Перейти к содержанию

помогите. наверно что-то случилось.


Рекомендуемые сообщения

Леха, я Вас очень уважаю, но Вы ошибаетесь на счет регулятора давления. Как Дельфи, так и Бош регулируют высокое давления по низкому давлению, т.е. определенное колличества топлива сливается в обратку, а остальное топливо идет на создание высокого давления. Разница в Дельфи и Бош, что в одном клапан Нормально Закрытый, а в другом наоборот. А принцип тот-же. Поэтому в данном случае три причины недающие высокое давление:

1- топливный фильтр сливает в обратку ( фильтр не исправен )

2- регулятор сливает в обратку ( неисправен регулятор. К сожалению отдельно не поставляется )

3- ТНВД не исправен.

post-4803-0-29073800-1329763552_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vasia5012 давай отделять мух от катлет.

у Боша есть несколько вариантов регулирования :

- по высокому давлению ( СР 1 )

- по высокому и низкому жавлению ( СР3 )

у Делфи только 1 вариант - по низкому давлению.

это значит , что регулятор пропускает к плунжерам ротора определеное количество топлива , которое после сжатия, напрямую подается к рейке.

НИКАКОГО участия регулятор к сливу обратки НЕ ИМЕЕТ .

нет токого понятия как

. определенное колличества топлива сливается в обратку, а остальное топливо идет на создание высокого давления.

количество слива в обратку насосом НЕ привязано с его подаче на рейку , насос всегда ( если исправен) качает с избытком , смазывая и охлаждая себя , и наполняя плунжерную часть через регулятор .

как бы ты не манипулировал регулятором , обратка с насоса будет ВСЕГДА , чт о противоречит твоей логите .

прими это как есть , как это задумано у Делфи.

и именно по этому ещё раз подчеркиваю вот ЭТО :

2- регулятор сливает в обратку ( неисправен регулятор. К сожалению отдельно не поставляется )

- не КАТИТ , он НЕ МОЖЕТ сливать в обратку , это не Бош !

удачи

ЗЫ: в дальнейшем , что бы не терять время на теоретические выкладки , советую попросту разобрать хоть один насос Делфи и изучить каналы в его гидроголовке

Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vasia5012 давай отделять мух от катлет.

у Боша есть несколько вариантов регулирования :

- по высокому давлению ( СР 1 )

- по высокому и низкому жавлению ( СР3 )

у Делфи только 1 вариант - по низкому давлению.

это значит , что регулятор пропускает к плунжерам ротора определеное количество топлива , которое после сжатия, напрямую подается к рейке.

НИКАКОГО участия регулятор к сливу обратки НЕ ИМЕЕТ .

нет токого понятия как

количество слива в обратку насосом НЕ привязано с его подаче на рейку , насос всегда ( если исправен) качает с избытком , смазывая и охлаждая себя , и наполняя плунжерную часть через регулятор .

как бы ты не манипулировал регулятором , обратка с насоса будет ВСЕГДА , чт о противоречит твоей логите .

прими это как есть , как это задумано у Делфи.

и именно по этому ещё раз подчеркиваю вот ЭТО :

- не КАТИТ , он и НЕ МОЖЕТ сливать в обратку , жто не Бош !

удачи

В бош по высокому давлению регулируется не давление , а количество топлива. Но не будем спорить. Клиенту это не поможет. А за удачу спасибо. Не хотел обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Бош по высокому давлению , регулируется ... именно давление , путем слива "лишнего" топлива из рейки ( если регулятор расположен в рейке ) либо из канала на рейку ( если регулятор "на борту" насоса)

и уж тем более , понятно что насосы ( все рассматриваемые ) выдают КОЛИЧЕСТВО топлива ( именно по ЭТОМУ критерию и проходит их проверка на стенде ) , а уже в самой замкнутой ( читай - исправной ) системе КОЛИЧЕСТВО переходит в качество( т.е - ДАВЛЕНИЕ ) , либо не переходит , если система "открыта" ( т.е - имеется утечка нагнетаемого КОЛИЧЕСТВА )

Василий , у тебя все преревернуто с ног на голову , без обид . :smile:

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...