Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Заправляюсь на заправках НК"Альянс" Грин дизель по 37рэ.  Вроде народ не жаловался. Все только советуют.

Чё? Скоко у вас соляра стоит? 37 рублей? Это ж безумие! У нас самая дорогая 31.30 на Лукойле! Я своего Таракана уже приучил к халявной, экскаваторной. Правда, аккуратно приходится делать - сутки отстаиваю, потом заливаю с канистры, но не до конца, а остатки в прозрачную 5-ти литровку дальше отстаиваться. И масло добавляю

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Печалька опять.   Вчера поездил, а сегодня опять не заводится и глохнет...((


Опубликовано

Возможно твоя печаль кроется в плохой прокачке топлива. Просто не справляется штатный насос. Смотри свое фото, вот на твоей переделанной топливной не видно как движется топливо (шлангов - темный лес). Сделай один шлаг прозрачный. Далее при такой сборке необходим дополнительный электронасос на прокачку, но низкого давления. Паш ну ты же это все читал на форуме. Давай купи и подключи.


post-289-0-00842600-1386568158_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Сепаратор у меня пока отключен. С бака шланг идет сразу в фильтр, а с фильтра на тнвд я поставил прозрачный шланг.  Моторчик куплен но еще не подключен (я писал). Вот изза этих геморроев и не могу до электрика доехать. Завтра наверное потащу машину. Больше подозрений все-таки на проводку....


Изменено пользователем Ganja
Опубликовано

Какую именно проводку? К фарсункам? Дык ее нада менять при каждой сотне пробега. Сканер покажет.


Опубликовано

Какую именно проводку? К фарсункам? Дык ее нада менять при каждой сотне пробега. Сканер покажет.

Чего и где нужно менять каждую сотню пробега?

 

 

А Я имел ввиду проводку -подключение фильтра...

Опубликовано (изменено)

ппц..что за мистика????((((нихрена не понимаю.........приехал с работы вечером, ключ повернул-завелась и работает...правда спидометр с одометром не работают


Изменено пользователем Ganja
Опубликовано

у меня тоже заводилась через раз причиной оказалась треснувшая трубка обратки (откусил кусачками и огонь... с того момента 5000 пробега-полет нормальный)

Опубликовано

у меня тоже заводилась через раз причиной оказалась треснувшая трубка обратки (откусил кусачками и огонь... с того момента 5000 пробега-полет нормальный)

интересное кино...тоже гляну шланг......а логически это объясняется как-то?

Опубликовано (изменено)

у меня тоже заводилась через раз причиной оказалась треснувшая трубка обратки (откусил кусачками и огонь... с того момента 5000 пробега-полет нормальный)

интересное кино...тоже гляну шланг......а логически это объясняется как-то?
логически-происходит подсос воздуха в обратку на стыке: форсунка-тройник, как итог завоздушивание подающей магистрали. к стати диаметр пластиковых трубок обратки такой-же и фольце т4 только на фольце они резиновые! Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

у меня сорентовская сборка стоит..там же только вход и выход........И насколько я понял обратка-шланг видать старого родного фильтра болтается просто так...а 2-я обратка из тнвд  в бак идет....


 


 


Воздуха прямо критично в системе нету.....проскакивают дорожки мелких пузырьков-надеюсь это в скором времени ликвидирую...


книжку жду ..заказал 


Опубликовано

у меня сорентовская сборка стоит..там же только вход и выход........И насколько я понял обратка-шланг видать старого родного фильтра болтается просто так...а 2-я обратка из тнвд в бак идет....

Воздуха прямо критично в системе нету.....проскакивают дорожки мелких пузырьков-надеюсь это в скором времени ликвидирую...

книжку жду ..заказал

конструкция у меня родная-териковская. и подсос через трещину видимо был не критичный, но факт налицо
Опубликовано (изменено)

И еще, тут хлопец (Vitalik1995) пишет по датчику воды. Провод к датчику потрескался, обсыпался и замкнул датчик. Тоже внимательно осмотри. Бывает перекрутка у самого основания пробки-датчика


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

да да есть там проблемы с проводкой подвода к датчику и сам хвост перекручен......сейчас решаю эту проблему.... Поэтому и спрашивал принципиально:


1. Может ли он из-за него глохнуть?   С поиском датчика в магазинах тоже возникли проблемки.-отдельно не продают. Номера его я не знаю чтоб заказать. Причем датчик не родной терракановский а сорентовско-бошевский. Начинают сразу спрашивать год Соренто , видимо чтоб в каталогах номер посмотреть и заказать.По номеру фильтра не могут найти. Вообще на БОШЕВСКИЕ детальки для тараканов есть какие-то каталоги??? Даже с приведенным здесь номером от боша сборки-фильтра для терраканов (в ветке про Соренто-фильтр)  у "заказчиков" возникают проблемы с поиском оного.


2. Все таки родной датчик Терракана фильтра, который в каталогах с3-мя штуцерами и Сорентовский это ОДНО и тоже? при условии что ввертыш 10мм.


3. Есть номер у  сорентовско-бошеского датчика ?


Опубликовано

Забрал вчера с СТО. Кроме скачущих значений датчика ДМРВ сканер ничего не показал. Подшаманили часть проводки которая подходит к датчику воды фильтра. Подключили моторчик на топливную. Все работает. За два дня она там вполне нормально заводилась без проблем. Приехал домой, ночь постояла и наутро таже хрень - машина глохнет.(((((((((((((И Это При том, что вебасто сначала отработала и подогрела движок. Приехал через два часа к дому, крутанул на всякий случай и ОНА завелась! Что там за ночь так подмерзает не пойму(((.  


Опубликовано

А можед ДМРВ и глючит? Я недавно капиталил движок Мицу L200. Первые запуски делал без воздухопроводов - движок выкидывает чек и глохнет через 2 сек после пуска. Сначала испугался, потом дошло, что через ДМРВ воздух не проходит. Поставил патрубки и всё заработало.

Опубликовано

 Приехал домой, ночь постояла и наутро таже хрень - машина глохнет.(((((((((((((И Это При том, что вебасто сначала отработала и подогрела движок.

У многих возникает проблема с вебастой. Она нагревает жидкость до определённых пределов, датчик темературы показывает, что машина прогрета, ЭБУ исходя из этого пытается завести машину, и глохнет из-за неправильной дозы впрыска, недостаточного времени работы свечей и т.д. Попробуйте без вебасты или с минимальным подогревом.

Опубликовано (изменено)

Тоже как вариант.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Интересная мысля......перед  последними двумя неудачными запусками 100% включал вебасту...ночью -30 обещают((( Буду пробовать сначала без нее заводить...(парадокс))))


Опубликовано

Интересная мысля......перед  последними двумя неудачными запусками 100% включал вебасту...ночью -30 обещают((( Буду пробовать сначала без нее заводить...(парадокс))))

Сейчас уже не вспомню, где читал, но, точно, кто-то описывал, как обмануть ЭБУ после прогрева ВЕБАСТОЙ.

Опубликовано

 

 Приехал домой, ночь постояла и наутро таже хрень - машина глохнет.(((((((((((((И Это При том, что вебасто сначала отработала и подогрела движок.

У многих возникает проблема с вебастой. Она нагревает жидкость до определённых пределов, датчик темературы показывает, что машина прогрета, ЭБУ исходя из этого пытается завести машину, и глохнет из-за неправильной дозы впрыска, недостаточного времени работы свечей и т.д. Попробуйте без вебасты или с минимальным подогревом.

 

Интересно А как решал народ эту проблему под названием "Нужен подогрев, но подогрев не нужен"?? Есть где то описание??

Опубликовано

...есть, ты настраивай прогрев Вебастой так, чтобы прогрев выключался за 15-20 минут до запуска, двигатель, за эти 20 минут не остынет, АКБ-отдохнёт, температура "выровняется"....  у меня электро подогрев, вот такая система помогает...


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...