RXO Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Ничего с ним не будет скорее всего. Топливо то он не добавил этим ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Всё равно давление поднимется - и конца такта сжатия, и сгорания.Так нет смысла дуть, не добавляя топливо - полюбому будет насос накручивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melhior1985 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Добрый день! У меня машина летом по городу лопает под 20 литров на 100 км ( полного бака хватает на 400 км)\ - Не могу найти проблемы этого - Сканер выдает всего 2 ошибки- ДМРВ и в цепи тормоза (электрика). ДМРВ поменял - на расход не повлияло. Двигатель работает без нареканий, летает как самолет, черного дыма нет. Может кто подсказать куда еще глянуть???прошел он 164000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Смотри форсунки, меньше дави на педаль. Для такого пробега расход в максимальных пределах летней нормы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Пробег всего 164? И летает? У тебя походу рестайл.Ну тогда "лишних" лошадей прийдётся кормить, ничего не поделаешь.А с другой стороны - у вас сплошные пробки, да ещё походу и с кондеем - ещё бы ему не лопать?Когда на режиме D стоишь на тормозе, двиг по беспонту месит масло в ГТР, и на это уходит немало соляры Изменено 22 июля, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melhior1985 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 А есть там какой-то регулятор, что бы поумерить его пыл?В форсунках проблемы нет, тестили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 есть только один. педаль газа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Найди продавцов лишней соляры (например, служебные авто, заправляющиеся по карте больше, чем реально расходуют), и радуйся жизни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 да нет. Это не выход. Все равно нормальный расход для акпп в городе до 13л где то должен быть. Я бы форсунки сделал все ж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Если двигатель прёт и не дымит - зачем форсунки трогать? Только хуже будет.Я ж покупаю соляру по 4.000 бочка - и забыл, когда в магазин пешком ходил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Прет у всех понятие растяжимое. По мне если 4 колесами по асфальту не дымит при старте , значит не прет ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Да, ты явно ошибся при покупке машины... Тебе бы Audi Q7 V12 Изменено 24 июля, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Денег столько нет. Я б тогда гэтер взял))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Прет у всех понятие растяжимое. По мне если 4 колесами по асфальту не дымит при старте , значит не прет )))Нечего мучить насекомое! Не требуй от него то, что он, в принципе, не сможет тебе дать! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Нечего мучить насекомое! Не требуй от него то, что он, в принципе, не сможет тебе дать! все оно может. Нужно просто в правильном направлении идти и знать, что при этом делаешь. Вон пример: обычный 1.5л мотор десятки. В стоке 90лс. Тот же самый мотор, путем доработки головы и установки большой турбы позволяет все с тех же ЗАВОДСКИХ 1.5л объема получать 800+лс на 10000об/мин Был бы нормальный инструмент по правке прошивки мозга, можно бы было легко с этого мотора и 300 и 350лс накачать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Не накачаешь.Дизель невозможно форсировать по оборотам, потому как нужно время для "приготовления смеси".Остаётся только форсирование по среднему эффективному давлению.Думаю, такие движки, как у Pathfinder (190лс с 2.5 литров) уже выбрали всё, что можно, при нормальном ресурсе, и дальше уже некуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Дизель невозможно форсировать по оборотам, потому как нужно время для "приготовления смеси". ничего страшного. Значит нужно просто увеличить расход воздуха в старом диапазоне. Вон 2.2crdi почти 200лс с завода. Изменено 25 июля, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melhior1985 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Я пытался ездить совсем тихо и без кондера - с открытыми окошками - все равно от этого расход не зависит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) климат макс +1л дает. А так его впринципе и не заметно вовсеРазницу я видел только по сканеру на нейтрали. На хх без климата 38% время форсунок, с климатом 50% Изменено 25 июля, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Я пытался ездить совсем тихо и без кондера - с открытыми окошками - все равно от этого расход не зависит... А ДМРВ "правильный" стоит? Он сильно на расход влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Я думаю если на трассе укладывается в 10ку значит всё нормально,а в городе влияет всё!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Совершенно пряники! Даже города разные - Краснодар глухо стоит, а Сочи рулит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 У меня 2,9 CRDi ездили отдыхать,груженый под потолок в багажнике,проехал 140 км скорость 25-90 по гравийке расход 20 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 вчера вернулся из Геленджика, пробег за отпуск 3287 км. климат не выключал всю дорогу, средний расход по показаниям БК 11,2 л/100 при учете серпантинов, пробок, и пр. туда ехал пустой, обратно груженый под самую крышу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) В Псков когда ездил,расход по трассе как и у sanyalo 10.9-11.2 скорость практически 130-140 на протяжении 780 км, в машине ехали втроем и несколько сумок в багажнике,при обгоне показывал 13,5 литров и снова 11... бака хватило в одну сторону и км 30 по Пскову... как то так Изменено 27 июля, 2014 пользователем pavelkhv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.