WShift Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) нет возможности залезть под машину...вопрос - на 2002 годе 2,5 дизель, ставились сажевые фильтры?..или тамтолько катализаторы Изменено 10 апреля, 2012 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Сажевый фильтр-народное название, правильно каталитзатор (см. выше пост Артура с фото в цвете). С 2003 года экспорт на Европу из Кореи шли машины уже с катализатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devstvennik Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 стружки нет, все характеристики в норме, но во время езды стал загораться чек и на долго крутить, чтобы потом завести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Надо проверять инжектора. Долгий запуск движка говорит о том, что какя-то фарсунка начала больше остальных лить в обратную линию. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devstvennik Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 аНадо проверять инжектора. Долгий запуск движка говорит о том, что какя-то фарсунка начала больше остальных лить в обратную линию.а как их проверять? в сервис или своими силами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 аа как их проверять? в сервис или своими силами? Если есть свои силы, то лучше своими (дешевле). Почитай на фаруме как. Темы постоянные. Просто самому будет интересно.( ТЕМЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ 2,9) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devstvennik Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ездил в бош, все фарсы в норме и насос, стружки нет. они разводят руками по поводу плохого завода. заметил, что антифриз льет на генератор, может ли это быть причиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Что антифриз льет на генератор это не есть причина завода. Устрани причину, иначе заменешь генератор. А причина плохой заводки может быть в том что какая-то фарса льет в обратку, завоздушивание системы, плохо крутит стартер. Неужели на боше причину не смогли установить, бабки наверное взяли сцуки. Дымит ли при нагрузке движок? Изменено 15 мая, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devstvennik Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 да все в норме на фарсунках, и сам проверял обратку и в сервисе тоже ничего не выдало. поддымливает когда резко обороты набирает, но дым вполне реальный для дизеля. правда чек загорается когда захочет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) да все в норме на фарсунках, и сам проверял обратку и в сервисе тоже ничего не выдало. поддымливает когда резко обороты набирает, но дым вполне реальный для дизеля. правда чек загорается когда захочет... Если дизель начинает как-то или каким-то цветом дыма извергаться, да еще и чек при нагрузке это подтверждает, значит возникла оределенная неисправность - так. Ты вытряхнул катализатор, заменил воздушный фильтр, заглушил клапан ЕГР, проверил ТНВД , проверил фарсы на перелив и спрашаешь совета как быть далее, если все осталось по прежнему. Отвечаю, значит неудовлетворительно проверена топливная аппаратура, в чем я нисколько не сомневаюсь. И дыма реального для дизеля не бывает, если только при прогреве в холодное время. Все остальные дымы это реальная неисправность. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devstvennik Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 хотел поинтересоваться, может ли ремень ГРМ влиять на это. и еще, клапан егр находится рядом с турбиной или под клапаном интеркулера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) хотел поинтересоваться, может ли ремень ГРМ влиять на это. и еще, клапан егр находится рядом с турбиной или под клапаном интеркулера? Клапан ЕГР над турбиной (как грибок на 4-х гайках на 12). Ремень ГРМ на вышесказанное никак не влияет. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devstvennik Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 я даже не знаю как с этой прихотью уже бороться. форсунки, насос, чистился бак, менялись топливные(все) шланги; воздушная система прочищена, фильтр новый, расходомер новый, клапан егр заглушен(кстати вонять стала), катализатор продравлен. Осталось почистить интеркулер, проверить метки на ГРМ и хз что дальше делать(((((((а про егр, вот ссылочка, http://terracanovod.ru/forum/index.php/topic,809.120.html (в самом конце), что думаете?terracanovod.ru/forum/index.php/topic,809.120.htmlпочему ссылка не ложиться нормально, меняется на наш форум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 я даже не знаю как с этой прихотью уже бороться. форсунки, насос, чистился бак, менялись топливные(все) шланги; воздушная система прочищена, фильтр новый, расходомер новый, клапан егр заглушен(кстати вонять стала), катализатор продравлен. Осталось почистить интеркулер, проверить метки на ГРМ и хз что дальше делать(((((((а про егр, вот ссылочка, http://terracanovod....ic,809.120.html (в самом конце), что думаете?terracanovod.ru/forum/index.php/topic,809.120.htmlпочему ссылка не ложиться нормально, меняется на наш форум? Дмитрий, что воняет, так это потому что заглушен егр, привыкай. Скажу тебе по секрету, поменяешь чисто управляющие клапана все четыре и лечение закончится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devstvennik Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 какие клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 какие клапана? Регулирующий клапан фарсунки 9308-621С. (См. в клубном магазине есть, даже с керамическим напылением) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.