vasia5012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Леха, я Вас очень уважаю, но Вы ошибаетесь на счет регулятора давления. Как Дельфи, так и Бош регулируют высокое давления по низкому давлению, т.е. определенное колличества топлива сливается в обратку, а остальное топливо идет на создание высокого давления. Разница в Дельфи и Бош, что в одном клапан Нормально Закрытый, а в другом наоборот. А принцип тот-же. Поэтому в данном случае три причины недающие высокое давление:1- топливный фильтр сливает в обратку ( фильтр не исправен )2- регулятор сливает в обратку ( неисправен регулятор. К сожалению отдельно не поставляется )3- ТНВД не исправен. Цитата
Леха Юрич Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) vasia5012 давай отделять мух от катлет.у Боша есть несколько вариантов регулирования :- по высокому давлению ( СР 1 )- по высокому и низкому жавлению ( СР3 )у Делфи только 1 вариант - по низкому давлению.это значит , что регулятор пропускает к плунжерам ротора определеное количество топлива , которое после сжатия, напрямую подается к рейке.НИКАКОГО участия регулятор к сливу обратки НЕ ИМЕЕТ .нет токого понятия как. определенное колличества топлива сливается в обратку, а остальное топливо идет на создание высокого давления.количество слива в обратку насосом НЕ привязано с его подаче на рейку , насос всегда ( если исправен) качает с избытком , смазывая и охлаждая себя , и наполняя плунжерную часть через регулятор .как бы ты не манипулировал регулятором , обратка с насоса будет ВСЕГДА , чт о противоречит твоей логите .прими это как есть , как это задумано у Делфи.и именно по этому ещё раз подчеркиваю вот ЭТО :2- регулятор сливает в обратку ( неисправен регулятор. К сожалению отдельно не поставляется ) - не КАТИТ , он НЕ МОЖЕТ сливать в обратку , это не Бош !удачиЗЫ: в дальнейшем , что бы не терять время на теоретические выкладки , советую попросту разобрать хоть один насос Делфи и изучить каналы в его гидроголовке Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Леха Юрич Цитата
vasia5012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 vasia5012 давай отделять мух от катлет.у Боша есть несколько вариантов регулирования :- по высокому давлению ( СР 1 )- по высокому и низкому жавлению ( СР3 )у Делфи только 1 вариант - по низкому давлению.это значит , что регулятор пропускает к плунжерам ротора определеное количество топлива , которое после сжатия, напрямую подается к рейке.НИКАКОГО участия регулятор к сливу обратки НЕ ИМЕЕТ .нет токого понятия какколичество слива в обратку насосом НЕ привязано с его подаче на рейку , насос всегда ( если исправен) качает с избытком , смазывая и охлаждая себя , и наполняя плунжерную часть через регулятор .как бы ты не манипулировал регулятором , обратка с насоса будет ВСЕГДА , чт о противоречит твоей логите .прими это как есть , как это задумано у Делфи.и именно по этому ещё раз подчеркиваю вот ЭТО :- не КАТИТ , он и НЕ МОЖЕТ сливать в обратку , жто не Бош !удачиВ бош по высокому давлению регулируется не давление , а количество топлива. Но не будем спорить. Клиенту это не поможет. А за удачу спасибо. Не хотел обидеть. Цитата
Леха Юрич Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 в Бош по высокому давлению , регулируется ... именно давление , путем слива "лишнего" топлива из рейки ( если регулятор расположен в рейке ) либо из канала на рейку ( если регулятор "на борту" насоса)и уж тем более , понятно что насосы ( все рассматриваемые ) выдают КОЛИЧЕСТВО топлива ( именно по ЭТОМУ критерию и проходит их проверка на стенде ) , а уже в самой замкнутой ( читай - исправной ) системе КОЛИЧЕСТВО переходит в качество( т.е - ДАВЛЕНИЕ ) , либо не переходит , если система "открыта" ( т.е - имеется утечка нагнетаемого КОЛИЧЕСТВА )Василий , у тебя все преревернуто с ног на голову , без обид . удачи Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.