Николай 953 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Доброе время суток!!!У меня вот такая проблема: когда даёш газ в пол с места он тупит и не едет, а когда медленно добавляешь то разгоняется. (2.5.TDI Автомат).И по трассе когда обгоняешь тихонько педаль надавливаешь он разгоняется, если резко надавишь то он не едет. Знакомый говорит, что топливный фильтр. Хочу поинтересоваться может была у кого такая ситуация? Цитата
Vovan Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Думаю надо поверить знакомому. Заодно и воздушный хорошенько продуй сжатым воздухом. Изменено 26 июня, 2012 пользователем Vovan Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 А ещё такое бывает, когда момент впрыска сбит. Дыма чёрного нет, когда газ в пол? Цитата
Николай 953 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 дыма чёрного не наблюдал, но когда заводишь дым идёт некоторое время м обороты плавают очень низкие. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 дыма чёрного не наблюдал, но когда заводишь дым идёт некоторое время м обороты плавают очень низкие.Тогда,корее всего, менять фильтры. Цитата
Николай 953 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Ладно поменяю, отпишусь. Всем спасибо за участие :-) Цитата
mvv85 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Добрый день. У меня вот похожая ситуация, но тупит не сильно. Только вот обороты плавают на холостых причем ощутимо плавают, один раз даже заглох и сизый дым на полном газу, обороты при этом 4 тыс. с копейками!!! В чем может быть проблема??? И почему дымит когда обороты в красной зоне????Заранее спасибо!!! Цитата
игорь из карелии Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Добрый день. У меня вот похожая ситуация, но тупит не сильно. Только вот обороты плавают на холостых причем ощутимо плавают, один раз даже заглох и сизый дым на полном газу, обороты при этом 4 тыс. с копейками!!! В чем может быть проблема??? И почему дымит когда обороты в красной зоне????Заранее спасибо!!!Как запускается на холодную?, как расходует масло?, как давно менялись фильтра (топливный, воздушный)?... до красной зоны дизель раскручивать не стоит... даже для проверки. Цитата
mvv85 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Старт на холодную нормальный, проблем раньше не было. Вот топливный фильтр менялся давно. Двигатель до красной зоны раскрутил, после того как она заглохла, что прочихалась, вот тут и увидел сизый дым. Масло вроде бы не ест, хотя я не знаю аппетит двигателя, т.к. купил машину недавно. А так получается около 1.5 л - 10 тыс.км. У меня предположение что умирает турбина, т.к. брал машину уже со свистящей турбиной, может она забрасывает во впускной масло???И еще чудеса, у меня датчик ЕГР сопливит маслом....не знаю даже почему!!!!???Но при всех симптомах (свистящей турбине и сопливом ЕГР) машина ехала уверенно и нормально, до вчерашнего дня!((((((((((( Изменено 8 июля, 2012 пользователем mvv85 Цитата
игорь из карелии Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 Ну вот, уже кое-что. Немного дыма допускается, при запуске и интенсивном разгоне. Топливный и воздушный фильтры поменяй обязательно. Свист турбины, это пока ни о чём не говорит. Проверить, как она кидает масло просто, на работающем и прогретом двигателе, сними патрубок с интеркулера, если от туда вылетают капельки масла, это значит, что турбина готовится "на тот свет". Если нет масла - рабочая. Клапан ЕГР - глушить, лишним не будет. Желательно компрессию померить. Колхозная проверка, на работающем моторе - снять резиновый шланг с клапанной крышки, если с него здорово сапунит, значит есть прорыв картерных газов, можно его пальцем заткнуть, если щуп выскочит из трубки , это тоже значит, что прорыв газов сильный. Пока не расстраивайся, поменяй масло и фильтры, сними и промой клапанную крышку, в ней есть маслоуловитель, как раз в том месте, где подходит шланг. Промой интеркулер хорошенько. Сними отмочи и промой датчик давления на впускном коллекторе. Клапан ЕГР открути и в месте его соединения с впускным коллектором поставь сплошную прокладку (без центрального отверстия).Расход масла для двигателя с пробегом, грубо-говоря в норме, смотря как гонять.(а вчера что случилось?) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.