Сергей53 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 В рабочем состоянии нагревается двигатель до рабочей темп. дергается и глохнет. Приборная доска вся горит, а чип и свечи накаливания не показывает, стартер крутится, но не заводится. Постоит мин.3 включаешь зажигание заводишь поработает немного и опять дергается и глохнет при этом периодически загорается чип и свечи на несколько секунд. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Можно наверное в первую очередь посмотреть датчик температуры охлаждающей жидкости и его фишки соединительные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Из-за износа топливной - появляются зазоры, через которые попадает воздух. (По всей вероятности через ТНВД).П.С. - не чип, а чек. Нужна диагн. Т.к. чек отложил свои данные в ЭБУ. Изменено 31 марта, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 А еще бывают любители укутывать движок как малого ребенка (кошма, авто-одеяло, картонка перед радиатором и т.д.) в результате перегревается ТНВД, топливо превращается в пар и движок глохнет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей53 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 полностью проходили диагностику ошибок пишет нет....кутать тоже не кутаем...Можно наверное в первую очередь посмотреть датчик температуры охлаждающей жидкости и его фишки соединительные.все датчики поставили новые............вот и я в шоке..........сколько уже в сервисе смотрели ума не можем приложить. Все приборы работают, ачип двигателя не горит и свечи накаливания(ток где-то не идет, говорят). Вот и думаю может у кого была такая проблема!!!!!!!!!!!! Сил уже нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Из-за износа топливной - появляются зазоры, через которые попадает воздух. (По всей вероятности через ТНВД).П.С. - не чип, а чек. Нужна диагн. Т.к. чек отложил свои данные в ЭБУ.Проводили диагностику никакой ошибки не выдал!!!!!!!!!!!!!!! ВАЩЕ!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 есть смысл проверить датчик распредвала и коленвала!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 А может сигналка или иммобилайзер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 А может сигналка или иммобилайзер? Согласен скорей всего сигналка глючит. Какая стоит? Может в брелке просто батарейку пришло время поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Еще внимательней посмотри подачу топлива, фильтр и замерь разряжение на подаче от топливного фильтра до насоса низкого давления. Аналогичный симптом у тебя, от подсосов воздуха имеет место. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAMMER570 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 А перед этим были какие нибудь были?Вот у меня во начинает прогреваться все нормально, чуть прогреется начинает троить, валит сизый дым, до конца прогревается всё нормально, только чуток сизеньким дымком. Поменял лягушку (т.к. была протечка проворачивался металлический патрубок) поставил хомутики новые, болячка осталась. Теперь самое главное - осталось проверить компрессию и вот немного побаиваюсь вердикта...Да, и еще: у отца на кукурузнике кгда кончился плунжер глох на горячую, но потом заводил с очень сильным трудом пока не остынет или не польет водичкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей53 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 ОХ, РЕБЯТ СПАСИБО!!!!!!!!!НО ВСЕ ЭТО УЖЕ ПРОХОДИЛИ....В 3 СЕРВИС УЖЕ ОТОГНАЛ........ЖДУ.....ЭХ ПРОДАВАТЬ НАДО! ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Машина не причём, нет нормальных мастеров в сервисах у вас. Ищи нормального мастера кто в дизелях разбирается. В каком регионе живёшь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей53 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 МАРЬИНО!!!!Машина не причём, нет нормальных мастеров в сервисах у вас. Ищи нормального мастера кто в дизелях разбирается. В каком регионе живёшь?ГДЕ Ж ЕГО ВЗЯТЬ?????????????77 В мАРЬИНО(юГО-вОСТОК) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Я могу порекомендовать хороший сервис по дизелям.Бош-сервис. Они сейчас на Рочдельской, нарьше были на Ермаковой роще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Есть ещё на Радищева, не доезжая Пушкина, прям у Рылеева. - Ну где Марьина роща. (На деревне у дедушки - Иван Макарыча). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.