Agan86 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Приветствую всех!Вчера порвался ремень вспомогательного оборудования и порвался как то странно.Сам ремень у нас из пяти ручейков,два ручейка как будто аккуратно отрезало по всей длинне ремня,а остальной слетел,сорвал ремень ГУРа,пришлось обрезать и силой вытащить из под шкива коленвала.На поддерживающем ролике образовались как бы наплавленные канавки,такое впечатление что ролик клинил,но никаких посторонних звуков не было.Когда поставил новый ролик и новый ремень при запуске двигателя ремень сразу перескакивает на один ручей наружу со шкива компрессора и на ролике натяжителе так же смещается примерно на ручей наружу.Несколько раз ставил на место,все повторялось снова.Побрызгал на ремень и ролики жидкостью типа ВД,слетать со шкива перестал,но с натяжного ролика так и свисает.В чем проблема?Мои мысли.Недавно менял помпу,нужно было снимать шкив коленвала,мог ли поставить шайбу под шкив а не наружу под болт?Хотя совмещения шкивов помпы и коленвала нет.Когда менял ролики(поддерживающий и натяжителя)механизм натяжителя не менял,может ролик натяжитель шире чем поддерживающий или под ролик натяжитель устанавливается дополнительная шайба? Какие мысли парни ,может у кого в запасе есть оба ролика что бы можно было сравнить ширину или у кого была такая проблема?Еще вопрос:на крышке капанов есть г-образная пластмассовая трубка на которую одет резиновый шланг,как я понимаю служит для отвода газов.В месте где эта трубка выходит из крышки постоянно сопливит масло.В чем причина?И по радиатору охлаждения турбины.Появилась небольшая течь масла в передней части радиатора,прохудился и потихоньку сопливит масло.О чем это говорит и чего ждать дальше?С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Скорее всего клинит ролик, поэтому следы пригара. А натяжитель вовремя подклинивания работает как аммортизатор и скидывает на пару ручьев. Ролики поменяй, может давно уже пора. Ну, шайба болта коленвала ставится конечно на болт под головку. Под шкив ты бы ее не поставил, там и так мало места, только хватает сесть на шпонку. Сопливит трубка-шланг на соединении отвода газов из клапанной крышки из-за избыточного давления. Первое,сними трубку почисти или замени. Второе, внутри клапанной крышки вверху основания есть фильтрующая сетка-пластина, видимо закоксовалась от пригаров маcляных со временем. Надо снимать клапанную крышку, снимать фильтр-сеточку и очищать(много саморезов ее держит). Вот такие причины у тебя. Удачи. Изменено 22 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Agan86 Привет дружище! Сначала по компрессору. Натяжитель думаю не при делах, а вот подшипник компрессора (передний) (или э/м муфта при включении кондея) дают жёсткую пробуксовку после включения привода на компрессор, спереди высокая температура, которая его маненько подсушила. Сними весь агрегат, отдиагностируй, продефектуй и думаю всё встанет на свои места. П.С. По остальному - чуть позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Моё мнение: Надо ВНИМАТЕЛЬНО проверить соосность ВСЕХ шкивов. Очень похоже, что какой-то из них "вылез". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Моё мнение: Надо ВНИМАТЕЛЬНО проверить соосность ВСЕХ шкивов. Очень похоже, что какой-то из них "вылез". Где-то видимо под каким-то роликом "вторнута" шайба, вместо ее наружной установки под головку болта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Где-то видимо под каким-то роликом "вторнута" шайба, вместо ее наружной установки под головку болта.Еще раз привет всем!Спасибо парни за ответы.Ролики смотрятся на одном уровне,да и шайбу снаружи не поставишь,там же болт с проточкой под вн.диаметр подшипника ролика.Соосность тоже вроде бы визуально не нарушена.Рыболов дружище я ведь не вкльчаю кондиционер при запуске,муфта сама не люфтит,поэтому думаю причина не в этом,хотя...Вот насчет натяжителя есть сомнения.Не могло его немного согнуть вниз когда порвался ремень?Я ни разу с этим узлом не сталкивался,не разбирал,что там за конструкция как ,на скольких болтах крепится? Когда смотришь сверху,ремень со шкива коленвала идет на ролик ровно,но на ролике почему то не сидит на всей плоскости,а такое впечатление что сползает с него потому что ролик наклонен вниз,хотя визуально этого не видно.Ширину бы роликов родных узнать,многое станет понятно.Ролики по внетреннеме диаметру одинаковые,но вот цены на ролик обводной и ролик натяжителя разные,почему?Я в свое время мудрил с их заменой на отечественные,ставил от Нивы,Волги,но они долго не ходят и сейчас просто не помню как было изначально.В любом случае за советы спасибо! А что думаете насчет попадания масла в радиатор турбины?С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.