urbas Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 авто в Новосибирске.Год-2002. Цена 520 тыс. руб. Механика, 2.9CRDi, 4вд, Цель прожажи. Пригнал с европы 2012 в январе всё было в идеале))) Вот откатался я 4 месяца и загорается у меня чек.( про это много писали, когда газ давишь чек загорается, ногу с педали убираешь чек гаснет) Заехал на диагностику. Ошибки р1119 р1120. А так как это мой первый дизель, нырять туда я не хочу. Вот и стоит сейчас во дворе) Кто заинтересовался звоните. 89139452745 Юрий.В движку не лез так как для меня дизель дремучий лес. А кто шарит в дизелях говорят офигенный внедорожник) Кстати установлен ксенон (так как родные фары нифига не светят). И кованые диски на 18. Смотрится офигенно. А, ещё кенгуру есть. Вот это всё я готов отдать за 520 тыс руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Видимо светит замена форс, а это еще примерно 45 рубчиков. Плюс наверняка есть мелкие недочеты по подвеске..............Продастся, на каждый авто есть свой покупатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Видимо светит замена форс, а это еще примерно 45 рубчиков. Плюс наверняка есть мелкие недочеты по подвеске..............Продастся, на каждый авто есть свой покупатель. Да нет, возможно и насосик (ТНВД). Итого 45 +35=80р. Работа +10. Всего=90 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urbas Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 В насосе и форсунках проблем нет. Нужен электрик хороший. Проблема в электромагнитном клапане. либо в датчике коленвала, так как до форсунок топливо доходит, а форсы не открывает, ещё знатоки говорят что датчик давления в рампе мозг компосирует. А про датчик коленвала, я прочитал что если он не правильно стоит, или неисправен, то форсунки х... откроются. Вот так корейцы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 В насосе и форсунках проблем нет. Нужен электрик хороший. Проблема в электромагнитном клапане. либо в датчике коленвала, так как до форсунок топливо доходит, а форсы не открывает, ещё знатоки говорят что датчик давления в рампе мозг компосирует. А про датчик коленвала, я прочитал что если он не правильно стоит, или неисправен, то форсунки х... откроются. Вот так корейцы))) Да нет дорогой, как раз и наступила в твоей машинке проблема с топливной. Ошибки об этом говорят точно, да и чек с дымом подтверждает. Возможно и насос еще начал крошиться. Я знаю многих, кто пригонял из Германии тереки 2,9 и под замену через месяц и ранее вся топливная аппаратура. Вот так. Так что Юрий ты попал в клуб знатоков- таракановодов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urbas Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Ну как я и думал. Поменял элмаг клапан в насосе. И всё. Чек погас. Машина не глохнет) А фильтр топливный проверили на стружку, мне сказали ты зачем нам новый фильтр показываешь. Хотя на этом фильтре я отьездил 2000км. А вот когда смотрел, трубка одна сапунит, как мне сказали на обратку которая идет. Где форсунки. Так они не снимаются. А если снять то потом не одеть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Ну как я и думал. Поменял элмаг клапан в насосе. И всё. Чек погас. Машина не глохнет) А фильтр топливный проверили на стружку, мне сказали ты зачем нам новый фильтр показываешь. Хотя на этом фильтре я отьездил 2000км. А вот когда смотрел, трубка одна сапунит, как мне сказали на обратку которая идет. Где форсунки. Так они не снимаются. А если снять то потом не одеть) Снимать фарсы не надо. Проверить и убедиться что нет перелива в обратку можно и на машинке.Почитай темы по 2,9 там описано как. С этими симптомами сталкивается каждый, кто эксплуатирует 2,9 CRDI. Главное, что бы в порядке была топливная, а цена продажи твоя нормальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urbas Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Cпасибо!!! с топливной всё в порядке. Летит как стрела))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.