Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

КАРАУЛ что то случилось с оборотами Машина заводится и работает на холостых как обычно На панели ничего не горит но когда едешь то такое ощущение что не срабатывает турбина Нет выстрела после 2000 оборотов как было вчера И когда нажимаешь газ то обороты не поднимаются выше 2800 -2900 уже с трудом Кто в курсе проблемы напишите что может быть и не опасно ли ездить для движка(машина ведёт себя нормально если не считать потери мощности)

И ещё Здесь на форуме нашёл тему похожую на мою Чел пишет что решил её с помощью чистки ДМРВ, А что это за зверь такой

Опубликовано (изменено)

КАРАУЛ что то случилось с оборотами Машина заводится и работает на холостых как обычно На панели ничего не горит но когда едешь то такое ощущение что не срабатывает турбина Нет выстрела после 2000 оборотов как было вчера И когда нажимаешь газ то обороты не поднимаются выше 2800 -2900 уже с трудом Кто в курсе проблемы напишите что может быть и не опасно ли ездить для движка(машина ведёт себя нормально если не считать потери мощности)

И ещё Здесь на форуме нашёл тему похожую на мою Чел пишет что решил её с помощью чистки ДМРВ, А что это за зверь такой

А случилось вот что. Электронный блок управления при некотором сбое в работе двигателя перевел его в аварийный режим. Поэтому необходимо просканировать на предмет выявления ошибки, потом принимать решение. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

ДМРВ это датчик массового расхода воздуха, проще расходомер воздуха, в твоём случае нужно сделать компьютерную диагностику и по результатам, принимать решение по ремонту. Не слышал, чтобы расходомер чистился, если только контакты подключения.

Опубликовано

Замена воздушного фильтра результата не дала проверил турбину -слава богу работает Договорился на вечер прочитать ошибки о результатах отпишусь

Опубликовано

прочитать ошибки не вышло, нужно таракановский блок (универсальны не подошел) :(:help:

Опубликовано

Что за тараканий блок непонял? Сканер наверное не распознал ни хрена ошибок?

Опубликовано

За тараканий блок я не знаю. Я строитель по образованию и по жизни и по работе( хоть и в энергетике). В Витебске нормальных диагностов нет. Ездил ко многим, большинство даже не знает куда подключать. Тупо полазят под педалями, потом говорят:

У Вас автомобиль редкий, не диагностируется. С Вас 100 бел. тысяч.

А за что!!!????

Ответ: Мы работали.

Блиааа. Интересно, как они работали. Не платил ни разу. Одному пришлось дать по наглой морде, двум просто не стал давать денюх, потому что незачто. То , что автомобиль редкий я и так знаю. Теперь ехать больше некуда, нет у нас диагностики

Опубликовано

Ну пока машина еще ходит, в Минск придется мотануться, чтобы потом не тащить. Да и у нас такие же "спецы" работают. Оборудования нет. Но правда пару сканеров нормальных в городе есть. Я когда-то наконечники фарсов поменял, "прписать" негде, так и накатал уже 42 тысячи.

Опубликовано

прочитать ошибки не вышло, нужно таракановский блок (универсальны не подошел) :(:help:

Тогда ищи в Минске, спрашивай минчан.

Опубликовано

сегодня сгонял на вилейку по делам почти 400 вёрст Скушал таракаша около 30 л соляры вроде не много Работает нормально до 2000 оборотов а потом як на запоре разгонятся не спешит но100 держит уверенно "Спец" сказал что либо ошибок нету либо комп не видит ни хрена мозги а может там по механической части что слетело,? на ощупь все трубки целые у меня уже котелок не варит что с ним делать. может правда кто из минчан знает толковых ребят которые смогут прочитать это чудо вражеской техники?

Опубликовано (изменено)

плохо ищите , http://www.crs.by/ , я и то знаю людей у вас в Минске .

они Делфи не делают ( форсунки) , но спроси их хозяина Олега ( ник mehan_ ) и скажи что я посоветовал - пусть хотя бы "почитают" машину , а там видно будет

удачи

Изменено пользователем Леха Юрич
Опубликовано

Уменя было что то похоже только на 3.5 на халостых роботол отлично находу тупил причина была в католизаторе был забит сажой я его выбил.

Опубликовано

Сегодня ездил на СТО в лошице 2 на ул. Бородинская 2а . СТО так себе но прочитать смогли . Показал одну ошибку Р1500 если склероз мне не изменяет ошибка датчика скорости движения .Ошибку убрали и я опять на лихом коне . Очень удивились мастера ,что эта ошибка заблокировала ЭБУ и перевела в аварийный режим В общем проблему решили и это гут а остальное по боку . Всем кто не остался равнодушным огромное мерси!!!

Опубликовано

Сегодня ездил на СТО в лошице 2 на ул. Бородинская 2а . СТО так себе но прочитать смогли . Показал одну ошибку Р1500 если склероз мне не изменяет ошибка датчика скорости движения .Ошибку убрали и я опять на лихом коне . Очень удивились мастера ,что эта ошибка заблокировала ЭБУ и перевела в аварийный режим В общем проблему решили и это гут а остальное по боку . Всем кто не остался равнодушным огромное мерси!!!

Стирание ошибки не решает проблему. Может на какой то промежуток времени.

Опубликовано

Скорее всего контакт на датчике надо глянуть, иначе ошибка вновь выскочит.

Опубликовано

пока покатаюсь а там видно будет .если повторится то буду искать причину

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

За тараканий блок я не знаю. Я строитель по образованию и по жизни и по работе( хоть и в энергетике). В Витебске нормальных диагностов нет. Ездил ко многим, большинство даже не знает куда подключать. Тупо полазят под педалями, потом говорят:

У Вас автомобиль редкий, не диагностируется. С Вас 100 бел. тысяч.

А за что!!!????

Ответ: Мы работали.

Блиааа. Интересно, как они работали. Не платил ни разу. Одному пришлось дать по наглой морде, двум просто не стал давать денюх, потому что незачто. То , что автомобиль редкий я и так знаю. Теперь ехать больше некуда, нет у нас диагностики

Сканер обычный Bosch KTS (какойто), но считать можно не все показания.

Опубликовано

Здравствуйте! Друзья, прочитал про ремонт форсунок двигателей J3, все вроде понятно, но возник вопрос каков момент затяжки при сборке? Случайно нашел видео рекламу стенда по проверке и ремонту форсунок. Там было показано все довольно подробно и сказано, что форсунка затягивается с определенным моментом, а далее еще доворачивается еще на 30 град.

Опубликовано

Здравствуйте! Друзья, прочитал про ремонт форсунок двигателей J3, все вроде понятно, но возник вопрос каков момент затяжки при сборке? Случайно нашел видео рекламу стенда по проверке и ремонту форсунок. Там было показано все довольно подробно и сказано, что форсунка затягивается с определенным моментом, а далее еще доворачивается еще на 30 град.

Посмотри еще вот этот ролик на сайте - Mak Test 1026 1003 www.barclay.ru
Опубликовано

Спасибо за ответ, этот ролик я и смотрел, но значения момента затяжки там не сказали, а так ролик поучительный

Опубликовано

Посмотрел ролик еще раз, видимо первый раз смотрел невнимательно. Первоначально затяжка 30Н/м, потом слегка ослабить и затянуть 50Н/м, далее доворот , но не сказали на сколько град.

Опубликовано

Посмотрел ролик еще раз, видимо первый раз смотрел невнимательно. Первоначально затяжка 30Н/м, потом слегка ослабить и затянуть 50Н/м, далее доворот , но не сказали на сколько град.

Доворот делать не надо. До 50 н/м достаточный момент. И не забывай о стерильности - это главное.
Опубликовано

Спасибо! О стерильности с такой топливной нужно помнить всегда

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...