Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

post-8006-0-26695200-1345627059_thumb.jpЯ уже езжу 3 месяца, авто 5 лет, пробег у меня 81200 км - 86300 км. Как приобрел начал мерит расход топлива, сразу могу сказать попробовал заправиться в разных АЗС, разных фирм, разницу не почувствовал. Расход город без пробок лето в 30-40 градусов жары, влажность 75-85 % с кондиционером 13,5-14,5 на сто км, а на трассе с кондером 10,5-11,5 л. на сто. Комбинированный 12-13 л. Чек не горит, дым отсутствует, фильтры новые. Вопрос это нормально? Изменено пользователем Сабекия Денис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

post-8006-0-26695200-1345627059_thumb.jpЯ уже езжу 3 месяца, авто 5 лет, пробег у меня 81200 км - 86300 км. Как приобрел начал мерит расход топлива, сразу могу сказать попробовал заправиться в разных АТС, разных фирм, разницу не почувствовал. Расход город без пробок лето в 30-40 градусов жары, влажность 75-85 % с кондиционером 13,5-14,5 на сто км, а на трассе с кондером 10,5-11,5 л. на сто. Комбинированный 12-13 л. Чек не горит, дым отсутствует, фильтры новые. Вопрос это нормально?

АКПП, КОНДЕР. Да это в пределах нормы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход летом получился ( замерял три недели назад во время отпуска) 12 л в городе кондиционер был включен 50%50 .трасса 9л с кондиционером при скорости 90- 110 км в час на круизе. средний расход вышел 10,5л. За время замера расхода заправил 217литров .и проехал 2060км из них 1060 км город .1000 км трасса .Терракан 2005г АКПП раздатка EST, Ездил только на заднем приводе температура воздуха была 27-33 градусов тепла.Такой расход как у тебя у меня был зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты