ivan Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) Машина 2001 дизель 2.5Приобрёл недавно, свист был сразу,но после половины дня экспуатации почти исчезает, протянул все наружные ремни свист без изменений, ремень ГРМ показалось что слабый, большой люфт, свободно двигается по шкиву по сторонам, в натяжном ролике подшипник без люфта, попробовал натянуть ремень - место есть но натянулось немного.После этого появился скрежет в районе тнвд, через час пропал, а свист усилился.на слух больше свистит из насоса гур - но люфта на шкиве нет, потёков масла тоже, все шкивы визуально на одном уровне.Может поменять ремень ГРМ?Подскажите кто сталкивался, где ещё искать. Изменено 6 апреля, 2008 пользователем ivan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Но это надо смотреть , а так будет просто напросто аборт по телефону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Мне вообще-то показалось, что свистят не зубчатые, а ручейковые ремни. А перетянутый зубчатый ремень как-то натужно резиново стонет. Судя по всему, ты все эти ремни снимал? Тогда надо было бы проверить, как себя чувствуют подшипники роликов, помпы, можно ли лапами провернуть насос ГУР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) Мне вообще-то показалось, что свистят не зубчатые, а ручейковые ремни. А перетянутый зубчатый ремень как-то натужно резиново стонет. Судя по всему, ты все эти ремни снимал? Тогда надо было бы проверить, как себя чувствуют подшипники роликов, помпы, можно ли лапами провернуть насос ГУР.Превед , дядь Леш? У многих 2.5 свистят ремни . Во -первых надо выяснить , когда последний раз менялись ремни и паразитные ролики + обратить внимани ена работу генератора и помпы. Потому что сталкивался с такой проблемой когда менялись ремни генераторный и гидрака , то в связи с новым усилием , начинал свистеть подшипник помпы , а затем начинает течь помпа. Вотъ Изменено 6 апреля, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Полностью согласен. Я просто имел в виду, что при снятом ремне полезно покрутить лапами все шкивы и ролики. Хотя под нагрузкой они конечно по-другому поют. И еще, что ремень ГРМ не свистит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 При повторном снятии всех наружних ремней по очереди и последующей их их натяжки с темже усилием свист рассосался сам собой.надеюсь что надолго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 При повторном снятии всех наружних ремней по очереди и последующей их их натяжки с темже усилием свист рассосался сам собой.надеюсь что надолгоприсоединяюсь к выше сказанному.2,5 очень любят разговаривать-особенно роликами и ремнями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolhoznik Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 несколько "пшыков" ВД-40 ... и они замолчали .. надолгоЛи -незнаю. на сервисе сказали: ремни ГУт, но высАхли и поэтому "засФистели"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 несколько "пшыков" ВД-40 ... и они замолчали .. надолгоЛи -незнаю. на сервисе сказали: ремни ГУт, но высАхли и поэтому "засФистели"...Не советую пшыкать . Я пшикнул , так ремень слетел , заклинил помпу , а представляешь если бы это было на ходу. Очень не советую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Не советую пшыкать . Я пшикнул , так ремень слетел , заклинил помпу , а представляешь если бы это было на ходу. Очень не советуюНарод рекомендует на всяк случай пшыкать селиконом, а не WD. Эффект тот же и безопаснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Старый способ полить водичкой по очереди внутрь каждого ремня на заведенной машине. Как пропал звук. Это он!Менять или натягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Старый способ полить водичкой по очереди внутрь каждого ремня на заведенной машине. Как пропал звук. Это он!Менять или натягивать. Согласен, самый безвредный и безопасный метод из всех предложенных. Да, ещё при смене ремней обращайте внимание на состояние шкивов, если они порядком изношены, новый ремень вскоре запищит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Согласен, самый безвредный и безопасный метод из всех предложенных. Да, ещё при смене ремней обращайте внимание на состояние шкивов, если они порядком изношены, новый ремень вскоре запищит.Если клиновый ремень и шкив - то да.Поликлиновые меньше подвержены этому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.