Максс Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Заправляюсь на заправках НК"Альянс" Грин дизель по 37рэ. Вроде народ не жаловался. Все только советуют. Чё? Скоко у вас соляра стоит? 37 рублей? Это ж безумие! У нас самая дорогая 31.30 на Лукойле! Я своего Таракана уже приучил к халявной, экскаваторной. Правда, аккуратно приходится делать - сутки отстаиваю, потом заливаю с канистры, но не до конца, а остатки в прозрачную 5-ти литровку дальше отстаиваться. И масло добавляю Цитата
Ganja Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Печалька опять. Вчера поездил, а сегодня опять не заводится и глохнет...(( Цитата
Vovan Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Возможно твоя печаль кроется в плохой прокачке топлива. Просто не справляется штатный насос. Смотри свое фото, вот на твоей переделанной топливной не видно как движется топливо (шлангов - темный лес). Сделай один шлаг прозрачный. Далее при такой сборке необходим дополнительный электронасос на прокачку, но низкого давления. Паш ну ты же это все читал на форуме. Давай купи и подключи. Цитата
Ganja Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Сепаратор у меня пока отключен. С бака шланг идет сразу в фильтр, а с фильтра на тнвд я поставил прозрачный шланг. Моторчик куплен но еще не подключен (я писал). Вот изза этих геморроев и не могу до электрика доехать. Завтра наверное потащу машину. Больше подозрений все-таки на проводку.... Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Ganja Цитата
Vovan Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Какую именно проводку? К фарсункам? Дык ее нада менять при каждой сотне пробега. Сканер покажет. Цитата
Ganja Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Какую именно проводку? К фарсункам? Дык ее нада менять при каждой сотне пробега. Сканер покажет. Чего и где нужно менять каждую сотню пробега? А Я имел ввиду проводку -подключение фильтра... Цитата
Ganja Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) ппц..что за мистика????((((нихрена не понимаю.........приехал с работы вечером, ключ повернул-завелась и работает...правда спидометр с одометром не работают Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Ganja Цитата
sanyalo Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 у меня тоже заводилась через раз причиной оказалась треснувшая трубка обратки (откусил кусачками и огонь... с того момента 5000 пробега-полет нормальный) Цитата
Ganja Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 у меня тоже заводилась через раз причиной оказалась треснувшая трубка обратки (откусил кусачками и огонь... с того момента 5000 пробега-полет нормальный) интересное кино...тоже гляну шланг......а логически это объясняется как-то? Цитата
sanyalo Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) у меня тоже заводилась через раз причиной оказалась треснувшая трубка обратки (откусил кусачками и огонь... с того момента 5000 пробега-полет нормальный)интересное кино...тоже гляну шланг......а логически это объясняется как-то?логически-происходит подсос воздуха в обратку на стыке: форсунка-тройник, как итог завоздушивание подающей магистрали. к стати диаметр пластиковых трубок обратки такой-же и фольце т4 только на фольце они резиновые! Изменено 9 декабря, 2013 пользователем sanyalo Цитата
Ganja Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 у меня сорентовская сборка стоит..там же только вход и выход........И насколько я понял обратка-шланг видать старого родного фильтра болтается просто так...а 2-я обратка из тнвд в бак идет.... Воздуха прямо критично в системе нету.....проскакивают дорожки мелких пузырьков-надеюсь это в скором времени ликвидирую...книжку жду ..заказал Цитата
sanyalo Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 у меня сорентовская сборка стоит..там же только вход и выход........И насколько я понял обратка-шланг видать старого родного фильтра болтается просто так...а 2-я обратка из тнвд в бак идет....Воздуха прямо критично в системе нету.....проскакивают дорожки мелких пузырьков-надеюсь это в скором времени ликвидирую...книжку жду ..заказалконструкция у меня родная-териковская. и подсос через трещину видимо был не критичный, но факт налицо Цитата
Vovan Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) И еще, тут хлопец (Vitalik1995) пишет по датчику воды. Провод к датчику потрескался, обсыпался и замкнул датчик. Тоже внимательно осмотри. Бывает перекрутка у самого основания пробки-датчика Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Vovan Цитата
Ganja Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 да да есть там проблемы с проводкой подвода к датчику и сам хвост перекручен......сейчас решаю эту проблему.... Поэтому и спрашивал принципиально:1. Может ли он из-за него глохнуть? С поиском датчика в магазинах тоже возникли проблемки.-отдельно не продают. Номера его я не знаю чтоб заказать. Причем датчик не родной терракановский а сорентовско-бошевский. Начинают сразу спрашивать год Соренто , видимо чтоб в каталогах номер посмотреть и заказать.По номеру фильтра не могут найти. Вообще на БОШЕВСКИЕ детальки для тараканов есть какие-то каталоги??? Даже с приведенным здесь номером от боша сборки-фильтра для терраканов (в ветке про Соренто-фильтр) у "заказчиков" возникают проблемы с поиском оного.2. Все таки родной датчик Терракана фильтра, который в каталогах с3-мя штуцерами и Сорентовский это ОДНО и тоже? при условии что ввертыш 10мм.3. Есть номер у сорентовско-бошеского датчика ? Цитата
Ganja Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Забрал вчера с СТО. Кроме скачущих значений датчика ДМРВ сканер ничего не показал. Подшаманили часть проводки которая подходит к датчику воды фильтра. Подключили моторчик на топливную. Все работает. За два дня она там вполне нормально заводилась без проблем. Приехал домой, ночь постояла и наутро таже хрень - машина глохнет.(((((((((((((И Это При том, что вебасто сначала отработала и подогрела движок. Приехал через два часа к дому, крутанул на всякий случай и ОНА завелась! Что там за ночь так подмерзает не пойму(((. Цитата
Vovan Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Проверь фарсунки на перелив. Цитата
Максс Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 А можед ДМРВ и глючит? Я недавно капиталил движок Мицу L200. Первые запуски делал без воздухопроводов - движок выкидывает чек и глохнет через 2 сек после пуска. Сначала испугался, потом дошло, что через ДМРВ воздух не проходит. Поставил патрубки и всё заработало. Цитата
airedogs Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Приехал домой, ночь постояла и наутро таже хрень - машина глохнет.(((((((((((((И Это При том, что вебасто сначала отработала и подогрела движок. У многих возникает проблема с вебастой. Она нагревает жидкость до определённых пределов, датчик темературы показывает, что машина прогрета, ЭБУ исходя из этого пытается завести машину, и глохнет из-за неправильной дозы впрыска, недостаточного времени работы свечей и т.д. Попробуйте без вебасты или с минимальным подогревом. Цитата
Vovan Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Тоже как вариант. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Vovan Цитата
Ganja Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Интересная мысля......перед последними двумя неудачными запусками 100% включал вебасту...ночью -30 обещают((( Буду пробовать сначала без нее заводить...(парадокс)))) Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Интересная мысля......перед последними двумя неудачными запусками 100% включал вебасту...ночью -30 обещают((( Буду пробовать сначала без нее заводить...(парадокс)))) Сейчас уже не вспомню, где читал, но, точно, кто-то описывал, как обмануть ЭБУ после прогрева ВЕБАСТОЙ. Цитата
Ganja Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Приехал домой, ночь постояла и наутро таже хрень - машина глохнет.(((((((((((((И Это При том, что вебасто сначала отработала и подогрела движок. У многих возникает проблема с вебастой. Она нагревает жидкость до определённых пределов, датчик темературы показывает, что машина прогрета, ЭБУ исходя из этого пытается завести машину, и глохнет из-за неправильной дозы впрыска, недостаточного времени работы свечей и т.д. Попробуйте без вебасты или с минимальным подогревом. Интересно А как решал народ эту проблему под названием "Нужен подогрев, но подогрев не нужен"?? Есть где то описание?? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 ...есть, ты настраивай прогрев Вебастой так, чтобы прогрев выключался за 15-20 минут до запуска, двигатель, за эти 20 минут не остынет, АКБ-отдохнёт, температура "выровняется".... у меня электро подогрев, вот такая система помогает... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.