Перейти к содержанию

Помогите кто знает что означает O/D OFF


Рекомендуемые сообщения

Так как я новичок вчера включал раздатку чтоб проверить работает она или нет после етого у машины высветелось вот O/D off подскажите что это означает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты нажал кнопочку овер/драйв...она на рычаге автомата под большим пальцем, нажми еще раз и лампочка погаснет

10389230a670.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты нажал кнопочку овер/драйв...она на рычаге автомата под большим пальцем, нажми еще раз и лампочка погаснет

человек спрашивал что обозначает!

Принудительное отключение четвертой передачи. Применяется при движении в затяжной подЪем или в других случаях когда необходимо отучить коробку передач листать передачи.

Вот как то так :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) а я прочитал. вот так - у него загорелась лампочка и он не знает. что это означает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка, отключающая повышенную передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я новичок вчера включал раздатку чтоб проверить работает она или нет после етого у машины высветелось вот O/D off подскажите что это означает

У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту “OD/OFF” на панели приборов: «Должна гореть эта лампочка или нет?»Известно, что чем больше «скоростей» у коробки передач, неважно, автоматической или ручной, тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина, но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные «автоматы», так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано «1», «2» и «D». Шло время. Технический прогресс, конкуренция… Появились четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные). Как ими управлять? Можно той же рукояткой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, например, это сделано на некоторых модификациях “Toyota Land Cruiser”, у которого на консоли написано «1», «2», «3» и «D», и это значит, что машина имеет четырехскоростной «автомат». Другие модификации этого же автомобиля имеют на консоли только три позиции для движения вперед: «1», «2» и «D». Но у них есть еще кнопка «OD», и поэтому эти машины также являются четырехскоростными. Отличаются они только способом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае надо перемещать рукоятку управления автоматом, а во втором достаточно нажать кнопку, рукоятка же остается в положении «D».

Нажав кнопку «OD» и погасив таким образом желтую лампочку «OD/OFF» на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение «D». Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению «D». Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка «OD/OFF», то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным. Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка «OD/OFF», вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу. Это необходимо при режиме торможения двигателем. Например, спускаясь с горы при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения «D» в положение «2», после чего на второй передаче начинается торможение двигателем. При четырехскоростном автомате для небольшого торможения двигателем вы должны переместить ручку управления из «D» в положение «3», если у вас на консоли есть такая позиция, и тогда произойдет торможение двигателем на третьей передаче. Но ведь кнопку нажать проще, чем передвигать ручку? Поэтому «ленивые» японцы вместо еще одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку «OD». Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка «OD/OFF», и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения надо переключиться на вторую передачу или на первую. Но тут уже придется двигать рычаг управления.

Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку «OD», чтобы надпись «OD/OFF» погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения «P» в положение «D», а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я хотел спросить, что за кнопочка.сколько на трассе при обгоне не включал-толку ноль

видимо на 2.5 это декоративный элемент))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько на трассе при обгоне не включал-толку ноль

Эта кнопка не для обгона. мануал на странице 2-9, где описывается эта кнопка, четко говорит:

Если вам необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа.

Изменено пользователем igorkblr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ден оренбург, не путай с двуокисью азота :)..это кнопка включает пятую, при чом тута резкий набор скорости? не, окнечно если в натяг машина идет, то мона кинуть рычаг на четвертую размаслать оборотов , а потом пятую воткнуть, так называемый спорт режим на МКПП так делаем, а тута автомат - тоже самое, но если ты идешь на пятой, так сказать на нормальной скорости, зачем на пониженную передачу втыкаться? ну взревет дизель, скорость не прибавится..

в подъемы очень даже помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы на АКПП нашли 5????

ну ваще-то есть АКПП с пятой :) в данном случае описАлся,

неужели не понятно было о чем речь? объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ваще-то есть АКПП с пятой :)...

бесспорно!!! уменя на Монтеро 5 передач на автомате.... красота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О/Д - понижение передачи на одну ступень! (для обгона, щедящего режима для АКПП ). На самом деле - важнейшая функция, по которой до настоящего времени оценивают работу АКПП! - Это бич, который, как кость в горле у разработчиков! (слабое звено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно, рыболов, о чем и писал.так и думаю,-для обгона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О/Д скорее для тормажения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Для обгона кикдаун !

Нажал газ до упора прожал кикдаун АКПП сама переключилась на скорость пониже ,машина чуть "присела" вот тебе обгон.

Спецы...

"кость в горле у разработчиков!"

Я же выше писал "Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные «автоматы», так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано «1», «2» и «D». "

"(для обгона, щедящего режима для АКПП )", :fingal:ага а двигатель в красной зоне оборотов со срабатванием отсечки и хочет АКПП разогнав машину перейти автоматически на повышеную а ее О/Д душит ...

Хотя бы читайте техническую литературу на ночь ...

Изменено пользователем terran2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овердрайв это не переключение,а планка чтобы не перейти на повышеную,

НЕ РАССМАТРИВАЙТЕ ОВЕРДПАЙВ ОТДЕЛЬНО ОТ КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТОВ А ГЛАВНОЕ СКОРОСТИ НА КОТОРОЙ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ИДЕТ МАШИНА.

ПОЯСНЯЮ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ НА ТРЕТЬЮ МАШИНА НЕ ПЕРЕЙДЕТ И ПРИ СНИЖЕНИИ ОБОРОТОВ ОВЕРДРАЙВ БЕСПОЛЕЗЕН ТАК КАК НЕТ НУЖДЫ КОРОБКЕ ЗАПРЕШАТЬ ПЕРЕЙТИ НА 4 СКОРОСТЬ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ КОРОБКА АВТОМОТИЧЕСКИ НАЧИНАЕТ ПОНИЖАТЬ ВЫ ПРОСТОЭТО НЕ ЧУВСТУЕТЕ...

Если просто держать "ногу в пол" и не переключать скорость то будет работать отсечка повышения оборотов,приэтом машина запоминает кол-во оборотов и при переводе после отсечки на "D" ездить невозможно т.к. АКПП переключается сама только кода обороты уходят в красную зону и срабатывает :hanter:

МНОГОКРАТНО отсечка.Ездить при таком запоминании невозможно я обычно пытаюсь снизить скорость и опять с низу начать переключение не доводя до "отсечки".

Ни хочу никого обежать но видимо для 2.5 дизель ЭТА тема ЧУЖДА и не актуально по природе мотора и скоростей передвижения.Вообще странно что 2.5 который дизелюки жрет больше чем 2.9 даже по паспорту и едит медленно так нравиться народу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой такой кикдаун? нет у меня такого.но вам то конечно лучше знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой такой кикдаун? нет у меня такого.но вам то конечно лучше знать

Кик даун ( в переводе с английского "удар, толчок вниз" ) есть у любого автомата. При продавливании педали акселератора до упора, с преодолением довольно сильного сопротивления пружины, автомат переходит на передачу вниз.При этом происходит резкое ускорение, так как двигатель работает на полных оборотах.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мерсе был кикдаун.здесь хоть в топку, хоть поддрыгивай, как ехал так и будет ехать-неспеша))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мерсе был кикдаун.здесь хоть в топку, хоть поддрыгивай, как ехал так и будет ехать-неспеша))

на моем срабатывает

он аж приседает перед прыжком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Для тех кто в танке", и еще не испытал как работает овер драйв - Едем по трассе до ближайшего затяжного подЪема ну к примеру пробуем заехать на него со скоростью 100 км/ч, не изменяя положения акселератора (педали газа) смотрим как весело и бодро снижается скорость и в этот момент отжимаем вышеозначенную кнопочку и радуемся дальнейшему бодренькому подЪему в бугорок. На тоётах 87-90 гг в любом положении селектора АКПП отжим O/D как минимум приводил к повышению на 200-400 оборотов двигателя. Сейчас на моем 3,5 этого нет а коробка лихо переключается - прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...