АНТ_34 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем доброго времени суток, проблема в том что передок не работает ни в одном режиме хотя на приборке горит 4вд лоу когда переключаешь ... Подскажите плиз за что хвататься в первую очередь? Я думаю нужно прозвонить эл.магнитную муфту ... какой разъем идет на нее ?если есть фото буду очень признателен. Цитата
АНТ_34 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Мдя, похоже про это никто ничего подсказать не хочет(((( ПЛИЗ ХЭЛП!!!! Цитата
алексеич Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Ну почему же, многие в 11 уже не у компа а с утра на работеЕСТ как понял - 4WDLOWЛампа 4WD то же горит? Изменено 3 февраля, 2012 пользователем алексеич Цитата
АНТ_34 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Ну ток если через 3г то можно и в машине инет )) просто нетерпежка у меня сделать очень хочу...) Цитата
алексеич Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 А в первую очередь надо начать движение в положении 4WD и или самому из за руля перехилиться под машину и глянуть на передний кардан ( с помошником - легче - ты едешь, он - смотрит )Если кардан вращается - муфта цела - коробка включилась - дело в приводе подключения моста.Если кардан не крутится - тогда будем двигаться дальше по раздатке Цитата
АНТ_34 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Ну почему же, многие в 11 уже не у компа а с утра на работеЕСТ как понял - 4WDLOWЛампа 4WD то же горит?Раздатка TOD там горит только 4вд лоу .... как проверить рабочая муфта или нет без снятия раздатки??? Прозвонить может? и что прозванивать какие контакты? и какие показания должны быть?? Цитата
алексеич Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Блин на скока помню там надпись LOW просто я и решил что ECT, да спешка - лампа 4WD LOW . переключалка просто 4H Изменено 3 февраля, 2012 пользователем алексеич Цитата
АНТ_34 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТОРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ....... что к чему и как ???? Кто может подсказать??? 1 Цитата
алексеич Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 На длоке управления разьём М22-1 контакт N 3, разьём у раздатки ( М27 контакт N4 ). так схема нарисована, а на рисунке вроде не так,по любому выход проводки как вижу - чуть левее и ниже заднего кардана, но выше эл мотора.Блок управления под вод сиденьем разьём м22-1 передний, он меньший 12-и контактный, замок вверху, смотришь на него, распиновка справа на лево, с верху в низ, короче контакт 3 пятый справа вверху, там идет 12, потом потом 2 пустых и потом третийпод коробкой м27 круглый и также - замок вверху, справа вверху 1, и с права на лево с верху вниз, короче 4й прям по центру., Это прозвонка жгута, ответная часть ветвиться и через 4й контакт можно уже муфту звонить -не должно быть короткого и очень большого, скока точно не знаю, так же можно прозвонить и датчики скоростей валов и их проводку.А вообще я в ТОДе не знаю тут есть кто знает, может сразу подскажутХочешь фотки - тока наверно завтра с утра или поздно вечером сегодняДа на скока понял сигнал на муфту - 50 гц, кэффициент заполнения цикла 0- 88%. верхняя рганица - напряжение АКБ Цитата
АНТ_34 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 На длоке управления разьём М22-1 контакт N 3, разьём у раздатки ( М27 контакт N4 ). так схема нарисована, а на рисунке вроде не так,по любому выход проводки как вижу - чуть левее и ниже заднего кардана, но выше эл мотора.Блок управления под вод сиденьем разьём м22-1 передний, он меньший 12-и контактный, замок вверху, смотришь на него, распиновка справа на лево, с верху в низ, короче контакт 3 пятый справа вверху, там идет 12, потом потом 2 пустых и потом третийпод коробкой м27 круглый и также - замок вверху, справа вверху 1, и с права на лево с верху вниз, короче 4й прям по центру., Это прозвонка жгута, ответная часть ветвиться и через 4й контакт можно уже муфту звонить -не должно быть короткого и очень большого, скока точно не знаю, так же можно прозвонить и датчики скоростей валов и их проводку.А вообще я в ТОДе не знаю тут есть кто знает, может сразу подскажутХочешь фотки - тока наверно завтра с утра или поздно вечером сегодняДа на скока понял сигнал на муфту - 50 гц, кэффициент заполнения цикла 0- 88%. верхняя рганица - напряжение АКБДа если можно фотки не помешало бы ... спасибо , только не пойму коэффициент заполнения цикла это что???И еще такой вопрос сканером покажет в чем неисправность??? ато у нас это дело не дешевое .... Цитата
АНТ_34 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Так созрел еще вопрос- а АБС на всех терриках стоит ??? У меня когда зажигание поворачиваешь значек абс на приборке горит а АБС не работает....Может это как то связанно с раздаткой???? Изменено 3 февраля, 2012 пользователем АНТ_34 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Так созрел еще вопрос- а АБС на всех терриках стоит ??? У меня когда зажигание поворачиваешь значек абс на приборке горит а АБС не работает....Может это как то связанно с раздаткой????Если АВС присутствует, а, при езде, значок не гаснет, значит АВС не работает.В принципе, ТОД использует сигналы с датчиков АВС, но, как резерв, так как у него есть свои датчики скорости вращения карданов. Люди писАли, что, при не работающей АВС, ТОД нормально работал. Цитата
АНТ_34 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Ясно отпадает.... Цитата
алексеич Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Фотки вечером собрался сделать дома, но мне подарили внука и пока он не заснул не отпустил, а потом шуметь низя сорри Цитата
АНТ_34 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну ничего)) бывает эт дело такое)) На диагностику съездил - по всем признакам это у меня многодисковая муфта кирдык((( Цитата
алексеич Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Эл магнит значит цел, а в коробку лезть надоТы поройся в теме - что для профилактики заменить ( цепь и сальники - тосно надо бы ) Цитата
АНТ_34 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Да я думаю сальники и фильтр точно надо, а вот цепь по ходу дела выясница надо или нет....кстати какое масло рекомендуют лить в раздатку и какая цена на него не в курсе??? Цитата
алексеич Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Как и в акпп - третий декстрон производитель - кому доверяешь, обьём 1,42лДа в разделе поройся всё естьНу если цепи есть в наличии в магазинах у вас, то да, а если заказывать - будешь с разобранной сидеть и ждать? Цитата
АНТ_34 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Да вот не знаю там цепь вроде предыдущий хозяин сказал поменял, только странно почему он тогда и муфту не поменял.... Цитата
алексеич Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну либо правда менял а муфта потом накрылась и продал,либо просто болтовня в уши при продаже, ну цепь то увидишь Цитата
АНТ_34 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Да я тоже так думаю... Цитата
АНТ_34 Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 Кто подскажет какие сальники обязательны под замену при вскрытии раздатки??? Цитата
алексеич Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Предний и задний к карданам ну и в коробке можноVIN сбрось, можно в личку Изменено 9 февраля, 2012 пользователем алексеич Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 Кто подскажет какие сальники обязательны под замену при вскрытии раздатки???Я, может, и не бюджетный вариант предложу, только, думается, если уж лезть в раздатку, так и сальники надо купить и поменять ВСЕ! Потом, из-за копеечного сальника опять всё снимать и разбирать ... . Б-р-р-р! Цитата
АНТ_34 Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 Предний и задний к карданам ну и в коробке можноVIN сбрось, можно в личкуЯ, может, и не бюджетный вариант предложу, только, думается, если уж лезть в раздатку, так и сальники надо купить и поменять ВСЕ! Потом, из-за копеечного сальника опять всё снимать и разбирать ... . Б-р-р-р!Да я чет прикинул раз менять так все - так правильнее будет....п.с. я 2 дня пролежал - болел, сегодня завести попытался - нифига замерз((( строительным феном грел как в прошлый раз было но сегодня не отогрелся((( млин..... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.