Перейти к содержанию

Двигатель не заводится двигатель 2.9


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте ребята недавно приобрёл машину Huyndai Terracan 2003 года Двигатель 2.9 G3 не на ходу бывший хозяин машиной был доволен всего месяца 4-5 ездил исправно без всякого дыма тянул хорошо, расход был нормальный заводился при -25. В один из дней утром с пульта трех попыток машина не завелась. От ключа завелась но туговато при этом загорелся чек потом он погас, при этом все осталось в норме спустя два дня на третий день утром машина отказалась заводиться вообще.Выясняя причины неполадки двигателя некоторые деятели посоветовали заказать новый насос заказывал по году выпуска как запрашивали насос пришёл поставили.Машина заводиться только после подлива в воздухан бензинчика.Но один раз завелась с ключа с пол пинка и работала как часы буквально пол минуты заглушили чтобы открыть ворота в боксе а то дышать было нечем.После этого без подлива не заводится сама ну, а когда заводится движок работает не устойчиво при этом идёт черный дым и двигатель плохо набирает обороты. Перетряся всю проводку все датчики и компьютер не можем понять в чём дело.Но сверив данные старого насоса с новым оказалось что старый насос 4LX500 а новый 4LX700.Помогите разобраться с проблемой новый насос пойдет для него или нет? Спрашивает новый хозяин этой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем менять насос, замеряли давление в рампе при начале вращения стартера? должно быть 230-250 бар. если меньше, то машина не заводится (не идет сигнал с ЭБУ на впрыск форсунок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте ребята недавно приобрёл машину Huyndai Terracan 2003 года Двигатель 2.9 G3 не на ходу бывший хозяин машиной был доволен всего месяца 4-5 ездил исправно без всякого дыма тянул хорошо, расход был нормальный заводился при -25. В один из дней утром с пульта трех попыток машина не завелась. От ключа завелась но туговато при этом загорелся чек потом он погас, при этом все осталось в норме спустя два дня на третий день утром машина отказалась заводиться вообще.Выясняя причины неполадки двигателя некоторые деятели посоветовали заказать новый насос заказывал по году выпуска как запрашивали насос пришёл поставили.Машина заводиться только после подлива в воздухан бензинчика.Но один раз завелась с ключа с пол пинка и работала как часы буквально пол минуты заглушили чтобы открыть ворота в боксе а то дышать было нечем.После этого без подлива не заводится сама ну, а когда заводится движок работает не устойчиво при этом идёт черный дым и двигатель плохо набирает обороты. Перетряся всю проводку все датчики и компьютер не можем понять в чём дело.Но сверив данные старого насоса с новым оказалось что старый насос 4LX500 а новый 4LX700.Помогите разобраться с проблемой новый насос пойдет для него или нет? Спрашивает новый хозяин этой машины.

Уважаемый, Сергей, для более точного ответа нужны более точные проверки и измерения. Увы пока ответа нет, есть предположения, либо ДА либо НЕТ. Извините, но пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте ребята недавно приобрёл машину Huyndai Terracan 2003 года Двигатель 2.9 G3 не на ходу бывший хозяин машиной был доволен всего месяца 4-5 ездил исправно без всякого дыма тянул хорошо, расход был нормальный заводился при -25. В один из дней утром с пульта трех попыток машина не завелась. От ключа завелась но туговато при этом загорелся чек потом он погас, при этом все осталось в норме спустя два дня на третий день утром машина отказалась заводиться вообще.Выясняя причины неполадки двигателя некоторые деятели посоветовали заказать новый насос заказывал по году выпуска как запрашивали насос пришёл поставили.Машина заводиться только после подлива в воздухан бензинчика.Но один раз завелась с ключа с пол пинка и работала как часы буквально пол минуты заглушили чтобы открыть ворота в боксе а то дышать было нечем.После этого без подлива не заводится сама ну, а когда заводится движок работает не устойчиво при этом идёт черный дым и двигатель плохо набирает обороты. Перетряся всю проводку все датчики и компьютер не можем понять в чём дело.Но сверив данные старого насоса с новым оказалось что старый насос 4LX500 а новый 4LX700.Помогите разобраться с проблемой новый насос пойдет для него или нет? Спрашивает новый хозяин этой машины.

Сергей, только какой же баран такого насоветовал не диагностируя, да еще ТНВД сразу новый купить и поставить? Ни каких больше вливаний типа бензин-эфир при заводке не делай, иначе загубишь движок. У тебя причина простая. Фрсунки стали лить в обратку. Ужо при двух не заведешь. Старый насос проверить что ли негде было? Хотя бы раньше зашел на форум, да спросил, что делать. А цифра 500 дорестайл., а 700 послерестайл.. Не дай бог, если старый насос начал крошиться, тогда струганина могла попасть и в новый. Представляешь какое попадалово. Так что теперь делай диагностику новому уже стоящему на движке насосу и ремонтируй или меняй фарсунки и т.д. по технологии ремонта. Спрашивай, поможем. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...