wbbelow Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 На днях снова двигатель перешёл в аварийный режим:не стал набирать обороты более 2800,пропала мощность при трогании с места,появился едкий дым...Такая же проблема была пол года назад,но ошибка сама исчезла я даже забыл про неё а сейчас снова вылезла точнее их было три:4WD-DOT Р1727Датчик положения дросселя(TPS) вне диапазона 4WD-DOT Р1726Датчик положения дросселя(APS) потеря сигнала 4WD-DOT Р1739Кодирующее устройство общего положения-ошибкаНа диагностике был в официальном центре Хундай,кроме как поменять фильтра и почистить трубку рециркуляции газов ни чего не посоветовали...Где искать причину ума не приложу или снова ждать когда сама исчезнет прошлый раз она у меня висела почти три месяца ...передвигаться конечно при необходимости можно ,но двигатель жалко всё это не на пользу...Кто прочитал о моей проблеме,будте добры посоветуйте где "копать"может кто ещё сталкивался с этим же...И как можно сбросить аварийный режим в домашних условиях,или он сам востанавливается после устранения неисправности????На днях снова двигатель перешёл в аварийный режим:не стал набирать обороты более 2800,пропала мощность при трогании с места,появился едкий дым...Такая же проблема была пол года назад,но ошибка сама исчезла я даже забыл про неё а сейчас снова вылезла точнее их было три:4WD-DOT Р1727Датчик положения дросселя(TPS) вне диапазона 4WD-DOT Р1726Датчик положения дросселя(APS) потеря сигнала 4WD-DOT Р1739Кодирующее устройство общего положения-ошибкаНа диагностике был в официальном центре Хундай,кроме как поменять фильтра и почистить трубку рециркуляции газов ни чего не посоветовали...Где искать причину ума не приложу или снова ждать когда сама исчезнет прошлый раз она у меня висела почти три месяца ...передвигаться конечно при необходимости можно ,но двигатель жалко всё это не на пользу...Кто прочитал о моей проблеме,будте добры посоветуйте где "копать"может кто ещё сталкивался с этим же...И как можно сбросить аварийный режим в домашних условиях,или он сам востанавливается после устранения неисправности????И вообще правильно ли считаны ошибки...может ещё по каким то причинам двигатель может переходить в аварийный режим и ограничивать обороты....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 На днях снова двигатель перешёл в аварийный режим:не стал набирать обороты более 2800,пропала мощность при трогании с места,появился едкий дым...Такая же проблема была пол года назад,но ошибка сама исчезла я даже забыл про неё а сейчас снова вылезла точнее их было три:4WD-DOT Р1727Датчик положения дросселя(TPS) вне диапазона 4WD-DOT Р1726Датчик положения дросселя(APS) потеря сигнала 4WD-DOT Р1739Кодирующее устройство общего положения-ошибкаНа диагностике был в официальном центре Хундай,кроме как поменять фильтра и почистить трубку рециркуляции газов ни чего не посоветовали...Где искать причину ума не приложу или снова ждать когда сама исчезнет прошлый раз она у меня висела почти три месяца ...передвигаться конечно при необходимости можно ,но двигатель жалко всё это не на пользу...Кто прочитал о моей проблеме,будте добры посоветуйте где "копать"может кто ещё сталкивался с этим же...И как можно сбросить аварийный режим в домашних условиях,или он сам востанавливается после устранения неисправности????И вообще правильно ли считаны ошибки...может ещё по каким то причинам двигатель может переходить в аварийный режим и ограничивать обороты....? В авариййный режим движок переводит ЭБУ по по многим причинам, перечислять не буду, это все описывалось да и есть в тех. литературе. В твоем случае попробуй поставить заглушку на датчик ЕГР. Если ничего не изменится надо рыть в электрике (контакты, провода ит. д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 ... их было три:4WD-DOT Р1727Датчик положения дросселя(TPS) вне диапазона 4WD-DOT Р1726Датчик положения дросселя(APS) потеря сигнала 4WD-DOT Р1739Кодирующее устройство общего положения-ошибка ...Проверьте датчики на педали газа, так, на всякий случай Потому что APS - Accelerator Position Sensor - это как раз они. Там их два. При выходе из строя хотя бы одного, получите прекрасный, качественный аварийный режим. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Проверьте датчики на педали газа, так, на всякий случай Дело говорит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wbbelow Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Дело говорит!Спасибо за совет!Я и начинал с проверки педали...только у меня нет данных потенциометров которые стоят на педале газа,один основной второй дублирующий ...обрывов нет но сопротивление их отличается друг от друга...Может у кого есть данные для проверки ,или кто знает где их можно найти....?Буду очень благодарен!хотя можно и промерять заведомо исправную педаль...только у меня в городе нет 2.9 Терраканов ,есть ещё штуки 3 но все2.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 На днях снова двигатель перешёл в аварийный режим:не стал набирать обороты более 2800,пропала мощность при трогании с места,появился едкий дым...Такая же проблема была пол года назад,но ошибка сама исчезла я даже забыл про неё а сейчас снова вылезла точнее их было три:4WD-DOT Р1727Датчик положения дросселя(TPS) вне диапазона 4WD-DOT Р1726Датчик положения дросселя(APS) потеря сигнала 4WD-DOT Р1739Кодирующее устройство общего положения-ошибкаНа диагностике был в официальном центре Хундай,кроме как поменять фильтра и почистить трубку рециркуляции газов ни чего не посоветовали...Где искать причину ума не приложу или снова ждать когда сама исчезнет прошлый раз она у меня висела почти три месяца ...передвигаться конечно при необходимости можно ,но двигатель жалко всё это не на пользу...Кто прочитал о моей проблеме,будте добры посоветуйте где "копать"может кто ещё сталкивался с этим же...И как можно сбросить аварийный режим в домашних условиях,или он сам востанавливается после устранения неисправности????И вообще правильно ли считаны ошибки...может ещё по каким то причинам двигатель может переходить в аварийный режим и ограничивать обороты....? Виктор ты пишешь, что у тебя хундай терракан 2,9, а двигатель 2,5. Поясни это как? Чем считывались ошибки, что-то для тараканьих движков я таких не лицезрел. Может авто другое? Напиши поточнее.Спасибо за совет!Я и начинал с проверки педали...только у меня нет данных потенциометров которые стоят на педале газа,один основной второй дублирующий ...обрывов нет но сопротивление их отличается друг от друга...Может у кого есть данные для проверки ,или кто знает где их можно найти....?Буду очень благодарен!хотя можно и промерять заведомо исправную педаль...только у меня в городе нет 2.9 Терраканов ,есть ещё штуки 3 но все2.5 Для CRDI 2,9. Педаль отпущена - номинальное значение напряжения - 0,6-0,9в, педаль нажата - 3,6-4,6в. Подсоединять мультиметр между выводами "5" (масса) и "2" (сигнал) для канала №1 или между выводами "4" (масса) и "1" (сигнал) для канала №2 раз"ема датчика. Если напряжение отличается от номинального или сопротивление изменяется не плавно, тогда придется менять датчик акселератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wbbelow Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Виктор ты пишешь, что у тебя хундай терракан 2,9, а двигатель 2,5. Поясни это как? Чем считывались ошибки, что-то для тараканьих движков я таких не лицезрел. Может авто другое? Напиши поточнее.Для CRDI 2,9. Педаль отпущена - номинальное значение напряжения - 0,6-0,9в, педаль нажата - 3,6-4,6в. Подсоединять мультиметр между выводами "5" (масса) и "2" (сигнал) для канала №1 или между выводами "4" (масса) и "1" (сигнал) для канала №2 раз"ема датчика. Если напряжение отличается от номинального или сопротивление изменяется не плавно, тогда придется менять датчик акселератора.Прошу прошения Владимир!И Терракан2.9 и двигательCRDI 2.9...Это у меня в анкете опечатка была!За информацию спасибо,завтра праздник у женщин...девятого промеряю и отпишусь...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wbbelow Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Прошу прошения Владимир!И Терракан2.9 и двигательCRDI 2.9...Это у меня в анкете опечатка была!За информацию спасибо,завтра праздник у женщин...девятого промеряю и отпишусь...!сегодня произвёл замеры между 1и 4 0.25в ,при нажатой1.7в,между 2и 5 0.5в,при нажатой 3.95в похоже один потенциометр накрылся....Теперь займусь поисками нового датчика...а пока заказ будет исполнятся,попробую старый вскрыть может что отпало или окислилось ,т.к.он сам начинал работать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 сегодня произвёл замеры между 1и 4 0.25в ,при нажатой1.7в,между 2и 5 0.5в,при нажатой 3.95в похоже один потенциометр накрылся....Теперь займусь поисками нового датчика...а пока заказ будет исполнятся,попробую старый вскрыть может что отпало или окислилось ,т.к.он сам начинал работать.... Вот видишь, диагноститка это великое дело. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег50 Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Здравствуйте. Двигатель Hyundai Terracan 2,9 2004, тупит, заходит в аварийный режим, не развивает обороты выше 2700. Стираешь ошибку, даже если ее нет, работает хорошо 100-150 километров, потом заходит опять в аварийный режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.