Перейти к содержанию

Двигатель работает в аварийном режиме!


Рекомендуемые сообщения

На днях снова двигатель перешёл в аварийный режим:не стал набирать обороты более 2800,пропала мощность при трогании с места,появился едкий дым...Такая же проблема была пол года назад,но ошибка сама исчезла я даже забыл про неё а сейчас снова вылезла точнее их было три:4WD-DOT Р1727Датчик положения дросселя(TPS) вне диапазона

4WD-DOT Р1726Датчик положения дросселя(APS) потеря сигнала

4WD-DOT Р1739Кодирующее устройство общего положения-ошибка

На диагностике был в официальном центре Хундай,кроме как поменять фильтра и почистить трубку рециркуляции газов ни чего не посоветовали...Где искать причину ума не приложу или снова ждать когда сама исчезнет прошлый раз она у меня висела почти три месяца ...передвигаться конечно при необходимости можно ,но двигатель жалко всё это не на пользу...

Кто прочитал о моей проблеме,будте добры посоветуйте где "копать"может кто ещё сталкивался с этим же...

И как можно сбросить аварийный режим в домашних условиях,или он сам востанавливается после устранения неисправности????

На днях снова двигатель перешёл в аварийный режим:не стал набирать обороты более 2800,пропала мощность при трогании с места,появился едкий дым...Такая же проблема была пол года назад,но ошибка сама исчезла я даже забыл про неё а сейчас снова вылезла точнее их было три:4WD-DOT Р1727Датчик положения дросселя(TPS) вне диапазона

4WD-DOT Р1726Датчик положения дросселя(APS) потеря сигнала

4WD-DOT Р1739Кодирующее устройство общего положения-ошибка

На диагностике был в официальном центре Хундай,кроме как поменять фильтра и почистить трубку рециркуляции газов ни чего не посоветовали...Где искать причину ума не приложу или снова ждать когда сама исчезнет прошлый раз она у меня висела почти три месяца ...передвигаться конечно при необходимости можно ,но двигатель жалко всё это не на пользу...

Кто прочитал о моей проблеме,будте добры посоветуйте где "копать"может кто ещё сталкивался с этим же...

И как можно сбросить аварийный режим в домашних условиях,или он сам востанавливается после устранения неисправности????

И вообще правильно ли считаны ошибки...может ещё по каким то причинам двигатель может переходить в аварийный режим и ограничивать обороты....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях снова двигатель перешёл в аварийный режим:не стал набирать обороты более 2800,пропала мощность при трогании с места,появился едкий дым...Такая же проблема была пол года назад,но ошибка сама исчезла я даже забыл про неё а сейчас снова вылезла точнее их было три:4WD-DOT Р1727Датчик положения дросселя(TPS) вне диапазона

4WD-DOT Р1726Датчик положения дросселя(APS) потеря сигнала

4WD-DOT Р1739Кодирующее устройство общего положения-ошибка

На диагностике был в официальном центре Хундай,кроме как поменять фильтра и почистить трубку рециркуляции газов ни чего не посоветовали...Где искать причину ума не приложу или снова ждать когда сама исчезнет прошлый раз она у меня висела почти три месяца ...передвигаться конечно при необходимости можно ,но двигатель жалко всё это не на пользу...

Кто прочитал о моей проблеме,будте добры посоветуйте где "копать"может кто ещё сталкивался с этим же...

И как можно сбросить аварийный режим в домашних условиях,или он сам востанавливается после устранения неисправности????

И вообще правильно ли считаны ошибки...может ещё по каким то причинам двигатель может переходить в аварийный режим и ограничивать обороты....?

В авариййный режим движок переводит ЭБУ по по многим причинам, перечислять не буду, это все описывалось да и есть в тех. литературе. В твоем случае попробуй поставить заглушку на датчик ЕГР. Если ничего не изменится надо рыть в электрике (контакты, провода ит. д.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... их было три:4WD-DOT Р1727Датчик положения дросселя(TPS) вне диапазона

4WD-DOT Р1726Датчик положения дросселя(APS) потеря сигнала

4WD-DOT Р1739Кодирующее устройство общего положения-ошибка ...

Проверьте датчики на педали газа, так, на всякий случай :) Потому что APS - Accelerator Position Sensor - это как раз они. Там их два. При выходе из строя хотя бы одного, получите прекрасный, качественный аварийный режим. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте датчики на педали газа, так, на всякий случай :)

Дело говорит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело говорит!

Спасибо за совет!Я и начинал с проверки педали...только у меня нет данных потенциометров которые стоят на педале газа,один основной второй дублирующий ...обрывов нет но сопротивление их отличается друг от друга...Может у кого есть данные для проверки ,или кто знает где их можно найти....?Буду очень благодарен!хотя можно и промерять заведомо исправную педаль...только у меня в городе нет 2.9 Терраканов ,есть ещё штуки 3 но все2.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях снова двигатель перешёл в аварийный режим:не стал набирать обороты более 2800,пропала мощность при трогании с места,появился едкий дым...Такая же проблема была пол года назад,но ошибка сама исчезла я даже забыл про неё а сейчас снова вылезла точнее их было три:4WD-DOT Р1727Датчик положения дросселя(TPS) вне диапазона

4WD-DOT Р1726Датчик положения дросселя(APS) потеря сигнала

4WD-DOT Р1739Кодирующее устройство общего положения-ошибка

На диагностике был в официальном центре Хундай,кроме как поменять фильтра и почистить трубку рециркуляции газов ни чего не посоветовали...Где искать причину ума не приложу или снова ждать когда сама исчезнет прошлый раз она у меня висела почти три месяца ...передвигаться конечно при необходимости можно ,но двигатель жалко всё это не на пользу...

Кто прочитал о моей проблеме,будте добры посоветуйте где "копать"может кто ещё сталкивался с этим же...

И как можно сбросить аварийный режим в домашних условиях,или он сам востанавливается после устранения неисправности????

И вообще правильно ли считаны ошибки...может ещё по каким то причинам двигатель может переходить в аварийный режим и ограничивать обороты....?

Виктор ты пишешь, что у тебя хундай терракан 2,9, а двигатель 2,5. Поясни это как? Чем считывались ошибки, что-то для тараканьих движков я таких не лицезрел. Может авто другое? Напиши поточнее.

Спасибо за совет!Я и начинал с проверки педали...только у меня нет данных потенциометров которые стоят на педале газа,один основной второй дублирующий ...обрывов нет но сопротивление их отличается друг от друга...Может у кого есть данные для проверки ,или кто знает где их можно найти....?Буду очень благодарен!хотя можно и промерять заведомо исправную педаль...только у меня в городе нет 2.9 Терраканов ,есть ещё штуки 3 но все2.5

Для CRDI 2,9. Педаль отпущена - номинальное значение напряжения - 0,6-0,9в, педаль нажата - 3,6-4,6в. Подсоединять мультиметр между выводами "5" (масса) и "2" (сигнал) для канала №1 или между выводами "4" (масса) и "1" (сигнал) для канала №2 раз"ема датчика. Если напряжение отличается от номинального или сопротивление изменяется не плавно, тогда придется менять датчик акселератора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор ты пишешь, что у тебя хундай терракан 2,9, а двигатель 2,5. Поясни это как? Чем считывались ошибки, что-то для тараканьих движков я таких не лицезрел. Может авто другое? Напиши поточнее.

Для CRDI 2,9. Педаль отпущена - номинальное значение напряжения - 0,6-0,9в, педаль нажата - 3,6-4,6в. Подсоединять мультиметр между выводами "5" (масса) и "2" (сигнал) для канала №1 или между выводами "4" (масса) и "1" (сигнал) для канала №2 раз"ема датчика. Если напряжение отличается от номинального или сопротивление изменяется не плавно, тогда придется менять датчик акселератора.

Прошу прошения Владимир!И Терракан2.9 и двигательCRDI 2.9...Это у меня в анкете опечатка была!

За информацию спасибо,завтра праздник у женщин...девятого промеряю и отпишусь...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прошения Владимир!И Терракан2.9 и двигательCRDI 2.9...Это у меня в анкете опечатка была!

За информацию спасибо,завтра праздник у женщин...девятого промеряю и отпишусь...!

сегодня произвёл замеры между 1и 4 0.25в ,при нажатой1.7в,между 2и 5 0.5в,при нажатой 3.95в похоже один потенциометр накрылся....Теперь займусь поисками нового датчика...а пока заказ будет исполнятся,попробую старый вскрыть может что отпало или окислилось ,т.к.он сам начинал работать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня произвёл замеры между 1и 4 0.25в ,при нажатой1.7в,между 2и 5 0.5в,при нажатой 3.95в похоже один потенциометр накрылся....Теперь займусь поисками нового датчика...а пока заказ будет исполнятся,попробую старый вскрыть может что отпало или окислилось ,т.к.он сам начинал работать....

Вот видишь, диагноститка это великое дело. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Здравствуйте. Двигатель Hyundai Terracan 2,9 2004, тупит, заходит в аварийный режим, не развивает обороты выше 2700. Стираешь ошибку, даже если ее нет, работает хорошо 100-150 километров, потом заходит опять в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...