Sign in to follow this  
men

нет низов, в чём косяк?

Recommended Posts

Всем привет. История как у большинства, сначала ехал, потом хуже ехал, потом ехал с горящим чеком и перестал ехать. Закончилось всё заменой форсунок вместе с тнвд. Авто вроде поехало чек не горит(слава богу), но нет низов. Трогаешься, до 2500 об. ваше дрова, потом едет. Крутится до отсечки, мотор 2.9. Клапан егр заглушен. Почему не едет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. История как у большинства, сначала ехал, потом хуже ехал, потом ехал с горящим чеком и перестал ехать. Закончилось всё заменой форсунок вместе с тнвд. Авто вроде поехало чек не горит(слава богу), но нет низов. Трогаешься, до 2500 об. ваше дрова, потом едет. Крутится до отсечки, мотор 2.9. Клапан егр заглушен. Почему не едет?

А что говорит сканер? Необходимы настройки по параметрам движка, поэтому без сканера никуда. Возможно и ошибка выскочит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По скану все ровно, ошибок нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и не прав, но: СРДИ - прямой впрыск, при условии качественного обслуживания и топлива! 4 клапана на поршень требуют очень слаженной синхронизации всех узлов! А так, как дизель воспломеняется при определённой степени сжатия, то все параметры должны быть соблюдены очень строго!......

...шАГ ВЛЕВО. ШАГ ВПРАВО - ПИПЕЦ!!!...

Edited by Рыболов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this