Перейти к содержанию

подтекает солярка из под верхнего кожуха двигателя


Рекомендуемые сообщения

Наше Вам, форумчане :rolleyes:

Возникла проблема.

Заметил, что из под верхней пластмассовой крышке (кожух) двигателя 2,9 CrDI автомат в области насоса высокого давления, капает солярка, именгно сверху. Машина с 2003 года. Такого не было. Залило двигатель. Остановишсь, образуется подтек, впечатление, как масло капает, а посмотрел это солярка. Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо за понимание. :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наше Вам, форумчане :rolleyes:

Возникла проблема.

Заметил, что из под верхней пластмассовой крышке (кожух) двигателя 2,9 CrDI автомат в области насоса высокого давления, капает солярка, именгно сверху. Машина с 2003 года. Такого не было. Залило двигатель. Остановишсь, образуется подтек, впечатление, как масло капает, а посмотрел это солярка. Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо за понимание. :bw:

Это не редкость. Сними защиту верхнюю, куллер, защиту движка, увидишь на фрсунках подсоединение обратки. Возможно трубочка отсоединилась со штуцера фарсунки. Поставь на место и затяни одноразовым нейлоновым хомутиком шириной 3мм (лучше все четыре), хорошо держат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро !

Спасибо Vovan. Так и сделаю. Защита это то, что пластмассовое сверху. Куллер и защита двигателя....... :bn: ......., постораюсь найти. Думаю, что это не сложно. Удачного дня. :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро !

Спасибо Vovan. Так и сделаю. Защита это то, что пластмассовое сверху. Куллер и защита двигателя....... :bn: ......., постораюсь найти. Думаю, что это не сложно. Удачного дня. :br:

Снимай все, что стоит сверху движка, чтобы добраться до фарсунок. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:pitachec: :pitachec: Спасибо за консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал загнать на сервис и проверить, сам недавно узнал что у сервисов ОД сейчас акция идет, комплексная проверка любой модели хендая бесплатно, сразу воспользовался случаем и съездил в ближайший сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал загнать на сервис и проверить, сам недавно узнал что у сервисов ОД сейчас акция идет, комплексная проверка любой модели хендая бесплатно, сразу воспользовался случаем и съездил в ближайший сервис.

Всё бы хорошо, только вот у ОД руки не из того места произростают, да и в дизелях не шарят они совсем! Три года я к ним катался, пока гарантия была, несколько раз пытались изувечить мотор за мои же деньги, но я им не позволил ))) Поэтому дорогу туда забыл, а те кто хочет экстрима, пожалуйста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно Игорь прав. К ним и за бабки страшно загонять машину, загубят на корню. Лучше к проверенным спецам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наше Вам, форумчане. Я из Эстонии, что такое ОД............ :fingal: не знаю.

Снял сегодня сверху все. Да, лило соляркой из первых двух форсунок. Так я определил, так как все другое сухое и чистое. Да и кожух пластмассовй после коллера в районе первых двух форсунок пропитан соляркой даже капает (губка вся пропитана). Но вот в чем фишка. Завел двигатель, ничего не брызжет. Попробовал ключом на 19 то что на форсунки навинчивается, трубочки, видимо через них солярка поступает, все ОК.

Может какая прокладка, которая между трубопроводом в форсунку и наконечником, есть. Мужики в гараже сказали, что лучше не откручивай. Так смыл солярку посмотрел, не брызжет. Так и не понял. Обиделся на собственную безграмотность и ушел. Предварительно все поставил на место. Может, что то подтянул и теперь не будет брызгать. А от обратки шланги все ОК сухинькие и чистенькие. Может от давления действительно не сильно закручен был, этот трубопровод на форсунку. :bn: Рисковать не стал. Думаю спрошу в форуме. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наше Вам, форумчане. Я из Эстонии, что такое ОД............ :fingal: не знаю.

Снял сегодня сверху все. Да, лило соляркой из первых двух форсунок. Так я определил, так как все другое сухое и чистое. Да и кожух пластмассовй после коллера в районе первых двух форсунок пропитан соляркой даже капает (губка вся пропитана). Но вот в чем фишка. Завел двигатель, ничего не брызжет. Попробовал ключом на 19 то что на форсунки навинчивается, трубочки, видимо через них солярка поступает, все ОК.

Может какая прокладка, которая между трубопроводом в форсунку и наконечником, есть. Мужики в гараже сказали, что лучше не откручивай. Так смыл солярку посмотрел, не брызжет. Так и не понял. Обиделся на собственную безграмотность и ушел. Предварительно все поставил на место. Может, что то подтянул и теперь не будет брызгать. А от обратки шланги все ОК сухинькие и чистенькие. Может от давления действительно не сильно закручен был, этот трубопровод на форсунку. :bn: Рисковать не стал. Думаю спрошу в форуме. :mellow:

Михаил, тут бояться нечего, это не больно. Раз обратная линия не сопливит это уже хорошо, значит от вибраций отошла какая-либо гайка на трубке высокого давления к фарсунке. Требуется только подтяжка ее до момента 40н.м. ключом динамометрическим и насадкой на 19 "воронья лапа".Еще бывает неплотность между медной прокладкой наконечника фарсунки и основания отверстия ее установки. Тогда кроме выброса соляры будет слышно и шипение, что также требует затяжки ключом- шестигранником до момента 20 н.м. Все протри насухо и немного пагазуй до 3000 оборотов и пусть кто-нибудь посмотрит нет ли сопливости и шипения на соединениях. Все. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, хорошо, но вот все причандалы одел на двигатель, с хомутами на коллер помучался, просто жуть. Ну теперь, что остается ждать. Мне в гараже то никто не подсказал, что надо погазовать до 3 000 оборотов, так поработала и все. Но когда работала мужики смотрели, ничего не было, хотя и какое там давление. ОК, хорошо, что есть у кого спросить. А вот про ключи динамометрические, я и проговорить то не сразу смогу, а тут такой ключ в живую увидеть?. ОК Владиимир, как говорят эстонцы. hakkame vaatama, то бишь будем посмотреть. Приятных выходных

а вот прошестигранник то и не крутил, хотя подозрения были. Это такая как труба черная и в начале в нее что то ввинчивается, да там видел шестигранное отверстие оно как бы в положении лежа, как не хочется опять все снимать. :bn::ruletca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая фарсунка прижимается "прихватом" (черного цвета, по научному "хим. окс") и зажимается винтом, а в головке винта имется шестигранное отверстие под ключ 5мм. Все это установлено в глубине черной пластиковой крышки головки блока. Ну все разжевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Возникла похожая по симптомам проблема.(((((  Будем посмотреть. Отпишу по результату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня трескалась трубка обратки в том месте где она на штуцер форсы одевается, откусил бокорезами поврежденую часть (3-5 мм) и натянул обратно, четвертый год пошел, все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

так ие сть бежало с обратки перелива...шланчики рассохлись. колодцы все в соляре. Решил не колхозить-купил за 840р. и поменял. Заодно проверили перелив с форс...бле менее еще ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...