Wolland Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 доброго времени суток! Помогите пожалуйста! позавчера мне привезли машины из Италии, позавчера я ее завел, вывел со стоянки, и без приключений доехал до дому, только когда стрелка тахометра заходила за 3000, загорался чек, вчера утром она уже тяжко стала заводится, а к вечеру вообще отказалась на отрез. попробовал с толкача, завелась с трудом, со страшными перебоями, при попытке добавить газ мотор начал стучать и заглох. мотор 2,9 меха.кстати ошибку выдает 0119, с баночки кормить тоже пытался, соляру сосет, а заводится не хочетЗ,Ы, снял интеркуллер, он дырявый, могло ли быть это причиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 доброго времени суток! Помогите пожалуйста! позавчера мне привезли машины из Италии, позавчера я ее завел, вывел со стоянки, и без приключений доехал до дому, только когда стрелка тахометра заходила за 3000, загорался чек, вчера утром она уже тяжко стала заводится, а к вечеру вообще отказалась на отрез. попробовал с толкача, завелась с трудом, со страшными перебоями, при попытке добавить газ мотор начал стучать и заглох. мотор 2,9 меха.кстати ошибку выдает 0119, с баночки кормить тоже пытался, соляру сосет, а заводится не хочетЗ,Ы, снял интеркуллер, он дырявый, могло ли быть это причиной? Проверяй фарсунки на перелив. Ошибки 0119 нет, наверное 1119. ТНВД на стружку. А откуда дыра в интеркуллере? Завари аргоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolland Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 дыра в смысле трещина, аргоном то я заварю, меня интересует могло ли это быть причиной того что машина не заводится. спасибо за ответ, приятно что есть отзывчивые люди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 дыра в смысле трещина, аргоном то я заварю, меня интересует могло ли это быть причиной того что машина не заводится. спасибо за ответ, приятно что есть отзывчивые люди Как ты пишешь, все причины (и ошибка1119) указывают на то, что начались проблемы с топливной. Поэтому и требуются дополнительные проверки, как я пишу выше. Из-за трещины в и-куллере запускаться движок будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolland Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 ок, спасибо, буду копать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) ок, спасибо, буду копать дальше Cамое простое сам проверь фарсунки на перелив в обратку и сразу поймушь что к чему. Это материальных вкладываний не потребует. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Cамое простое сам проверь фарсунки на перелив в обратку и сразу поймушь что к чему. Это материальных вкладываний не потребует.Согласен с Вовой. Сколко прошел мотор? Если не много, разбери инжекторы и промой в чистой солярке, а потом закрути на больше чем было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolland Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 машина по одометру прошела 180000, сколько из них прошел мотор не знаю. Когда крутил стартером мотор с обратки форсунок сочилось топливо, правда я не замерял сколько, но капает заметно секунд за 10, капель 5-6 выдавило, я понимаю что это все относительно, но замеры поточнее провести не успел.кстати нашел очень полезное видео, вот ссылка, может кому полезно будет.... и вообще, хорошо что я зарегился на этом сайте, буду рад если смогу тоже помочь в чем-нибудь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 машина по одометру прошела 180000, сколько из них прошел мотор не знаю. Когда крутил стартером мотор с обратки форсунок сочилось топливо, правда я не замерял сколько, но капает заметно секунд за 10, капель 5-6 выдавило, я понимаю что это все относительно, но замеры поточнее провести не успел.кстати нашел очень полезное видео, вот ссылка, может кому полезно будет.... и вообще, хорошо что я зарегился на этом сайте, буду рад если смогу тоже помочь в чем-нибудь....Добро пожаловать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii-oleinik Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 скорее всего выбивает 2 ошибки-0119 и 0120это электромагнитн клапан регулир давл топлива, стоит на тнвд, в торца крепится 2-я болтами звезда т20 снимай его там 2 вывода на конце - сетка с торца винт на выводах должно быть сопративление 5.5 кОм, если нет- меняй, в оригинале- делфи 145 уеа на компе попросил бы что бы померяли давление +в насосе, + и рейке, ++++ + когда клапан работает он перекр и раскруч давл 130 атмосф если меньше 110- не заведешьда и его хватает в среднем от 150 до 200 тыс пробега, в этих машинах это расходнику меня по 2.9 мануал там все это прописано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.