geschaby Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Всем доброго времени. Попал на ремонт топливной из-за наличия воды в баке. В целях экономии решил клапана форсунок менять сам. Если есть опытные в этом деле просьба откликнуться и указать на подводные камни. Про чистоту и смазку всего топливом знаю, кто еще чего подскажет?Сообщить модератору Ответ | Уведомлять | Добавить голосование | Отправить эту тему | Печать | Заблокировать все Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geschaby Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Вот интересное видео: . Может и правда все так просто!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Сильно, на корточках, сидя на земле... А как же соблюдение "стерильности"? Достал, уронил...Как то это всё не правильно.По моему он даже шайбы менять не стал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Вот интересное видео: [media]http://www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U . Может и правда все так просто!?Не дай Бог попасть к таким эскулапам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Я так пробовал, не получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Ремонт Komman Rail на коленке или помойке. Улетное видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.