shumi Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 НЕ могу включить полный привод!!! Кардан передний крутится, а колеса НЕТ!!!!!((( По ходу проблема с мостом??? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!! Цитата
Дядь Мить Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 проверь привода(шрузы) скорее всего от туда шарики по выкатывались. токое бывает когда привода изнашиваются и при полном вывороте руля тоесть развороте сарики убегают из обоймы!! С помощью товарища завесь домкратом одно заднее колесо! включи передачу и повозможности передний привод если ЕСТ подними немного обороты чтоб колесо начало вращатся, а товарища попроси в это момент заглянуть под передние колеса только окуратнро без интузиазма чтоб в случае срыва машины с домкрата не повредить обоих. если с переди лева или права полуось вращается а колесо стоит на месте значит хана приводу обычно сопровождается разрывом польника(шруза) у меня токое было что хороктерно пыльник не порвало! разобрал сарики в обойму вставил дальше по говнам попер, но правда привод потом все равно пришлось менять. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 НЕ могу включить полный привод!!! Кардан передний крутится, а колеса НЕТ!!!!!((( По ходу проблема с мостом??? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!Я так понимаю, что у Вас ЕСТ? у крутилки три положения?Если да, то надо проверять всю систему подключения. Электрику и вакуумную систему. Тема сия много раз обсуждалась. Попробуйте поискать. Цитата
Дядь Мить Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Саша человек заявил что кардан вращается!!!! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Саша человек заявил что кардан вращается!!!!Правильно! А на редукторе, актюатор срабатывает? Не факт!Это у ТОДа, если кардан крутится, то, точно не в раздатке беда! У ЕСТ возможны варианты. Цитата
Дядь Мить Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Во как! А актюатор приводится в действие вакуумом?? вот у меня на рабочих машинах если утечка вакуума то загорается контрольная лампа!! а в террике как? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Во как! А актюатор приводится в действие вакуумом?? вот у меня на рабочих машинах если утечка вакуума то загорается контрольная лампа!! а в террике как?И опять всё верно! Только вот незадача, может и без утечки не включаться. Индикации, в этом случае, не будет. Цитата
Дядь Мить Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 я вот это и хотел понять! к черту актюатор!!! тод форево)))) и все же смею предположить это привод! Цитата
Vovan Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) НЕ могу включить полный привод!!! Кардан передний крутится, а колеса НЕТ!!!!!((( По ходу проблема с мостом??? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!! Переделываю включение преднего привода (EST). Будет выключаться как и предусмотрено заводом - вакуумным приводом и вслучае невключения(когда это надо) - ручным рычажком под торпедой в салоне. Готово уже 80%. Красивый "колхоз" получается. Этой зимой пришлось попариться, когда зарывался вдали от дорог. Когда полностью будет готово- выложу фото на форуме. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата
Саша8688 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Эта тема уже много раз обсуждалась на форумах!!! Если раздатка ЕСТ, и при включении переднего моста срабатывает индикация, и крутиться передний кардан, однако мост не включается, то в первую очередь надо смотреть вакуумную систему, а именно обратный клапан, стоящий возле генератора, не засорился ли он, вторая причина мембрана включения редуктора моста. Это в 80% случаев исключает проблему. А для проверки включения моста не обязательно на заведенной машине включать передачи, достаточно потдомкратить одно из передних колес, и руками прокручивая его все можно определить. Перечитайте темы, там это все давно пережёвано. 1 1 Цитата
Vovan Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Александр все это так, как говорится все давно пережевано, за большой период эксплуатации всеравно каждый (заметь каждый) сталкивался неоднократно, когда в ненужном месте привод насчет включения показал вам толстый и длинный....(хотя после проверок в гараже оказывается все работает и клапан обратный в порядке и соленоиды срабатывают и в актуаторе мембрана целая и трубопроводы чистые и т.д. Зимой так причина конденсата в трубках не даст включить привод ). Причина кроется в недоработке именно этого узла вакуумного включения (хочу включусь, а захочу повыеживаюсь), дабы не вылазить в полной темноте и грязи и сломя башку искать трактор. Хотя система ЕST очень простая, но не доработанная "братьями" нашими ускоглазыми. Поэтому я долго вынашивал схему, как за малые деньги изменить эту недоработку, т.е. когда сядешь в грязь и т.д. - сможешь не выходя из машины включить раздатку механически не считаясь с ваккумным включением. Вот так. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Vovan 1 Цитата
Дядь Мить Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 верно Вовка говоришь прям в точку! я бы тоже ЕСТ дорабатывал уж сильно велик шанс в лесу облажаться!! Фото и черчежи в студию Цитата
Vovan Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 верно Вовка говоришь прям в точку! я бы тоже ЕСТ дорабатывал уж сильно велик шанс в лесу облажаться!! Фото и черчежи в студию Немного позже, испытания еще не прошел. Цена переделки в пределах 1000 руб. РФ Цитата
kit67 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Я так понимаю сделать систему в механическом варианте, понял правильно? А как согласование редуктора с передним мостом? тоже на ручное управление? Цитата
Vovan Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Я так понимаю сделать систему в механическом варианте, понял правильно? А как согласование редуктора с передним мостом? тоже на ручное управление? Роман, все сложное очень просто. Для этого необходимо переделать актуатор (пневмокамера со штоком) с выходом вала и в обратную сторону, чтобы можно зацепиться тросиком(газа) не нарушая тем самым и вакумного включения. Тоесть ваккумное включение сохранено полностью. Во блин раньше времени проболтался... Цитата
kit67 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 то есть передний мост нужно включить, а также отключить в наглую при помощи приблуды (троса?). А если рычаг забыли повернуть в нужное положение? вакум справиться со своей задачей Цитата
Vovan Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 то есть передний мост нужно включить, а также отключить в наглую при помощи приблуды (троса?). А если рычаг забыли повернуть в нужное положение? вакум справиться со своей задачей Правильно мыслишь. Если рычажок не отпустить с фиксатора, то тросик будет в натяжке, что не позволит работать на вакууме. Когда выключишь рычаг, пожалуйста пользуйся крутилкой(как положено). Это делается только в целях аварийной ситуации, которая не заставит себя ждать. Цитата
Vovan Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 верно Вовка говоришь прям в точку! я бы тоже ЕСТ дорабатывал уж сильно велик шанс в лесу облажаться!! Фото и черчежи в студию верно Вовка говоришь прям в точку! я бы тоже ЕСТ дорабатывал уж сильно велик шанс в лесу облажаться!! Фото и черчежи в студию Наконец поставил все на место. Сегодня испытал систему включения привода переднего механически. 20 включений - полет нормальный. На вакууме аналогично все также включается. Ни одного сбоя. Остались мелкие доработки в салоне с рычажком. Выкладываю первые фото доработки привода. Думаю "колхоз" приличный, не стыдно и в грязь. 7 Цитата
Дядь Мить Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Вован супер все так себе и представлял. Скажи а какой ход троса. в салон подойдет преблуда трос ручного газа, принцип работы: крутишь ручку по часовой стрелке тросс вытягивает чток. Цитата
Vovan Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Ход троса 15-16 мм. Трос газа как раз и подойдет. Я брал два троса "Газель" и соединял из резьбовой муфтой М8. Необходимая длинна, чтобы завести в салон 1700мм. Что радует, получилось довольно-таки бюджетно. Где-то около 560 руб(с токарными работами), ну а остальное - "очумелые ручки". Завтра на рыбалку помчусь однако. Рад до безобразия. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата
Дядь Мить Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Вован красава все умешь все знаешь!! Тоже на рыбалку хочу в прошлые выхи товарищи два мешка кортофельных щуки выловили. Так вот дочка родилась теперь подгузники ловлю Цитата
bel-lex Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Вован красава все умешь все знаешь!! Тоже на рыбалку хочу в прошлые выхи товарищи два мешка кортофельных щуки выловили. Так вот дочка родилась теперь подгузники ловлю Поздравляю!)Подскажите а трубки для вакуумной системы от чего подходят? или метражом покупать какой диаметр? Изменено 1 мая, 2012 пользователем bel-lex Цитата
Vovan Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Поздравляю!)Подскажите а трубки для вакуумной системы от чего подходят? или метражом покупать какой диаметр? Трубка от вакумника жигулевская(белого цвета) с малым внутренним диаметром 2,5мм. Продается одним куском 60см в запчастях наших. 2 Цитата
алексеич Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Неоценимая работа для всех!!Плюс то добавил а очется добавлять и добавлятьСпасибо огромное от всех Цитата
bel-lex Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Трубка от вакумника жигулевская(белого цвета) с малым внутренним диаметром 2,5мм. Продается одним куском 60см в запчастях наших.Спасибо!) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.