Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни,может у кого валяется старый маслянный насос,или в литературе кто видел? Нужна длина пружинки редукционного клапана в свободном состоянии...Плиз!

Опубликовано

Привет!, а зачем она тебе нужна (сломалась или ещё что-то)?

Опубликовано

Да не сломалась,просто мотор капиталю по причине маленького давления масла. И вот добрался до клапана редукционного. Насторожило то,что я гайку,что пружину сжимает,почти без усилий могу наживить. На старой машине(там мотор Опель) я эту пружину сильно сжимал пальцами,чтобы гайку наживить.

Опубликовано (изменено)

Не бери в голову!, редукционный клапан нужен для "сброса" излишнего давления, создаваемого масло насосом, пример могу привести, правда ремонт был отеч. двига ЗИЛ-131, пружину эту потеряли, пока хозяин бегал что-то там искал, подбирал, я этот насос без пружины собрал, всё нормально работает (на нашем двиге нет давления, которе бы, "разорвало" главную масляную магистраль).

В насосе есть ещё один клапан, посылает в обход масло, в случае забитого грязью маслянного фильтра (в магистраль без фильтра), вот там пружина жёсткая...

А какое давление? Как проверяли?

Изменено пользователем игорь из карелии
Опубликовано

Да просто лампа на холостых не с того не с сего загорелась. Я машину на галстук и на работу. механическим манометром не проверял,тк все равно летом мотор хотел разбирать(сильно поршни брякали на холодную,да и масло в турбину через сапун хорошо погнало.) В итоге блок,под расточку(износ был такой,что через размер точили,0.5 не выходило),колено на удивление в идеале. Маслянные форсунки,что поршни смазывают,тоже нормально держат. Короче видимой причины,плохого давления я так и не нашел. Вкладыши конечно подношены,особенно шатунные,втулки бал валов на месте (заглушил на всякий каналы бал валов,все равно без ремня ездил),маслонасос промерял щупом,все в допуске.Остается клапан редукционный...!!!???Чего то пружина сильно мягкой показалась. В книге по ВАЗам и то есть как пружину эту проверить,а по 4D56 нигде не смог наити...

Опубликовано

Нормальная "капиталка" получается, сам делаешь?, (может людям с форума пригодится). Бывает, тоже занимаюсь этим делом, отдаю блок под расточку, после хонинговки - "карцевание" заказываю, плоско-вершинное шлифование. Возможные бороздки от хона, в этом случае убираются, обкатка (поршень, кольца, гильза) в этом случае не требуется, Про колено, тоже при ремонтах, на явную выработку на шейках, лично я не нарывался, видимо за слоем цементации на иномарках, действительно следят хорошо, вкладиши номинал, и погнали. Поршни, интересно, с тефлоновым покрытием, (как на немцев "MAHLE" ) у корейцев есть? Турбины сам не делал, хотя говорят, почти у всех производителей, существуют некие рем-комплекты, в которые входят: вал с крыльчатками и втулки (подшипники), которые именно к этому валу уже подогнаны, (работа с развёрткой ) не требуется, втулки запрессовал, вал воткнул, половинки собрал, даже баллансировка не нужна.... Х.З....

По поводу "лампы" на холостых, мож датчик промыть?, давляк механическим манометром ведь не проверяли?

Удачного завершения ремонта!

P.S. про пробег до КРД, думаю спрашивать бесполезно, наверняка смотан, да и ты не первый хозяин, поди узнай, какой там ездюк гонял, и на каком масле?

Опубликовано

Да сам делаю,опыт есть. Я на этой машине уже почти 100000км накатал. Что очень удивило,это мотор внутри очень чистый,просто тряпочкой протираешь и всё до металла блестит,никакого нагара и отложений. Поршни и кольца в очень хорошем состоянии.Но не факт,что кольца родные,тк в моторе 2 шатуна не родных и на всех четырех поршнях след от встречи с впускным клапаном( причем отчетливая такая лунка,глубиной мм 2). У старого хозяина ремень балансиров рвало и он ремень ГРМ за собой потянул,причем пробег у ремня балансиров был 30000км. Про турбину однозначного мнения нет,у кого картридж нормально приживается,кому только на пол года хватает...

Опубликовано

Не бери в голову!, редукционный клапан нужен для "сброса" излишнего давления, создаваемого масло насосом Именно редукционный клапан имеет значение.После того как я пригнал своего террика у меня начала моргать давление масла.Причина в редукционном клапане была.Разобрали почистили и все окей.

Опубликовано

Да сам делаю,опыт есть. Я на этой машине уже почти 100000км накатал. Что очень удивило,это мотор внутри очень чистый,просто тряпочкой протираешь и всё до металла блестит,никакого нагара и отложений.

Какое масло льёшь?

Опубликовано (изменено)

Какое масло льёшь?

Сначала Кастрол Магнатек Дизель синт лил,потом FUCHS дизельное синт., последний раз Shell диз. синт. из бочки.

Пружинку просто растянул на 3 мм. Вчера мотор завел,давление ОК!

Изменено пользователем lyoha_yak
Опубликовано

Отлично! Так держать!, ни тебе, ни двиглу не хворать!!!

Опубликовано

Эта пружина в насосе стоит?А то у меня после заводки горит секунды 2 лампочка.

Опубликовано

Эта пружина в насосе стоит?А то у меня после заводки горит секунды 2 лампочка.

Редукционный клапан при повышенном давлении приоткрывается ,поддерживая рабочее давление.Если заклинит приоткрытом положение,кантролька будет моргать при сбросе оборотов,на холостых.Если пружинка прослабло тоже может быть наверное.В твоем случае, я думаю скорее всего маслянной фильтр.Когда из-за клапана фильтра ,при заглушонном двигателе стекает масло,при заводке надо же сначала наполнить фильтр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...