Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. История как у большинства, сначала ехал, потом хуже ехал, потом ехал с горящим чеком и перестал ехать. Закончилось всё заменой форсунок вместе с тнвд. Авто вроде поехало чек не горит(слава богу), но нет низов. Трогаешься, до 2500 об. ваше дрова, потом едет. Крутится до отсечки, мотор 2.9. Клапан егр заглушен. Почему не едет?

Опубликовано

Всем привет. История как у большинства, сначала ехал, потом хуже ехал, потом ехал с горящим чеком и перестал ехать. Закончилось всё заменой форсунок вместе с тнвд. Авто вроде поехало чек не горит(слава богу), но нет низов. Трогаешься, до 2500 об. ваше дрова, потом едет. Крутится до отсечки, мотор 2.9. Клапан егр заглушен. Почему не едет?

А что говорит сканер? Необходимы настройки по параметрам движка, поэтому без сканера никуда. Возможно и ошибка выскочит.
Опубликовано (изменено)

Может и не прав, но: СРДИ - прямой впрыск, при условии качественного обслуживания и топлива! 4 клапана на поршень требуют очень слаженной синхронизации всех узлов! А так, как дизель воспломеняется при определённой степени сжатия, то все параметры должны быть соблюдены очень строго!......

...шАГ ВЛЕВО. ШАГ ВПРАВО - ПИПЕЦ!!!...

Изменено пользователем Рыболов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...