация не поменялась. сегодня поставил прозрачные трубки везде. ситуация следующая. на ТФ делфи в фильтр из бака приходит топливо без воздуха, в жигулевском фильтрике практически незаметно движение солярки, даже на сильных разгазовках. из фильтра в насос уходит смесь воздуха и солярки в соотношении 2:1. из обратки в фильтр приходит пена. со старым бошевским, а также еще с каким-то другим NONAME который нашел в гараже в фильтр приходит топливо без воздуха, выходит в насос тоже без воздуха, в жигулевском фильтрике видно явно движение солярки, при разгазовках в нем вообще торнадо. в обратке та же пена. продавец утверждает, что у меня не исправен топливный насос, который не в состоянии прокачать солярку через фильтр, но мне кажется, что если при всех равных прочих условиях в гидравлической цепи поменялся только элемент который увеличил сопротивление прокачиваемой жидкости, то подсос воздуха мог образоваться только на участке между насосом и этим самым элементом, т. е. в трубке - насос-фильтр. если же вероятность подсоса воздуха на этом участке исключена, то откуда в насосе может появляться воздух в таком количестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую. прошу форумчан помочь добиться правды, сам я что-то запутался уже.

ситуация такова. заменил я топливный фильтр. был бош, купил оригинал (оригинал ли?) делфи. получил уже неоднократно описанную ситуацию с глохнущей на ходу машиной. глохнет только на холодную. после того, как накачаешь грушей машина работает. чем меньше в баке солярки - тем чаще проявляется глюк. начал искать подсос воздуха. перед фильтром у меня и раньше стоял жигулевский фильтрик - в нем мелкие пузырьки видны только на сильных разгазовках. залез в бак, отпескоструил крышку, посадил все на хомуты, залил сверху герметом на всякий случай. проверил сливное отверстие в фильтре и заменил там прокладку. ситуация не поменялась. сегодня поставил прозрачные трубки везде. ситуация следующая. на ТФ делфи в фильтр из бака приходит топливо без воздуха, в жигулевском фильтрике практически незаметно движение солярки, даже на сильных разгазовках. из фильтра в насос уходит смесь воздуха и солярки в соотношении 2:1. из обратки в фильтр приходит пена. со старым бошевским, а также еще с каким-то другим NONAME который нашел в гараже в фильтр приходит топливо без воздуха, выходит в насос тоже без воздуха, в жигулевском фильтрике видно явно движение солярки, при разгазовках в нем вообще торнадо. в обратке та же пена. продавец утверждает, что у меня не исправен топливный насос, который не в состоянии прокачать солярку через фильтр, но мне кажется, что если при всех равных прочих условиях в гидравлической цепи поменялся только элемент который увеличил сопротивление прокачиваемой жидкости, то подсос воздуха мог образоваться только на участке между насосом и этим самым элементом, т. е. в трубке - насос-фильтр. если же вероятность подсоса воздуха на этом участке исключена, то откуда в насосе может появляться воздух в таком количестве?

Первым делом выкинь жигулевкий фильтр, толку от него ноль, только создает лишнее сопротивление.

Вторым делом отключи и заглуши от топливного фильтра обратку, снятую трубку тоже заглуши оставь только слив в бак.

Теперь заведи, погазуй и проверь наличие пены, по идее её не должно быть, т.к. фильтр сам не может производить пузырьки, иначе он был бы худой и подтекал , на всякий случай проверь прокладку под датчиком воды, т.е. снизу фильтра. В принципе всё, о результатах отпиши.

Да, замени все родные трубки, на топливные шланги с хомутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жигулевский фильтр выбрасывал, ставил прозрачную трубку. ситуация не менялась. просто в нем движение топлива нагляднее видно. прокладку менял. ставил даже пластмассовую заглушку от другого фильтра, думал может она травит. завтра попробую проделать все остальное. просто пена в обратке примерно одинаковой консистенции на обоих фильтрах, поэтому я предположил что это норма. у меня такое чувство, что в новом фильтре дырка где-то, или может опрессован сверху плохо

Изменено пользователем LiN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня кинул прозрачную трубку с обратки насоса напрямую в бак. обратку на фильтре заглушил. пузыри из фильтра в насос идти перестали. видно, что солярку из бака сосет гораздо увереннее, так же как и на старом фильтре с подключенной обраткой. в бак из насоса идет смесь соляры и воздуха с гораздо меньшим количеством мелких пузырей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и последнее что сделай, возми прозрачный шланг метра четыре и пробрось от штуцера входа подачи в бак под заднем седением к штуцеру подачи в топливный фильтр. Обратку соответственно от ТНВД напрямую в бак. Если подсос будет по всей линии подачи, тогда все станет ясно. Читай предыдущие мануалы. И не надо колхозить с фильтрами от "жигулей", для комман рэйла это не пройдет.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед фильтром от бака стоит прозрачная. не вся правда, но в ней нет пузырей абсолютно. зачем ее всю менять?

Изменено пользователем LiN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед фильтром от бака стоит прозрачная. не вся правда, но в ней нет пузырей абсолютно

С обратки так или иначе должна идти мелкодисперстная солярка, на это не обращай внимания так и должно быть. Главное чтобы на подаче не гнало вздух. И какой фильтр стоит основной(цена,пробег на этом фильтре). Сколько пробег общий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег оригинальный 190000, топливный насос менян по гарантии дилером в латвии, на каком пробеге неизвестно. я купил машину с пробегом 160000, менял сразу клапана в трех форсунках и ремонтировал насос на предмет замены подкачивающей части (горел чек при наборе скорости даже с исправными форсунками и давал ошибку 1120 и 1119). после ремонта без проблем накатал 30000. фильтры ставил BOSH, made in israel, цена что-то около 40 долларов. сейчас подкидываю 2 фильтра - старый бош, с пробегом около 8000 и неизвестный NONAME на котором машина приехала в беларусь и я сразу поменял его на BOSH. с этими фильтрами никаких проблем не возникает. на новом фильтре (вроде как оригинал делфи, привезли знакомые, которые занимаются запчастями за 38 долларов, но это мне по закупке отдали, в рознице он дороже) появляется воздух в трубке между насосом и фильтром, хотя в насос приходит топливо без воздуха. на этом же фильтре с заглушенной обраткой и прямым сливом обратки в бак весь воздух полностью пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пишешь "сейчас подкидываю 2 фильтра-старый бош и неизвестный..." Это что два фильтра в системе стоят? Или не так? Првильные фильтра нашей топливной это MAN 829/3 WK, Delphi HDF 924, BOSCH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, стоит один)) просто для эксперимента я поочередно ставлю еще два фильтра о которых писал выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то у себя бросал времянку прозрачного шланга "только для проверки магистрали" чтобы убедиться как справляется насос низкого давления (который встроен в тнвд) на протяжку топлива из бака. Если гонит воздух и глохнет движок, значит не достаточно разряжения в системе. Поэтому я и клоню к тому чтобы сделать простейшую диагностику - замерить разряжение между ТНВД и топливным фильтром, если окажется меньше -10, надо чем-то усиливать прокачку, тоесть как я писал в своих псалмах или ремонт насоса, что в несколько раз дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на досуге планирую разрезать старый фильтр посмотреть как там все устроено. в частности меня интересует процесс фильтрации попадающей в фильтр обратки, стоят ли какие клапана. ведь если допустить, что фильтр герметичен, то воздух внутри в моем случае может попадать только с обраткой.

кстати вчера в трех автомагазинах когда я спросил про прибор описанный тобой продавцы сделали квадратные глаза))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У продавцов глаза квадратные от рождения. Вакуумметр или манометр двойного действия (+ -). Если хочешь долго ездить не вмешиваясь в ремонт топливной системы, сделай как у меня. А там смотри сам по обстоятельствам ну и финансам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пробуй поставь новый. И еще наша груша подкачки это такое "Г", в ней еще стоит обратный клапан, который на каждой первой машине накрывается, отсюда все проблемы начинаются. Так что все сделали инженеры корейского автопрома со шлангами в топливной, все лабуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поставил фильтр KNECHT (оригинальный, брал у представителя). это самое приличное что удалось найти в минске, даже BOSH пропал везде. объективности ради скажу, что микроскопическая воздушная пыль конечно присутствует на выходе из фильтра, но ее не более 2-3 процентов от общего количества прокачиваемого топлива. может система еще не развоздушилась, т. к. проехал 2 км только на этом фильтре. поезжу посмотрю что будет дальше

Изменено пользователем LiN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр кнехт это не оригинал. Где брал на Притыцкого в хундайсервисе? Как раз-таки их ча ще всего и подделывают братья наши косоглазые. Ну да ладно. Мелкодисперстное воздушное присутствие в подаче будет из-за подсосов через фишки самозажимные на шлангах. Это недоработка корейского автопрома. Пока покатайся, будет больше воздуха, тогда выбрасывай их все и переходи на наши резиновые с хомутами. Пока все. Понял вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин! ну я ж уже стопиццот раз написал, что ни одного родного топливного шланга с прищепками в машине не осталось....:)

хундайсервиса на притыцкого нет уже много лет, его владельцы сидят в тюрьме за таможенные махинации с машинами. брал на Некрасова. там точка есть только kneht-mahle продает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин! ну я ж уже стопиццот раз написал, что ни одного родного топливного шланга с прищепками в машине не осталось.... :)

хундайсервиса на притыцкого нет уже много лет, его владельцы сидят в тюрьме за таможенные махинации с машинами. брал на Некрасова. там точка есть только kneht-mahle продает.

Все понял, а лет шесть не был там. У вас сажают как у нас воруют. Покатаешься потом отпишись что и как. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воруют у нас также как у вас. просто сажают чаще)). иногда просто так

Страшного пока ничего нет, покатайся. Если что, выходи в "эфир"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок спасибо за советы! если что, то приеду в гости смотреть на твою доработку вживую. я второе высшее у вас в Смоленске получаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок спасибо за советы! если что, то приеду в гости смотреть на твою доработку вживую. я второе высшее у вас в Смоленске получаю))

Образование это гут. Сам долго учился в молодости. Приедешь все переделаем тебе бесплатно. Я скажу что докупить потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет Всем.А зачем подскажите надо глушить обратку от фильтра,пуская только в бак?Ведь зимой как раз это очень актуально-подогрев фильтра.Или очень негативное явление с такой схемой течения обратки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, всё просто, это Вован "времянку" предлагает, для проверки, во время "отключения основной магистрали", по этой схеме, (обратка сразу в бак), исключается возможность, завоздушивания топлива из форунок с топливом из фильтра к ТНВД...., короче в обратке могут присутствовать очень мелкие пузырики, которые и завоздушивают систему топливоподачи в корпусе помпочки - "лягушки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...