Перейти к содержанию

жутко дымит и большой расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

нет возможности залезть под машину...

вопрос - на 2002 годе 2,5 дизель, ставились сажевые фильтры?..или тамтолько катализаторы :)

Изменено пользователем WShift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевый фильтр-народное название, правильно каталитзатор (см. выше пост Артура с фото в цвете). С 2003 года экспорт на Европу из Кореи шли машины уже с катализатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

стружки нет, все характеристики в норме, но во время езды стал загораться чек и на долго крутить, чтобы потом завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверять инжектора. Долгий запуск движка говорит о том, что какя-то фарсунка начала больше остальных лить в обратную линию.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а

Надо проверять инжектора. Долгий запуск движка говорит о том, что какя-то фарсунка начала больше остальных лить в обратную линию.

а как их проверять? в сервис или своими силами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а

а как их проверять? в сервис или своими силами?

Если есть свои силы, то лучше своими (дешевле). Почитай на фаруме как. Темы постоянные. Просто самому будет интересно.( ТЕМЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ 2,9)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ездил в бош, все фарсы в норме и насос, стружки нет. они разводят руками по поводу плохого завода. заметил, что антифриз льет на генератор, может ли это быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что антифриз льет на генератор это не есть причина завода. Устрани причину, иначе заменешь генератор. А причина плохой заводки может быть в том что какая-то фарса льет в обратку, завоздушивание системы, плохо крутит стартер. Неужели на боше причину не смогли установить, бабки наверное взяли сцуки. Дымит ли при нагрузке движок?

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все в норме на фарсунках, и сам проверял обратку и в сервисе тоже ничего не выдало. поддымливает когда резко обороты набирает, но дым вполне реальный для дизеля. правда чек загорается когда захочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все в норме на фарсунках, и сам проверял обратку и в сервисе тоже ничего не выдало. поддымливает когда резко обороты набирает, но дым вполне реальный для дизеля. правда чек загорается когда захочет...

Если дизель начинает как-то или каким-то цветом дыма извергаться, да еще и чек при нагрузке это подтверждает, значит возникла оределенная неисправность - так. Ты вытряхнул катализатор, заменил воздушный фильтр, заглушил клапан ЕГР, проверил ТНВД , проверил фарсы на перелив и спрашаешь совета как быть далее, если все осталось по прежнему. Отвечаю, значит неудовлетворительно проверена топливная аппаратура, в чем я нисколько не сомневаюсь. И дыма реального для дизеля не бывает, если только при прогреве в холодное время. Все остальные дымы это реальная неисправность. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел поинтересоваться, может ли ремень ГРМ влиять на это. и еще, клапан егр находится рядом с турбиной или под клапаном интеркулера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел поинтересоваться, может ли ремень ГРМ влиять на это. и еще, клапан егр находится рядом с турбиной или под клапаном интеркулера?

Клапан ЕГР над турбиной (как грибок на 4-х гайках на 12). Ремень ГРМ на вышесказанное никак не влияет. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже не знаю как с этой прихотью уже бороться. форсунки, насос, чистился бак, менялись топливные(все) шланги; воздушная система прочищена, фильтр новый, расходомер новый, клапан егр заглушен(кстати вонять стала), катализатор продравлен. Осталось почистить интеркулер, проверить метки на ГРМ и хз что дальше делать(((((((

а про егр, вот ссылочка, http://terracanovod.ru/forum/index.php/topic,809.120.html (в самом конце), что думаете?

terracanovod.ru/forum/index.php/topic,809.120.html

почему ссылка не ложиться нормально, меняется на наш форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже не знаю как с этой прихотью уже бороться. форсунки, насос, чистился бак, менялись топливные(все) шланги; воздушная система прочищена, фильтр новый, расходомер новый, клапан егр заглушен(кстати вонять стала), катализатор продравлен. Осталось почистить интеркулер, проверить метки на ГРМ и хз что дальше делать(((((((

а про егр, вот ссылочка, http://terracanovod....ic,809.120.html (в самом конце), что думаете?

terracanovod.ru/forum/index.php/topic,809.120.html

почему ссылка не ложиться нормально, меняется на наш форум?

Дмитрий, что воняет, так это потому что заглушен егр, привыкай. Скажу тебе по секрету, поменяешь чисто управляющие клапана все четыре и лечение закончится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие клапана?

Регулирующий клапан фарсунки 9308-621С. (См. в клубном магазине есть, даже с керамическим напылением)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...