Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

НЕ могу включить полный привод!!! Кардан передний крутится, а колеса НЕТ!!!!!((( По ходу проблема с мостом??? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

проверь привода(шрузы) скорее всего от туда шарики по выкатывались. токое бывает когда привода изнашиваются и при полном вывороте руля тоесть развороте сарики убегают из обоймы!!

С помощью товарища завесь домкратом одно заднее колесо! включи передачу и повозможности передний привод если ЕСТ подними немного обороты чтоб колесо начало вращатся, а товарища попроси в это момент заглянуть под передние колеса только окуратнро без интузиазма чтоб в случае срыва машины с домкрата не повредить обоих. если с переди лева или права полуось вращается а колесо стоит на месте значит хана приводу обычно сопровождается разрывом польника(шруза) у меня токое было что хороктерно пыльник не порвало! разобрал сарики в обойму вставил дальше по говнам попер, но правда привод потом все равно пришлось менять.

Опубликовано

НЕ могу включить полный привод!!! Кардан передний крутится, а колеса НЕТ!!!!!((( По ходу проблема с мостом??? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!

Я так понимаю, что у Вас ЕСТ? у крутилки три положения?

Если да, то надо проверять всю систему подключения. Электрику и вакуумную систему. Тема сия много раз обсуждалась. Попробуйте поискать.

Опубликовано

Саша человек заявил что кардан вращается!!!!

Правильно! А на редукторе, актюатор срабатывает? Не факт!

Это у ТОДа, если кардан крутится, то, точно не в раздатке беда! У ЕСТ возможны варианты.

Опубликовано

Во как! А актюатор приводится в действие вакуумом?? вот у меня на рабочих машинах если утечка вакуума то загорается контрольная лампа!! а в террике как?

Опубликовано

Во как! А актюатор приводится в действие вакуумом?? вот у меня на рабочих машинах если утечка вакуума то загорается контрольная лампа!! а в террике как?

И опять всё верно! Только вот незадача, может и без утечки не включаться. Индикации, в этом случае, не будет.

Опубликовано

я вот это и хотел понять! к черту актюатор!!! тод форево)))) и все же смею предположить это привод!

Опубликовано (изменено)

НЕ могу включить полный привод!!! Кардан передний крутится, а колеса НЕТ!!!!!((( По ходу проблема с мостом??? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!

Переделываю включение преднего привода (EST). Будет выключаться как и предусмотрено заводом - вакуумным приводом и вслучае невключения(когда это надо) - ручным рычажком под торпедой в салоне. Готово уже 80%. Красивый "колхоз" получается. Этой зимой пришлось попариться, когда зарывался вдали от дорог. Когда полностью будет готово- выложу фото на форуме. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Эта тема уже много раз обсуждалась на форумах!!! Если раздатка ЕСТ, и при включении переднего моста срабатывает индикация, и крутиться передний кардан, однако мост не включается, то в первую очередь надо смотреть вакуумную систему, а именно обратный клапан, стоящий возле генератора, не засорился ли он, вторая причина мембрана включения редуктора моста. Это в 80% случаев исключает проблему. А для проверки включения моста не обязательно на заведенной машине включать передачи, достаточно потдомкратить одно из передних колес, и руками прокручивая его все можно определить. Перечитайте темы, там это все давно пережёвано.

Опубликовано (изменено)

Александр все это так, как говорится все давно пережевано, за большой период эксплуатации всеравно каждый (заметь каждый) сталкивался неоднократно, когда в ненужном месте привод насчет включения показал вам толстый и длинный....(хотя после проверок в гараже оказывается все работает и клапан обратный в порядке и соленоиды срабатывают и в актуаторе мембрана целая и трубопроводы чистые и т.д. Зимой так причина конденсата в трубках не даст включить привод ). Причина кроется в недоработке именно этого узла вакуумного включения (хочу включусь, а захочу повыеживаюсь), дабы не вылазить в полной темноте и грязи и сломя башку искать трактор. Хотя система ЕST очень простая, но не доработанная "братьями" нашими ускоглазыми. Поэтому я долго вынашивал схему, как за малые деньги изменить эту недоработку, т.е. когда сядешь в грязь и т.д. - сможешь не выходя из машины включить раздатку механически не считаясь с ваккумным включением. Вот так.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

верно Вовка говоришь прям в точку! я бы тоже ЕСТ дорабатывал уж сильно велик шанс в лесу облажаться!! Фото и черчежи в студию :punc:

Опубликовано

верно Вовка говоришь прям в точку! я бы тоже ЕСТ дорабатывал уж сильно велик шанс в лесу облажаться!! Фото и черчежи в студию :punc:

Немного позже, испытания еще не прошел. Цена переделки в пределах 1000 руб. РФ
Опубликовано

Я так понимаю сделать систему в механическом варианте, понял правильно? А как согласование редуктора с передним мостом? тоже на ручное управление?

Опубликовано

Я так понимаю сделать систему в механическом варианте, понял правильно? А как согласование редуктора с передним мостом? тоже на ручное управление?

Роман, все сложное очень просто. Для этого необходимо переделать актуатор (пневмокамера со штоком) с выходом вала и в обратную сторону, чтобы можно зацепиться тросиком(газа) не нарушая тем самым и вакумного включения. Тоесть ваккумное включение сохранено полностью. Во блин раньше времени проболтался...
Опубликовано

то есть передний мост нужно включить, а также отключить в наглую при помощи приблуды (троса?). А если рычаг забыли повернуть в нужное положение? вакум справиться со своей задачей

Опубликовано

то есть передний мост нужно включить, а также отключить в наглую при помощи приблуды (троса?). А если рычаг забыли повернуть в нужное положение? вакум справиться со своей задачей

Правильно мыслишь. Если рычажок не отпустить с фиксатора, то тросик будет в натяжке, что не позволит работать на вакууме. Когда выключишь рычаг, пожалуйста пользуйся крутилкой(как положено). Это делается только в целях аварийной ситуации, которая не заставит себя ждать.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

верно Вовка говоришь прям в точку! я бы тоже ЕСТ дорабатывал уж сильно велик шанс в лесу облажаться!! Фото и черчежи в студию :punc:

верно Вовка говоришь прям в точку! я бы тоже ЕСТ дорабатывал уж сильно велик шанс в лесу облажаться!! Фото и черчежи в студию :punc:

Наконец поставил все на место. Сегодня испытал систему включения привода переднего механически. 20 включений - полет нормальный. На вакууме аналогично все также включается. Ни одного сбоя. Остались мелкие доработки в салоне с рычажком. Выкладываю первые фото доработки привода. Думаю "колхоз" приличный, не стыдно и в грязь.

post-289-0-26110400-1335802001_thumb.jpg

post-289-0-97773600-1335802027_thumb.jpg

post-289-0-10443200-1335802052_thumb.jpg

post-289-0-19171700-1335802076_thumb.jpg

Опубликовано
post-6657-0-95984500-1335803577.jpgВован супер все так себе и представлял. Скажи а какой ход троса. в салон подойдет преблуда трос ручного газа, принцип работы: крутишь ручку по часовой стрелке тросс вытягивает чток.
Опубликовано (изменено)

Ход троса 15-16 мм. Трос газа как раз и подойдет. Я брал два троса "Газель" и соединял из резьбовой муфтой М8. Необходимая длинна, чтобы завести в салон 1700мм. Что радует, получилось довольно-таки бюджетно. Где-то около 560 руб(с токарными работами), ну а остальное - "очумелые ручки". Завтра на рыбалку помчусь однако. Рад до безобразия.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Вован красава все умешь все знаешь!! Тоже на рыбалку хочу в прошлые выхи товарищи два мешка кортофельных щуки выловили. Так вот дочка родилась теперь подгузники ловлю :shout:

Опубликовано (изменено)

Вован красава все умешь все знаешь!! Тоже на рыбалку хочу в прошлые выхи товарищи два мешка кортофельных щуки выловили. Так вот дочка родилась теперь подгузники ловлю :shout:

Поздравляю!)

Подскажите а трубки для вакуумной системы от чего подходят? или метражом покупать какой диаметр?

Изменено пользователем bel-lex
Опубликовано

Поздравляю!)

Подскажите а трубки для вакуумной системы от чего подходят? или метражом покупать какой диаметр?

Трубка от вакумника жигулевская(белого цвета) с малым внутренним диаметром 2,5мм. Продается одним куском 60см в запчастях наших.
Опубликовано

Неоценимая работа для всех!!

Плюс то добавил а очется добавлять и добавлять

Спасибо огромное от всех

Опубликовано

Трубка от вакумника жигулевская(белого цвета) с малым внутренним диаметром 2,5мм. Продается одним куском 60см в запчастях наших.

Спасибо!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...