Эдуард Морозов Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Помогите разобраться.У машины появился небольшой гул ,дальше гул был сильнее.На станции поменял внешние подшипники. После пару километров гул опять появился, что менять теперь внутренние подшипники или дело в чем-то другом? 1 Цитата
игорь из карелии Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Пусть сервис-мены сядут с тобой в автомобиль прокатятся, и сами послушают что вызывает гул. А внешние подшипники (наружние) желательно менять вместе с внутренними, причём с обеих сторон. Цитата
Эдуард Морозов Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 У нас такие сервис-мены...слушали говорят мож зад.редуктор поменять.я тут почитал там шайбами зазоры выставлять надо,сказал на сервисе ...у них шайб нет и какой должен быть зазор они не знают.. Цитата
valentin777 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Добрый день. Найдите на сайте тему "гул в заднем редукторе на 60 и выше". У меня похожая проблема была. 1. На любой яме вывешиваете задний мост, включаете передачу, набираете скорость на которой очень хорошо слышен гул, далее под машину и определяете точное место гула.(редуктор, кардан или полуоси) Всё отчётливо слышно! 2. Если в редукторе, то проверьте есть ли люфт в хвостовике(там где кардан прикручивается). 3. Если с хвостовиком всё в порядке, отсоединить кардан от заднего редуктора и медлинным вращением проверьте плавность вращения. 4. В редукторе меняется только сальник и подшипники хвостовика, остальной ремонт и регулировка зазоров бесполезен! 5. Если гул терпимый, то помогут присадки, если гул не терпимый меняйте редуктор на новый или целиком мост. Что я и сделал. Мост б/у обошёлся мне в 950$, проехал уже 30 000, пока без проблем! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.