tourist Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Всем привет!Помогите пожалуйста открутить маховик, может болты на клею, как лучше это сделать?Нужно поменять сальник, коробку сняли а маховик открутить не можем, не ставить же коробку назад без замены сальника.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО двигатель 2.5 2002г. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Всем привет!Помогите пожалуйста открутить маховик, может болты на клею, как лучше это сделать?Нужно поменять сальник, коробку сняли а маховик открутить не можем, не ставить же коробку назад без замены сальника.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО двигатель 2.5 2002г.Вполне возможно, что болты стоЯт на фиксаторе резьбы. Тогда и вправду, тяжко. Если есть возможность взяться пневмо гайковёртом ( как на шиномонтажах ), то он может помочь. Он ведь не просто крутит, он ещё и стучит. Если такой возможности нет, тогда хорошая головка, надёжный вороток и труба. Только, как-то надо постукивать по болту, одновременно с натягом.Остаётся только удачи пожелать! Цитата
игорь из карелии Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Хочется добавить...., хорошенько застопорить маховик от проворачивания и работать лучше с помощником (все остальное смотри выше). Цитата
diadon Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Саша, привет! И, тебе, Серёжа, тоже!Если болты с завода стоят на "Локтайте", то только нагрев, иначе можно свернуть головы. Но, чтобы не сжеч что-нибудь резиново - важное лучше греть аккуратно и местно, промышленным феном. Иначе не открутить - испытано. Правда, на моей технике по работе, и гаечки были на 75 мм., но и трубы к ключам прилаживали 1,5 метровые. Трубы гнулись, как пластилиновые, пока в инструкции не прочитали, что нужно местно греть. Нагрели, и обычным трубным шведиком разводным без удлинителя, всё и открутили. Вот тебе и "Локтайт" - держит, как на сварке.Всем удачи и не хворать.diadon. Изменено 25 января, 2012 пользователем diadon Цитата
алексеич Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Если сажали на всегдашний фиксатор - проблема, греть надоЭто ж какой му.. догадался до этого.К стати - хорошая головка и труба побеждает болт если что - высверливать обломки и править резьбуПока писал - диадон всё рассказал - локтайт если не смертельный - тока греть по моему 300 градусов и деействительно местноКороче смотри выше от диадонНе хворай плииз ... большеС ув алексеич Цитата
tourist Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 В букваре то ничего не написано про Локтайт, а по состоянию болтов никто их не трогал.Для начала будем греть. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Я недавно маховик снимал. 4 болта свернул головкой(специально с торца головки на наждаке фаску снимал,чтобы площадь захвата у головки больше была)при помощи какой то матери. А 2 болта только при помощи зубила открутились... Кстати никакого фиксатора резьбы на болтах не обнаружил,там проблема в том,что высота болта со стороны граней очень маленькая,и его толком не зацепить головкой. Изменено 25 января, 2012 пользователем lyoha_yak Цитата
tourist Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 А по подробней можно? может шайбы спилить? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 А по подробней можно? может шайбы спилить?Зачем шайбы-то портить? Просто у головки, которой собираешься работать, аккуратно, на наждаке, спиливаешь заходную фаску. И всё! Цитата
алексеич Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Не саш - шайбы то жалко, но тогда болт освобождается и висит как бы в воздузе - уходит довольно большое сопротивление, остаётся тока резьба Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Не саш - шайбы то жалко, но тогда болт освобождается и висит как бы в воздузе - уходит довольно большое сопротивление, остаётся тока резьбаХотел бы я посмотреть, как вы собираетесь шайбы из-под головок болтов выпиливать! Цитата
алексеич Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Дык не я ж это предложил Цитата
игорь из карелии Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 А может ТУРИСТ, случайно, уже "слизал" грани на шляпке болта... Цитата
lyoha_yak Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Там если головка срывается,сразу граням пипец,правда несколько раз молотком их можно поправить. Если есть возможность погреть,то ГУД. А так,зубилом. Цитата
tourist Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Ничего я не срезал это я так как вариант , я сам там ничего еще не видел только со слов механика что он там открутить не может,а за любые советы,критику спасибо Цитата
алексеич Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Я б нос свой засунул туда, хоть и не крутить Цитата
tourist Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Завтра (уже сегодня) засуну и я свой, когда проблем у механиков нет че туда сувать нос, а коли так будем думать вместе Цитата
игорь из карелии Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Ничего я не срезал это я так как вариант , я сам там ничего еще не видел только со слов механика что он там открутить не может,а за любые советы,критику спасибоВсегда присутствуйте при ремонте, эти механики народ такой.... хлебом не корми, а дай чего-нибудь испортить.... по себе знаю... шутка.Удачной Вам "открутки"! Цитата
tourist Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Спасибо за удачу разные есть механики и СТО но серьезный или творческий ремонт только к личному доктору качественней работы я не встречал Цитата
нниколайй Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Качественная (желательно 6-ти гранная) головка и как выше писалось можно сточить фаску, хороший вороток, две пары рук и народный фольклер. Через доску или брусок плотно с помощью рычага прижать головку к болту и аккуратно срывать. Фиксаторов резьбы там нет, есть низкая шляпа и высокий момент затяжки и как умные люди писали нагрев и постукивание, это есть хорошо, но невсегда есть возможность. Я делал в одно "рыло" при казалось-бы малейшем перекосе были загублены две шляпы, "болгаркой" аккуратно стачивал до 17-го размера и победил.Кстати, на "механике" болты длиннее чем на автомат. Цитата
WShift Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 все выше перечисленное верно...а от себя хочу добавить, еще ни один болт не устоял против зубила и нагрева ...ну это как крайний вариант. Цитата
tourist Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 Всех благодарю за помощь, открутили все болты без единого повреждения,но болты решили поставить новые,так будет правильно,из подручных средств изготовили спец инструмент кому будет интересно отпишусь. Цитата
PLUT Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Скажите пожалуйста. как была расположена шайба маслоотделителя на сальнике коленвала (задний) куда смотрят лепестки этой шайбы?. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.