jaguar 15 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 Рома вчера лазил по грязи с полным приводом, выехал на асфальт, отключил пер. мост, визуально все отключилось. Но когда поехал как будто машинка упирается ,неедет . он попробовал поехать , проехал запахло будто паленым сцеплением, полез под низ масло прет вроде с моста, сегодня снял защиту вроде(т.к. все кругом в масле) из сальника левого привода . положение кнопки 2Н . Пишу я т.к. Рома под машиной, может кто поможет советом?! Цитата
Vovan Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 Выдавило сальник видимо с раздаточной коробки EST. Пусть Рома даст точнее инфу, дабы не годать. Цитата
jaguar 15 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 последне что знаю, на 2Н едет норм,а вот на 4Н тормозит.Говорит раздатка в поряде, а передний редуктор и двигатель в масле. Цитата
kit67 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Паша картину приблизительно обрисовал, скажу от первого лица. После ковыряние по грязи выехал на чистую дорогу и крутилкой отключил привод. на панели приборов погас индикатор полного привода (модель EST). Проехав немного по чистой дороге обратил внимание на поведение автомобиля, во первых машина отказывалась ехать такое ощущение что включен ручной тормоз но только на передние колеса, во вторых при сбрасывании газа авто притормаживал. Остановившись обошел кругом ненароком подумав что машинка была нормально пригружена и терли колеса под арками но оказалось все в норме. В таком режиме проехал несколько км. Посмотрел в зеркало заднего вида и увидел за машиной шлеф белого дыма, остановился открыл капот и ахринел в районе гидроуселителя все в масле со страху проверил масло в двигателе все в норме полез под машину а там масло течет ручьем из за защиты не видно от куда. Потрогал передний кардан а он не крутиться то есть раздатка не выключила полный привод. Машиной трогался вперед-назад только таким способом раздатка переключилась в положение 2H. На заднем приводе благополучно добрался до базы.Сегодня снимал защиту двигателя и коробки, по моим предположениям масло поперло через сальник левого привода переднего моста, продувал сапун моста все чисто.Вердикт предположительно такой: раздатка полны привод не отключила, а вакуумник отключил мост и похоже что там чето заклинило. в машине дури хватает ну и она скрутила передний мост.Вопрос можно ли выпотрошить внутренности переднего моста не снимая его с машины через лючок и при этом необходимо ли снимать привода, ну в смысле полуоси. Всем заранее спасибо! Изменено 7 апреля, 2012 пользователем kit67 Цитата
Vovan Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Роман,видимо при выдавливании сальника и схода масла пошел небольшой клин в раздатке. Попробуй теперь слить оставшееся масло, поставить новый сальник(стоит копейки) не снимая механизма. Масло чуть можно не долить. Покатайся, попереключай привод. Если все устаканится тогда и раздатку снимать не потребуется. А выдавило сальник от избытка давления, возможно забит сапун. Посмотри его в первую очередь. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата
kit67 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 Владимир, сапун проверил в первую очередь все в идеале чисто как в хирургии. Запасусь маслом и герметом и завтра сниму лючок с редуктора моста посмотрю что там твориться. А вообще не основательная эксплуатация авто с такой поломкой на чем нибудь отразиться, понимаю вопрос глупый но интересно было бы знать, т.е. ездить на машине при неисправном переднем мосте естественно не включая полный привод. На данный момент машина двигается нормально без посторонних шумов, звуков только на заднем приводе. Цитата
Vovan Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 Владимир, сапун проверил в первую очередь все в идеале чисто как в хирургии. Запасусь маслом и герметом и завтра сниму лючок с редуктора моста посмотрю что там твориться. А вообще не основательная эксплуатация авто с такой поломкой на чем нибудь отразиться, понимаю вопрос глупый но интересно было бы знать, т.е. ездить на машине при неисправном переднем мосте естественно не включая полный привод. На данный момент машина двигается нормально без посторонних шумов, звуков только на заднем приводе. Сапун чистый, не значит что не забит (возможно изнутри). Сальник просто так может только от старости выдавить или некачественно когда-то кем-то уже ставленном.Посмотри еще раз повнимательней. А так на заднем можешь ездить сколько хошь. Тогда таракан у тебя будет " двухлапый". Удачи. Цитата
kit67 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 Сапун чистый, не значит что не забит (возможно изнутри). Сальник просто так может только от старости выдавить или некачественно когда-то кем-то уже ставленном.Посмотри еще раз повнимательней. А так на заднем можешь ездить сколько хошь. Тогда таракан у тебя будет " двухлапый". Удачи.Спасибо! отрубаю ножки на время... Цитата
jaguar 15 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 ребята один из вас говорит о мосте , а другой о раздатке? вы друг друга правильно поняли? Цитата
Саша8688 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 Подожди и не спеши лезть в передний мост!!! Проверь первоначально патрубок гидроусилителя,!!! Он расположен в таком месте что при протекании создается впечатление, что масло прет с моста, а в виду того, что он в кожухе, то возможно по нему визуально и не видно что он потек!!! А плохое выключение моста может происходить из за неравномерного износа шин передней и задней оси. У меня стоит на передней и задней оси разная по производителю резина, хоть и с одинаковым размером, на сухом покрытии ощущается заметное притормаживание при включенном переднем мосту, и выключается мост только при малом движении назад, или при въезде на снег или грязь с резким торможением. Гореть в мосту не чему и даже при протекании масла - запаха гари не будет. Запах появиться только тогда когда масло попадет на глушитель либо выхлопной коллектор. К примеру если бы заклинил подшипник, полуоси, то звук и торможение было бы и при выключенном мосту. В плюсовую погоду чтоб выдавило сальник - не думаю, сопливить возможно, но тогда не будет замасленного моста!!! Цитата
Morych Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 так все таки, паленым сцеплением пахло или нет? Цитата
алексеич Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Если раздатка не отключилась, а вакуумник выключил мост то ничего страшного не произойдёт, так же ка и при движении с подключённым передком, здесь дело скорее всего в мех части отключалки моста, или действительно в пер редукторе - сальник ушёл не просто тактак все таки, паленым сцеплением пахло или нет?Запросто могло - если сильно упиралась могло сцепление буксовать, особенно при подношенном диске Цитата
kit67 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Паша я говорю о переднем мосте.Саша 8688 гидрик в норме, запах трансмиссионного масла специфический не перепутаеш ни с чем, возможно масло попало на глушитель в момент разбрызгивания от сюда и белый дым. А вот про колеса мысль наверно правильная потому что на днях поменял заднею резину (была КУПЕР 255\70 R15 а поставил КУПЕР 255\75 R15 только на задние колеса высота увеличилась на 3 см.) может и произошло какое то не соглашение в мозгах. Vovan сапун продувал одевал на него шланг, он находиться возле радиатора с левой стороны над гидроусилителем, дул в него при этом воздух туда наполняется и выходит с порами запаха трансмиссии уверен что все чисто. Дима сцепление исключено, не буксовало, тем более заменено в комплекте и проехал 10000 км. Думаю пока ему рановато гореть не сильно я там буксовал. Цитата
Morych Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Алексеич, могло, но большая вероятность, что паленым феродо, от переднего моста может пахнуть в случае колодок Цитата
mvi Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Паша я говорю о переднем мосте.Саша 8688 гидрик в норме, запах трансмиссионного масла специфический не перепутаеш ни с чем, возможно масло попало на глушитель в момент разбрызгивания от сюда и белый дым. А вот про колеса мысль наверно правильная потому что на днях поменял заднею резину (была КУПЕР 255\70 R15 а поставил КУПЕР 255\75 R15 только на задние колеса высота увеличилась на 3 см.) может и произошло какое то не соглашение в мозгах.Vovan сапун продувал одевал на него шланг, он находиться возле радиатора с левой стороны над гидроусилителем, дул в него при этом воздух туда наполняется и выходит с порами запаха трансмиссии уверен что все чисто.Дима сцепление исключено, не буксовало, тем более заменено в комплекте и проехал 10000 км. Думаю пока ему рановато гореть не сильно я там буксовал.Рома, при эксплуатации терра на полном приводе КОЛЁСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ ПО ВЫСОТЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО межосевой диф.отсутствует, нечем компенсировать разницу угловых скоростей. не буду пугать но возможно навернулся мост. Кстати могу передать маршруткой книгу по ремонту и эксплуатации терра. Позвони договоримся. Цитата
kit67 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Рома, при эксплуатации терра на полном приводе КОЛЁСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ ПО ВЫСОТЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО межосевой диф.отсутствует, нечем компенсировать разницу угловых скоростей. не буду пугать но возможно навернулся мост. Кстати могу передать маршруткой книгу по ремонту и эксплуатации терра. Позвони договоримся. Миша букварь у меня есть спасибо, но за колеса чешу мозги все таки склоняюсь больше сейчас к ним, а передок наверно запорол вскрытие покажет. Цитата
mvi Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Может не всё так плохо, но по колёсам надо серьёзнее, момент очень важный Цитата
Дядь Мить Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 все правильно про резину говорите! глупость с размером конечно сделал! не хочу растраивать но на мост не греши просто сальник поменяй. еслиб мост накрылся то ты тогда и на выключеном мосту не поехал бы так как мост вращается всегда! а вот в раздатку нос придется сунуть так как именно она синхронизирует круящий момент по мостам передающийся от КПП. для начала поставь одинаковую резину(оязательно) ну а после этого попробу на полном приводе с вывернутыми колесами по двигаться в зад перед, есль закусыванийи ударов в районе переднего моста не почувствуешь значит цепь в раздатке живая а если почувствуешь то надо будет цепь махнуть! А пахло у тебя действительно сцепление так как была дикая нагрузка!!! Цитата
алексеич Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Ну Рома.. нет слов - резина, сальник - могло совпасть Бум надеяться на лучшееА резина , ты это того - или пока старую кинь обратно или подкупи такой же профиль - ну тут все в деньгах, а пока тока задок для тебе Цитата
Саша8688 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Рома -посмотри откуда течь масла, и не парься!!! Залезь в песок (откуда без моста сможешь выехать) включи мост и проверь его включение, если все в порядке забудь проблему, и мост включай только при необходимости, а отключай с движением назад пока не заменишь резину на все 4 одинаковых колеса. И тем не менее я не могу понять по какой причине могло выдавить сальник. Даже если на мост была сильная нагрузка, это не должно повлиять на сальник моста. К примеру задний мост постоянно под нагрузкой, но сальники не выдавливает. Рома я уже писал, что у меня плохое выключение моста стало после того, как я поставил разную резину на оси хоть и с одинаковым размером. На встрече Ягуар и Круг заметили по движению машины т.е., при движении по укатанному снегу на полном приводе примерно через 10 метров происходит маленький толчок, т.е., при нарастании нагрузки одна ось немного проскальзывает выравнивая крутящий момент, а у тебя даже размер на колесах разный. Цитата
Дядь Мить Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 при его раскладе с резиной разница по скорости между осями могла составить до нескольких километорв в час вот и представте какая могла нагрузка быть на передний мост! и редуктор в этот момент очень даже нагрелся вязкость снизилась и масло вышло через наиболее доступное и слабое место!!! Цитата
Саша8688 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) при его раскладе с резиной разница по скорости между осями могла составить до нескольких километорв в час вот и представте какая могла нагрузка быть на передний мост! и редуктор в этот момент очень даже нагрелся вязкость снизилась и масло вышло через наиболее доступное и слабое место!!!Значит по твоему получается, что если я своим терриком тяну другой террик или еще че потяжелей, то мне к концу пути необходимо будет менять сальник моста??? Ведь нагрузка на мост тоже очень сильная будет!!! (не подумай в обиду это я в слух размышляю а не пытаюсь язвить) Рома ты определился- сальник моста выдавило??? Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Саша8688 Цитата
Дядь Мить Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 нет просто при разнице радиуса колес, колеса по асфальту проходят разный метраж! соответсвенно в главной паре моста и в раздатке возникает очень очень сильный трущийся эфект! Цитата
kit67 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Ребята, Саня и Дять Мить прально сказали про разницу колес и про главную пару переднего моста, в ТОДЕ давно уже все пошло к чертям, думая логически, ну была холява ( остаток 10 мм.) я ей воспользовался счас шукаю другую пару в этом размере. А пока масло долил (300 гр.) и ничего не течет при этом двигаюсь на заднем приводе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.