cossmic Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Сообщу сразу эти 2 проблемы независимы друг от друга!!!Проблема №1.Купил машину год назад и через неделю только заметил, что на определенной фазе прогрева у двигателяначинают плавать обороты(фаза указана на картинке).В этот момент двигатель сильно подергивает, дымит как паравоз, пахнет так, что глаза нереально разъедает, нос счиплет. Как прогрелся до рабочей температуры все норм, до недавнего времени...сейчас и на рабочей температуре пованивает(но я думаю это из-за сильного мороза).Заводится норм на холодную не дымит не ваняет...Менял: масло, фильтра, датчик детонации, диагностика в Хендай центре ошибок не выявила!В результате появления новой проблемы появился интересный факт об этом подергивании: когда уровень охл жидкости значительно ниже термостата, в котором находится датчик темературы- при этом условии заводится в сильный мороз и прогревается до рабочей температуры вообще без проблем, как будто ни чего и не было(ни дыма, ни вкуса, ни запаха!!!) Кстати то же, ньюанс: если не гонять и ездить плавно и некрутить, то проблема раньше пропадала! Если немного прогреть до момента глюка и поехать то все норм, стоит встать на светофоре, продолжается старая история пока движок не прогреется((( Проблема №2.Пластиковая крышка перетерла верхний патрубок от радиатора. Поменял патрубок, долил жидкости и началось...жидкость выгоняет, долеваю каждые 20 км. Поменял еще: термостат, крышку "радиатора"(на термостате, которая сбрасывает избыточное давление), 2-раза полностью поменял антифриз(каждый раз промывал водой), 1 раз заливал концентрат Ravenol(60/40 c дистилированной водой-залито в данный момент), один раз заливал промывку Hi-Gear -ни чего из этого не помогло. До этого была залита синяя жидкость тосол или антифриз не известно. Изменено 26 января, 2012 пользователем cossmic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Проблема номер один, скорее всего из-за нерабочего датчика температуры охлаждающей жидкости. На сервисе, во время диагностики, попробуйте рукой отсоединить с этого датчика штекер, ошибка должна выскочить обязательно, если не выскочила, тогда с Вас просто сасут деньги.Проблема номер два возможно из-за нерабочей помпы, похоже, что нет элементарной циркуляции... (если только во время работы двигателя из радиатора не пахнет выхлопными газами)Попробуйте проверить, прогрев двига обязательно с открытым радиатором чтобы небыло избыточного давления в системе охл., на "горячую", посмотреть в радиатор, в верхнем бачке, при температуре 85-95 (рабочая температура двига), охлаждающая жидкость должна начать циркулировать, если она стоит, а после прогрева просто резко поднимается и "срыгивается" через клапан в крышке радиатора в расширительный бачёк, точно помпа, в этом случае "временно поможет езда с печкой макс. температура и макс. оборты + включить кондей, если есть, в случае вкл. кондея включаются 2 дополнительных электро вентилятора, (стоят перед основным радиатором и охладителем кондея), вся эта дополнительная обдувка будет охлаждать двигатель, и при исправном термостате, дело не дойдёт до прогона охл. жидкости через радиатор, + умеренная, спокойная езда. Попробуйте, мож чего и выявится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 а чифриз выгоняет не из за дырки в башке а?! по моему на лицо перегрев башки когда катались без чифриза и как следствие гонит чифриз. как можно скорее залей хай-гировскую присадку для ремонта трещин в системе охлаждения - должно помочь, если нет, то попадалово на бошку....а по температуре на приборе - стрелка сдергивается при +50 - рабочая температура в районе 87.... ну это я по бортовому компу смотрю...так что пока двигатель не прогреется до +50 - стрелка стоит мертво...да, написалбы какой двигатель у тебя... на 2.9 - ГБЦ - больное место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tourist Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Здравствуйте!Хоть у меня двигатель 2.5 у меня было похожее на термостате сопливило уплотнительное кольцо была воздушная пробка короче от воздушной пробки двигатель дергался на холостом правда прогревался нормально и стрелка показывала рабочую температуру а на счет герметиков я бы не стал что-бы не забить соты печного радиатора попробуйте залить люминесцентную присадку она вреда не приносит но покажет где утечка если конечно не прокладка головки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 у меня проблема номер один присутствует уже около года, все один в один по симптомам, правда при низком уровне антифриза не знаю пропадет, как у тебя или нет. Перерыл весь интернет, но так внятного решения проблемы и не нашел, но понял, что я не одинок. Эта вонь и дымность в период прогрева не на что больше не влияет - не на расход, не на динамику, но сам факт того, что на светофорах народ фигеет от моих дымовых завес и вони, меня сильно гнобит. ) Если удастся решить эту проблему, обязательно отпиши каким способом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Сообщу сразу эти 2 проблемы независимы друг от друга!!!Проблема №1.Купил машину год назад и через неделю только заметил, что на определенной фазе прогрева у двигателяначинают плавать обороты(фаза указана на картинке).В этот момент двигатель сильно подергивает, дымит как паравоз, пахнет так, что глаза нереально разъедает, нос счиплет. Как прогрелся до рабочей температуры все норм, до недавнего времени...сейчас и на рабочей температуре пованивает(но я думаю это из-за сильного мороза).Заводится норм на холодную не дымит не ваняет...Менял: масло, фильтра, датчик детонации, диагностика в Хендай центре ошибок не выявила!В результате появления новой проблемы появился интересный факт об этом подергивании: когда уровень охл жидкости значительно ниже термостата, в котором находится датчик темературы- при этом условии заводится в сильный мороз и прогревается до рабочей температуры вообще без проблем, как будто ни чего и не было(ни дыма, ни вкуса, ни запаха!!!) Кстати то же, ньюанс: если не гонять и ездить плавно и некрутить, то проблема раньше пропадала! Если немного прогреть до момента глюка и поехать то все норм, стоит встать на светофоре, продолжается старая история пока движок не прогреется((( Проблема №2.Пластиковая крышка перетерла верхний патрубок от радиатора. Поменял патрубок, долил жидкости и началось...жидкость выгоняет, долеваю каждые 20 км. Поменял еще: термостат, крышку "радиатора"(на термостате, которая сбрасывает избыточное давление), 2-раза полностью поменял антифриз(каждый раз промывал водой), 1 раз заливал концентрат Ravenol(60/40 c дистилированной водой-залито в данный момент), один раз заливал промывку Hi-Gear -ни чего из этого не помогло. До этого была залита синяя жидкость тосол или антифриз не известно.Сообщу сразу эти 2 проблемы независимы друг от друга!!!Проблема №1.Купил машину год назад и через неделю только заметил, что на определенной фазе прогрева у двигателяначинают плавать обороты(фаза указана на картинке).В этот момент двигатель сильно подергивает, дымит как паравоз, пахнет так, что глаза нереально разъедает, нос счиплет. Как прогрелся до рабочей температуры все норм, до недавнего времени...сейчас и на рабочей температуре пованивает(но я думаю это из-за сильного мороза).Заводится норм на холодную не дымит не ваняет...Менял: масло, фильтра, датчик детонации, диагностика в Хендай центре ошибок не выявила!В результате появления новой проблемы появился интересный факт об этом подергивании: когда уровень охл жидкости значительно ниже термостата, в котором находится датчик темературы- при этом условии заводится в сильный мороз и прогревается до рабочей температуры вообще без проблем, как будто ни чего и не было(ни дыма, ни вкуса, ни запаха!!!) Кстати то же, ньюанс: если не гонять и ездить плавно и некрутить, то проблема раньше пропадала! Если немного прогреть до момента глюка и поехать то все норм, стоит встать на светофоре, продолжается старая история пока движок не прогреется((( Проблема №2.Пластиковая крышка перетерла верхний патрубок от радиатора. Поменял патрубок, долил жидкости и началось...жидкость выгоняет, долеваю каждые 20 км. Поменял еще: термостат, крышку "радиатора"(на термостате, которая сбрасывает избыточное давление), 2-раза полностью поменял антифриз(каждый раз промывал водой), 1 раз заливал концентрат Ravenol(60/40 c дистилированной водой-залито в данный момент), один раз заливал промывку Hi-Gear -ни чего из этого не помогло. До этого была залита синяя жидкость тосол или антифриз не известно.Сообщу сразу эти 2 проблемы независимы друг от друга!!!Проблема №1.Купил машину год назад и через неделю только заметил, что на определенной фазе прогрева у двигателяначинают плавать обороты(фаза указана на картинке).В этот момент двигатель сильно подергивает, дымит как паравоз, пахнет так, что глаза нереально разъедает, нос счиплет. Как прогрелся до рабочей температуры все норм, до недавнего времени...сейчас и на рабочей температуре пованивает(но я думаю это из-за сильного мороза).Заводится норм на холодную не дымит не ваняет...Менял: масло, фильтра, датчик детонации, диагностика в Хендай центре ошибок не выявила!В результате появления новой проблемы появился интересный факт об этом подергивании: когда уровень охл жидкости значительно ниже термостата, в котором находится датчик темературы- при этом условии заводится в сильный мороз и прогревается до рабочей температуры вообще без проблем, как будто ни чего и не было(ни дыма, ни вкуса, ни запаха!!!) Кстати то же, ньюанс: если не гонять и ездить плавно и некрутить, то проблема раньше пропадала! Если немного прогреть до момента глюка и поехать то все норм, стоит встать на светофоре, продолжается старая история пока движок не прогреется((( Проблема №2.Пластиковая крышка перетерла верхний патрубок от радиатора. Поменял патрубок, долил жидкости и началось...жидкость выгоняет, долеваю каждые 20 км. Поменял еще: термостат, крышку "радиатора"(на термостате, которая сбрасывает избыточное давление), 2-раза полностью поменял антифриз(каждый раз промывал водой), 1 раз заливал концентрат Ravenol(60/40 c дистилированной водой-залито в данный момент), один раз заливал промывку Hi-Gear -ни чего из этого не помогло. До этого была залита синяя жидкость тосол или антифриз не известно.Сообщу сразу эти 2 проблемы независимы друг от друга!!!Проблема №1.Купил машину год назад и через неделю только заметил, что на определенной фазе прогрева у двигателяначинают плавать обороты(фаза указана на картинке).В этот момент двигатель сильно подергивает, дымит как паравоз, пахнет так, что глаза нереально разъедает, нос счиплет. Как прогрелся до рабочей температуры все норм, до недавнего времени...сейчас и на рабочей температуре пованивает(но я думаю это из-за сильного мороза).Заводится норм на холодную не дымит не ваняет...Менял: масло, фильтра, датчик детонации, диагностика в Хендай центре ошибок не выявила!В результате появления новой проблемы появился интересный факт об этом подергивании: когда уровень охл жидкости значительно ниже термостата, в котором находится датчик темературы- при этом условии заводится в сильный мороз и прогревается до рабочей температуры вообще без проблем, как будто ни чего и не было(ни дыма, ни вкуса, ни запаха!!!) Кстати то же, ньюанс: если не гонять и ездить плавно и некрутить, то проблема раньше пропадала! Если немного прогреть до момента глюка и поехать то все норм, стоит встать на светофоре, продолжается старая история пока движок не прогреется((( Проблема №2.Пластиковая крышка перетерла верхний патрубок от радиатора. Поменял патрубок, долил жидкости и началось...жидкость выгоняет, долеваю каждые 20 км. Поменял еще: термостат, крышку "радиатора"(на термостате, которая сбрасывает избыточное давление), 2-раза полностью поменял антифриз(каждый раз промывал водой), 1 раз заливал концентрат Ravenol(60/40 c дистилированной водой-залито в данный момент), один раз заливал промывку Hi-Gear -ни чего из этого не помогло. До этого была залита синяя жидкость тосол или антифриз не известно.В аккурат под Новый год случилась аналогичная история. После многочисленных тыканий по сервисам выяснил, что выталкивание антифриза напрямую связано с пробиванием прокладки под головой. Первый признак пробития прокладки: печка работает неровно, сначала с перерывами, а потом и вовсе не работает. Доездился до того, что пробило нижний патрубок. Сразу скажу: не начинайте ремонта без наличия ВСЕХ запчастей, а именно: набор прокладок двигателя, болтов ГБЦ (18 штук-10длинных и 8коротких). В моём случае вообще случилась полная задница. В связи с новогодними праздниками искал болты две недели, а головка была разобрана. Когда стали собирать движок оказалось, что форсунки Delphi не любят долгого лежания вне двигателя, что привело квылету распылителя на одной из них. Форсунка стоит 15-15 косарей. Ремонт, правда, дешевле. В общем, намучился. так что если гонит антифриз, то готовьтесь к замене прокладки ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 это хорошо что прокладкой отделался, у меня башка мжду цилиндрами треснула))) пришлось новую ставить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prof_an Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Похожая ситуация была с моей старенькой бензиновой Ауди-80. Началось с того, что я стал замечать, что уровень охлаждающей жидкости в бачке уменьшается, требовалась доливка примерно раз в 2-3 недели. Никаких течей не находил. Потом нужно было доливать уже еженедельно, потом стали заметнее плавать холостые обороты и машина на непрогретом двигателе не тянула совсем. До 2000об/мин троила после 2000 работала как надо, но тяга все равно не та что надо. В один прекрасный день завожу мотор - грохот, как будто двигатель развалился на части. Вскрытие показало - образовалась раковинка в перемычке между цилиндром и рубашкой охлаждения в голове. Тосол попадал в 4 цилиндр, залегли клапана, поршнем молотило по клапану, размолотило какие-то там регулировочные шайбы-прокладки. Поскольку раковинка бала небольшой перешлифовали голову, собрали все до кучи, все болячки как рукой сняло. Что-то мне подсказывает, что в Вашем случае нечто похожее. Где то тосол попадает в цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 это хорошо что прокладкой отделался, у меня башка мжду цилиндрами треснула))) пришлось новую ставить)))Засада! 35-40 штук выкинул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Засада! 35-40 штук выкинул?ну да, 40 за голову + 25 за ГРМ - менял до кучи ну и за работу само сабой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.