Перейти к содержанию

жутко дымит и большой расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, у меня появилась проблема с черным дымом. как-то утром завожу машинку ( на улице -10), прогреваю, все нормально. Начал трогаться, при переключении на пониженную передачу и оборотах выше 2500 начинает валить черный дым вперемешку с белым, а если педаль в пол, то сзади как-будто дорогу черной тканью завесили (т.е. наглухо все черно, ничего не видно). заметил расход топлива увеличился в разы, 500км по трассе - 80 литров как и не было. На холостых оборотах периодически начинает потряхивать машину,заехал на комп. диагностику, выдал ошибки Р0100, Р0102, Р1140. Заменил датчик массового расхода воздуха, по всей сути ничего не изменилось. Что делать, куда копать дальше? машинка турбодизель 2.9 2004 года. на днях хочу перекрыть ЕГР, но до конца не пойму как это сделать, если кто подробно с фото сможет описать процесс, буду премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, у меня появилась проблема с черным дымом. как-то утром завожу машинку ( на улице -10), прогреваю, все нормально. Начал трогаться, при переключении на пониженную передачу и оборотах выше 2500 начинает валить черный дым вперемешку с белым, а если педаль в пол, то сзади как-будто дорогу черной тканью завесили (т.е. наглухо все черно, ничего не видно). заметил расход топлива увеличился в разы, 500км по трассе - 80 литров как и не было. На холостых оборотах периодически начинает потряхивать машину,заехал на комп. диагностику, выдал ошибки Р0100, Р0102, Р1140. Заменил датчик массового расхода воздуха, по всей сути ничего не изменилось. Что делать, куда копать дальше? машинка турбодизель 2.9 2004 года. на днях хочу перекрыть ЕГР, но до конца не пойму как это сделать, если кто подробно с фото сможет описать процесс, буду премного благодарен.

Пока только действительно датчик ЕГР начал барахлить. Стоит по центру на выпускном коллекторе как грибок. Снимешь верхнюю защиту и увидешь слева на движке. Так что глуши, уже пора. Процесс как, на форуме описан много раз, пошукай. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь форум перекопал, нашел много по поводу заглушки ЕГР, но пока руками до туда не дойду-это темный лес... но не все остается понятным: какую трубку затыкать и куда ставить пластину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь форум перекопал, нашел много по поводу заглушки ЕГР, но пока руками до туда не дойду-это темный лес... но не все остается понятным: какую трубку затыкать и куда ставить пластину?

Клапан прикручен к коллектору. С другой стороны к нему прикручена трубка. Отверни датчик от коллектора, возьми прокладку как образец. Положи её на жесть. Обведи чем-то острым, не отмечая центрального отверстия. Не забудь отметить отверстия под болты. Вырежи то, что у тебя получилось. Потом прикручивай клапан на место, положив жестяную заглушку и родную прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подробное и четкое описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подробное и четкое описание.

Когда заглушишь клапан, если ничего не изменится отпиши. И еще в териках с 2003 года на Европу начали ставить сажевые фильтра на глушители. При его забивании происходит тоже-самое, что и у тебя. Обычно их протыкают в наших рядах и начинает легко дышать движок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробное описание операции требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду премного благодарен за описание данного процесса (даже и не знал, что на террики ставиться сажевый фильтр). Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду премного благодарен за описание данного процесса (даже и не знал, что на террики ставиться сажевый фильтр). Заранее благодарен!!!

Буду премного благодарен за описание данного процесса (даже и не знал, что на террики ставиться сажевый фильтр). Заранее благодарен!!!

Посмотри, может у тебя и нет. Поз. 28950 вверху по схеме.( кат. номер 289504Х400 (или 710 после 2005г.в.)

post-289-0-17836000-1333102495_thumb.png

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заеду на подъемник, посмотрю. А его вообще корпус протыкать или прочистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заеду на подъемник, посмотрю. А его вообще корпус протыкать или прочистить?

Вообще я их всегда протыкал и вытряхал и ставил на место пустой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заеду на подъемник, посмотрю. А его вообще корпус протыкать или прочистить?

НЕ НАДО ТРОГАТЬ КОРПУС ! ! ! Сняв фильтр ( сажевый ) нужно выбить всё, что ВНУТРИ его. Подойдёт любой инструмент. Даже лом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за советы, поменял фильтры, прочистил патрубки и черный дым пропал, но проблема с потряхиванием осталась. Думаю, на недельке заглушу ЕГР и прочищу саж фильтр, комп никаких ошибок не выдает. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! как все сделаю обязательно отпишусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(даже и не знал, что на террики ставиться сажевый фильтр)

Не сажевый фильтр, а катализатор...

DPF (Diesel Particular Filter) — это фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором. Он отфильтровывает из выхлопной системы двигателя частицы сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива. На размещенной ниже иллюстрации показаны основные компоненты фильтра твердых частиц выхлопа дизельных двигателей:

1.jpg

  1. Приборы панели управления
  2. Панель управления силовым агрегатом
  3. Бак с топливной смесью
  4. Датчик уровня горючей смеси в баке
  5. Деталь фильтра насоса топливной смеси
  6. Топливный бак
  7. Дизельный двигатель
  8. Датчик температуры турбины
  9. Турбина
  10. Лямбда-зонд
  11. Окислительный катализатор
  12. Датчик температуры фильтра дизельного двигателя
  13. Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей
  14. Датчик давления выхлопных газов
  15. Глушитель
  16. Измеритель массы воздуха

Матрица сажевого фильтра представляет собою ячеистую структуру из керамики на базе карбида кремния. Керамическая матрица заключена в металлический корпус. Она пронизана множеством параллельно расположенных каналов малого сеченья, закрытых попеременно с одной или другой стороны. Поэтому различают впускные и выпускные каналы, разделенные между собой фильтрующими стенками.

Фильтр DPF не обслуживаемая деталь, однако существуют некоторые тонкости, позволяющие избежать замены сажевого фильтра.

2.jpg

Фильтрующие стенки состоят из пористого карбида кремния. Они покрыты смесью оксидов алюминия и церия, выполняющих функцию подложки для катализатора, в качестве которого используется благородный металл — платина. Катализатор — это вещество, которое способствует протеканию химической реакции, но само при этом не изменяется и новых соединений не образует.

3.jpg

Так как каналы фильтра закрыты попеременно со стороны впуска и выпуска, содержащие частицы сажи газы вынуждены проходить через пористые стенки из карбида кремния. При этом частицы сажи задерживаются во впускных каналах, а газ свободно проходит через поры стенок каналов.

Сняв фильтр ( сажевый ) нужно выбить всё, что ВНУТРИ его. Подойдёт любой инструмент. Даже лом

Проще вырезать катализатор... Чтобы избежать завихрений, лучше поставить пламягаситель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подробное описание, будем делать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер, ну наконец-то я добрался до машинки. заглушил ЕГР: поставил заглушку снизу, вонять стала, дышать не возможно, но двига все-равно работает не ровно, результата - НОЛЬ!!! полез в форсунки( менялись 10 000 км назад) все в норме, компрессия что надо. Долго ломал голову, что может быть. и вот отсоединил датчик расхода воздуха-- результата нету. Что он подключен, что нет все одинаково. Подскажите, это что-то с датчиком, так должно быть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер, ну наконец-то я добрался до машинки. заглушил ЕГР: поставил заглушку снизу, вонять стала, дышать не возможно, но двига все-равно работает не ровно, результата - НОЛЬ!!! полез в форсунки( менялись 10 000 км назад) все в норме, компрессия что надо. Долго ломал голову, что может быть. и вот отсоединил датчик расхода воздуха-- результата нету. Что он подключен, что нет все одинаково. Подскажите, это что-то с датчиком, так должно быть или нет?

Да нет, так не должно быть. Надо проверить датчик массового расхода воздуха на впуске (хотя бы тестером) или в раз"еме плохой контакт. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакт хороший, тестер показывает проходимость, но этот датчик штука интересная и хитрая, думаю на разборе подключить другой и посмотреть изменения. говорят что от 2112 подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакт хороший, тестер показывает проходимость, но этот датчик штука интересная и хитрая, думаю на разборе подключить другой и посмотреть изменения. говорят что от 2112 подходит.

Подходит. Как правило датчик редко вылетает. Еще возможно проблема с ЭБУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но реакции на отключение и подключения никакой!!! Что такое ЭБУ? какие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но реакции на отключение и подключения никакой!!! Что такое ЭБУ? какие проблемы?

ЭБУ - электронный блок управления (мозги). Дмитрий проверька ты заодно форсунки на перелив, хотя сканер как бы ошибок по ним не выдал при твоей проверке. Как говорится дыма без огня не бывает. Да и есть ли в твоей машинке катализатор, ты так и не сказал? Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор есть, "продрал" его, ничего не поменялось. форсунки менялись, обратка проверялась все в норме, стружки нет. вот грешу еще на топливный фильтр и ТНВД, думаю проверить их на стружку. да еще проблемы с датчиком уровня топлива, не загорается лампочка, залез под сиденье и оп-па отлетел один контакт от фишки, грешить на него вряд ли можно, но электрика - штука загадочная и непредсказуемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор есть, "продрал" его, ничего не поменялось. форсунки менялись, обратка проверялась все в норме, стружки нет. вот грешу еще на топливный фильтр и ТНВД, думаю проверить их на стружку. да еще проблемы с датчиком уровня топлива, не загорается лампочка, залез под сиденье и оп-па отлетел один контакт от фишки, грешить на него вряд ли можно, но электрика - штука загадочная и непредсказуемая.

А зачем тогда в ТНВД лезть, если фарсы впорядке по обратке. Если (не дай бог) обнаружишь стружку в фильтре, тогда будет и приговор фарсункам и насосу. Проверь неотлагая. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду по очереди все делать, начну с бака и т.д. думаю результат будет. а какой это уже решать не нам.

расход норма стал 9-10 л. по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду по очереди все делать, начну с бака и т.д. думаю результат будет. а какой это уже решать не нам.

расход норма стал 9-10 л. по трассе.

Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...