usatiy2011 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 КАРАУЛ что то случилось с оборотами Машина заводится и работает на холостых как обычно На панели ничего не горит но когда едешь то такое ощущение что не срабатывает турбина Нет выстрела после 2000 оборотов как было вчера И когда нажимаешь газ то обороты не поднимаются выше 2800 -2900 уже с трудом Кто в курсе проблемы напишите что может быть и не опасно ли ездить для движка(машина ведёт себя нормально если не считать потери мощности) И ещё Здесь на форуме нашёл тему похожую на мою Чел пишет что решил её с помощью чистки ДМРВ, А что это за зверь такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) КАРАУЛ что то случилось с оборотами Машина заводится и работает на холостых как обычно На панели ничего не горит но когда едешь то такое ощущение что не срабатывает турбина Нет выстрела после 2000 оборотов как было вчера И когда нажимаешь газ то обороты не поднимаются выше 2800 -2900 уже с трудом Кто в курсе проблемы напишите что может быть и не опасно ли ездить для движка(машина ведёт себя нормально если не считать потери мощности)И ещё Здесь на форуме нашёл тему похожую на мою Чел пишет что решил её с помощью чистки ДМРВ, А что это за зверь такой А случилось вот что. Электронный блок управления при некотором сбое в работе двигателя перевел его в аварийный режим. Поэтому необходимо просканировать на предмет выявления ошибки, потом принимать решение. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 ДМРВ это датчик массового расхода воздуха, проще расходомер воздуха, в твоём случае нужно сделать компьютерную диагностику и по результатам, принимать решение по ремонту. Не слышал, чтобы расходомер чистился, если только контакты подключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Замена воздушного фильтра результата не дала проверил турбину -слава богу работает Договорился на вечер прочитать ошибки о результатах отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 прочитать ошибки не вышло, нужно таракановский блок (универсальны не подошел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витебский Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Похоже в Беларуси таких нету. Может к Вовану рвануть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Что за тараканий блок непонял? Сканер наверное не распознал ни хрена ошибок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витебский Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 За тараканий блок я не знаю. Я строитель по образованию и по жизни и по работе( хоть и в энергетике). В Витебске нормальных диагностов нет. Ездил ко многим, большинство даже не знает куда подключать. Тупо полазят под педалями, потом говорят:У Вас автомобиль редкий, не диагностируется. С Вас 100 бел. тысяч.А за что!!!????Ответ: Мы работали.Блиааа. Интересно, как они работали. Не платил ни разу. Одному пришлось дать по наглой морде, двум просто не стал давать денюх, потому что незачто. То , что автомобиль редкий я и так знаю. Теперь ехать больше некуда, нет у нас диагностики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Ну пока машина еще ходит, в Минск придется мотануться, чтобы потом не тащить. Да и у нас такие же "спецы" работают. Оборудования нет. Но правда пару сканеров нормальных в городе есть. Я когда-то наконечники фарсов поменял, "прписать" негде, так и накатал уже 42 тысячи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витебский Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 прочитать ошибки не вышло, нужно таракановский блок (универсальны не подошел) Тогда ищи в Минске, спрашивай минчан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 сегодня сгонял на вилейку по делам почти 400 вёрст Скушал таракаша около 30 л соляры вроде не много Работает нормально до 2000 оборотов а потом як на запоре разгонятся не спешит но100 держит уверенно "Спец" сказал что либо ошибок нету либо комп не видит ни хрена мозги а может там по механической части что слетело,? на ощупь все трубки целые у меня уже котелок не варит что с ним делать. может правда кто из минчан знает толковых ребят которые смогут прочитать это чудо вражеской техники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) плохо ищите , http://www.crs.by/ , я и то знаю людей у вас в Минске .они Делфи не делают ( форсунки) , но спроси их хозяина Олега ( ник mehan_ ) и скажи что я посоветовал - пусть хотя бы "почитают" машину , а там видно будетудачи Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Леха Юрич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никоай Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Уменя было что то похоже только на 3.5 на халостых роботол отлично находу тупил причина была в католизаторе был забит сажой я его выбил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Сегодня ездил на СТО в лошице 2 на ул. Бородинская 2а . СТО так себе но прочитать смогли . Показал одну ошибку Р1500 если склероз мне не изменяет ошибка датчика скорости движения .Ошибку убрали и я опять на лихом коне . Очень удивились мастера ,что эта ошибка заблокировала ЭБУ и перевела в аварийный режим В общем проблему решили и это гут а остальное по боку . Всем кто не остался равнодушным огромное мерси!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Сегодня ездил на СТО в лошице 2 на ул. Бородинская 2а . СТО так себе но прочитать смогли . Показал одну ошибку Р1500 если склероз мне не изменяет ошибка датчика скорости движения .Ошибку убрали и я опять на лихом коне . Очень удивились мастера ,что эта ошибка заблокировала ЭБУ и перевела в аварийный режим В общем проблему решили и это гут а остальное по боку . Всем кто не остался равнодушным огромное мерси!!!Стирание ошибки не решает проблему. Может на какой то промежуток времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Скорее всего контакт на датчике надо глянуть, иначе ошибка вновь выскочит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 пока покатаюсь а там видно будет .если повторится то буду искать причину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sascha kobryn Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 За тараканий блок я не знаю. Я строитель по образованию и по жизни и по работе( хоть и в энергетике). В Витебске нормальных диагностов нет. Ездил ко многим, большинство даже не знает куда подключать. Тупо полазят под педалями, потом говорят:У Вас автомобиль редкий, не диагностируется. С Вас 100 бел. тысяч.А за что!!!????Ответ: Мы работали.Блиааа. Интересно, как они работали. Не платил ни разу. Одному пришлось дать по наглой морде, двум просто не стал давать денюх, потому что незачто. То , что автомобиль редкий я и так знаю. Теперь ехать больше некуда, нет у нас диагностикиСканер обычный Bosch KTS (какойто), но считать можно не все показания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimPN Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Здравствуйте! Друзья, прочитал про ремонт форсунок двигателей J3, все вроде понятно, но возник вопрос каков момент затяжки при сборке? Случайно нашел видео рекламу стенда по проверке и ремонту форсунок. Там было показано все довольно подробно и сказано, что форсунка затягивается с определенным моментом, а далее еще доворачивается еще на 30 град. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Здравствуйте! Друзья, прочитал про ремонт форсунок двигателей J3, все вроде понятно, но возник вопрос каков момент затяжки при сборке? Случайно нашел видео рекламу стенда по проверке и ремонту форсунок. Там было показано все довольно подробно и сказано, что форсунка затягивается с определенным моментом, а далее еще доворачивается еще на 30 град. Посмотри еще вот этот ролик на сайте - Mak Test 1026 1003 www.barclay.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimPN Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Спасибо за ответ, этот ролик я и смотрел, но значения момента затяжки там не сказали, а так ролик поучительный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimPN Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Посмотрел ролик еще раз, видимо первый раз смотрел невнимательно. Первоначально затяжка 30Н/м, потом слегка ослабить и затянуть 50Н/м, далее доворот , но не сказали на сколько град. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Посмотрел ролик еще раз, видимо первый раз смотрел невнимательно. Первоначально затяжка 30Н/м, потом слегка ослабить и затянуть 50Н/м, далее доворот , но не сказали на сколько град. Доворот делать не надо. До 50 н/м достаточный момент. И не забывай о стерильности - это главное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimPN Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Спасибо! О стерильности с такой топливной нужно помнить всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.