cruis300 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Наше Вам, форумчане Возникла проблема.Заметил, что из под верхней пластмассовой крышке (кожух) двигателя 2,9 CrDI автомат в области насоса высокого давления, капает солярка, именгно сверху. Машина с 2003 года. Такого не было. Залило двигатель. Остановишсь, образуется подтек, впечатление, как масло капает, а посмотрел это солярка. Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо за понимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Наше Вам, форумчане Возникла проблема.Заметил, что из под верхней пластмассовой крышке (кожух) двигателя 2,9 CrDI автомат в области насоса высокого давления, капает солярка, именгно сверху. Машина с 2003 года. Такого не было. Залило двигатель. Остановишсь, образуется подтек, впечатление, как масло капает, а посмотрел это солярка. Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо за понимание. Это не редкость. Сними защиту верхнюю, куллер, защиту движка, увидишь на фрсунках подсоединение обратки. Возможно трубочка отсоединилась со штуцера фарсунки. Поставь на место и затяни одноразовым нейлоновым хомутиком шириной 3мм (лучше все четыре), хорошо держат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cruis300 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Доброе утро !Спасибо Vovan. Так и сделаю. Защита это то, что пластмассовое сверху. Куллер и защита двигателя....... ......., постораюсь найти. Думаю, что это не сложно. Удачного дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Доброе утро !Спасибо Vovan. Так и сделаю. Защита это то, что пластмассовое сверху. Куллер и защита двигателя....... ......., постораюсь найти. Думаю, что это не сложно. Удачного дня. Снимай все, что стоит сверху движка, чтобы добраться до фарсунок. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cruis300 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 :pitachec: Спасибо за консультацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipanamych Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я бы посоветовал загнать на сервис и проверить, сам недавно узнал что у сервисов ОД сейчас акция идет, комплексная проверка любой модели хендая бесплатно, сразу воспользовался случаем и съездил в ближайший сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я бы посоветовал загнать на сервис и проверить, сам недавно узнал что у сервисов ОД сейчас акция идет, комплексная проверка любой модели хендая бесплатно, сразу воспользовался случаем и съездил в ближайший сервис.Всё бы хорошо, только вот у ОД руки не из того места произростают, да и в дизелях не шарят они совсем! Три года я к ним катался, пока гарантия была, несколько раз пытались изувечить мотор за мои же деньги, но я им не позволил ))) Поэтому дорогу туда забыл, а те кто хочет экстрима, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Однозначно Игорь прав. К ним и за бабки страшно загонять машину, загубят на корню. Лучше к проверенным спецам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cruis300 Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Наше Вам, форумчане. Я из Эстонии, что такое ОД............ не знаю.Снял сегодня сверху все. Да, лило соляркой из первых двух форсунок. Так я определил, так как все другое сухое и чистое. Да и кожух пластмассовй после коллера в районе первых двух форсунок пропитан соляркой даже капает (губка вся пропитана). Но вот в чем фишка. Завел двигатель, ничего не брызжет. Попробовал ключом на 19 то что на форсунки навинчивается, трубочки, видимо через них солярка поступает, все ОК.Может какая прокладка, которая между трубопроводом в форсунку и наконечником, есть. Мужики в гараже сказали, что лучше не откручивай. Так смыл солярку посмотрел, не брызжет. Так и не понял. Обиделся на собственную безграмотность и ушел. Предварительно все поставил на место. Может, что то подтянул и теперь не будет брызгать. А от обратки шланги все ОК сухинькие и чистенькие. Может от давления действительно не сильно закручен был, этот трубопровод на форсунку. Рисковать не стал. Думаю спрошу в форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Наше Вам, форумчане. Я из Эстонии, что такое ОД............ не знаю.Снял сегодня сверху все. Да, лило соляркой из первых двух форсунок. Так я определил, так как все другое сухое и чистое. Да и кожух пластмассовй после коллера в районе первых двух форсунок пропитан соляркой даже капает (губка вся пропитана). Но вот в чем фишка. Завел двигатель, ничего не брызжет. Попробовал ключом на 19 то что на форсунки навинчивается, трубочки, видимо через них солярка поступает, все ОК.Может какая прокладка, которая между трубопроводом в форсунку и наконечником, есть. Мужики в гараже сказали, что лучше не откручивай. Так смыл солярку посмотрел, не брызжет. Так и не понял. Обиделся на собственную безграмотность и ушел. Предварительно все поставил на место. Может, что то подтянул и теперь не будет брызгать. А от обратки шланги все ОК сухинькие и чистенькие. Может от давления действительно не сильно закручен был, этот трубопровод на форсунку. Рисковать не стал. Думаю спрошу в форуме. Михаил, тут бояться нечего, это не больно. Раз обратная линия не сопливит это уже хорошо, значит от вибраций отошла какая-либо гайка на трубке высокого давления к фарсунке. Требуется только подтяжка ее до момента 40н.м. ключом динамометрическим и насадкой на 19 "воронья лапа".Еще бывает неплотность между медной прокладкой наконечника фарсунки и основания отверстия ее установки. Тогда кроме выброса соляры будет слышно и шипение, что также требует затяжки ключом- шестигранником до момента 20 н.м. Все протри насухо и немного пагазуй до 3000 оборотов и пусть кто-нибудь посмотрит нет ли сопливости и шипения на соединениях. Все. Изменено 16 июня, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cruis300 Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Ага, хорошо, но вот все причандалы одел на двигатель, с хомутами на коллер помучался, просто жуть. Ну теперь, что остается ждать. Мне в гараже то никто не подсказал, что надо погазовать до 3 000 оборотов, так поработала и все. Но когда работала мужики смотрели, ничего не было, хотя и какое там давление. ОК, хорошо, что есть у кого спросить. А вот про ключи динамометрические, я и проговорить то не сразу смогу, а тут такой ключ в живую увидеть?. ОК Владиимир, как говорят эстонцы. hakkame vaatama, то бишь будем посмотреть. Приятных выходных а вот прошестигранник то и не крутил, хотя подозрения были. Это такая как труба черная и в начале в нее что то ввинчивается, да там видел шестигранное отверстие оно как бы в положении лежа, как не хочется опять все снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Каждая фарсунка прижимается "прихватом" (черного цвета, по научному "хим. окс") и зажимается винтом, а в головке винта имется шестигранное отверстие под ключ 5мм. Все это установлено в глубине черной пластиковой крышки головки блока. Ну все разжевал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cruis300 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Спасибо за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganja Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Возникла похожая по симптомам проблема.((((( Будем посмотреть. Отпишу по результату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 У меня трескалась трубка обратки в том месте где она на штуцер форсы одевается, откусил бокорезами поврежденую часть (3-5 мм) и натянул обратно, четвертый год пошел, все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganja Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 так ие сть бежало с обратки перелива...шланчики рассохлись. колодцы все в соляре. Решил не колхозить-купил за 840р. и поменял. Заодно проверили перелив с форс...бле менее еще ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.