men Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Всем привет. История как у большинства, сначала ехал, потом хуже ехал, потом ехал с горящим чеком и перестал ехать. Закончилось всё заменой форсунок вместе с тнвд. Авто вроде поехало чек не горит(слава богу), но нет низов. Трогаешься, до 2500 об. ваше дрова, потом едет. Крутится до отсечки, мотор 2.9. Клапан егр заглушен. Почему не едет? Цитата
Vovan Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Всем привет. История как у большинства, сначала ехал, потом хуже ехал, потом ехал с горящим чеком и перестал ехать. Закончилось всё заменой форсунок вместе с тнвд. Авто вроде поехало чек не горит(слава богу), но нет низов. Трогаешься, до 2500 об. ваше дрова, потом едет. Крутится до отсечки, мотор 2.9. Клапан егр заглушен. Почему не едет? А что говорит сканер? Необходимы настройки по параметрам движка, поэтому без сканера никуда. Возможно и ошибка выскочит. Цитата
men Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 По скану все ровно, ошибок нет. Цитата
Рыболов Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Может и не прав, но: СРДИ - прямой впрыск, при условии качественного обслуживания и топлива! 4 клапана на поршень требуют очень слаженной синхронизации всех узлов! А так, как дизель воспломеняется при определённой степени сжатия, то все параметры должны быть соблюдены очень строго!.........шАГ ВЛЕВО. ШАГ ВПРАВО - ПИПЕЦ!!!... Изменено 5 июня, 2012 пользователем Рыболов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.