Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

АКПП не едет и треск, скрежет, хруст на D P N

Раньше хруст был только при нагрузке я думал это раздатка (TOD) и ждал лето. Перед этим не работал 1 клапан в коробке и 3000 км ездил только на 3 передаче (трогался с L потом сам включал 2, потом D).

Клапан сделал проблема была в проводке. Спустя неделю поехал за город машина начала хрустеть, трещать, короче такой звук как проскальзывает цепь слитевшая на велосипеде, или как 2 металические пластинки труться жестоко друг о друго (даже не хруст, а скрежет, треск).

Хруст на любой скорости, машина кое как трогается - добавляешь обороты - хруст чем больше обороты тем громче хруст и теряется сцепление кое как тянет. Газ отпускаешь хруст пропадает. Чуть надавишь на газ и опять хруст. До 60 км/ч уже разогнать машину почти не реально. Хруст в районе коробки или где-то из под капота. 1 час езды 30 км/ч. Устал. Остановился в 10 раз. И ОБНАРУЖИЛ ХРУСТ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ на P на N , на L ,2, D - даже когда машина стоит на месте на P или на N газу дашь 1500-2000 и тот же страшный скрежет. Вот только на R этого хруста нет (или просто задом мне страшно нагрузку давать - задом ехать не удобно).

Дальше перестал машину насиловать, ехал на верёвке до 60 км/ч в салоне тишина (скрежета нет) пока газ не нажать (и тут он появляется).

Фрикционам хана?

Как я понял раздатка тут уже не причем!

Коробку разбирать делать или может ещё где собака зарыта?

Дешевле ремонтировать самому коробку или купить контрактную?

Реально от Паджерика поставить коробку?

Во Сколько ремонт выльется?

Изменено пользователем tomsk-400
Опубликовано

Ну ты назадавал вопросов

1.Фрикционам хана?

2.Как я понял раздатка тут уже не причем!

3.Коробку разбирать делать или может ещё где собака зарыта?

4.Дешевле ремонтировать самому коробку или купить контрактную?

5.Реально от Паджерика поставить коробку?

6.Во Сколько ремонт выльется?

1.ДА

2.ДА

3.ДА делать, не зарыта

4.Дешевле самому если там ЕСТЬ еще что делать и умеешь - для этого её надо разобрать и дефектовать, но что то мне подсказывает что там делать - почти стока же скока б/у поставить

5. КЛОП ставил всё гамузом - весь супер селект - в гараже есть описание, одну не поставишь

6. Не знаю, на Сонате в Ростове у нас полтора года назад - ремонт 650000, хорошая б/у - 65000

Вот и думай

Опубликовано (изменено)

Мне предлагают АКПП восстановленую в корее, во владивостоке 35000т.р, 2т.р доставка до питера, я пока думаю, но склоняюсь к ремонту своей.

Изменено пользователем joker
Опубликовано

Извините все меня за мою тупость :bu: .

Проблема решена.

Открутился с одной стороны диффузор вентилятора (центрального) и отвалился вниз - на половину.

При нажатии на газ вентилятор крутился быстрее и потоком диффузор поднимало и цепляло за лопасти и образовывался страшный звук.

Но раздатка у меня так и не включается. Переключатель Auto Low.

Но я думаю это ни как не относится к вентилятору :grably: .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...